Добавить отзыв

4,2
Никогда не покупайте Ситроен или 120 ТК полет нормальный
0 комментариев

Никогда не покупайте Ситроен или 120 ТК полет нормальный

2 сентября 20195772
4,2
Год выпуска 2011Модификация 1.6 MT (120 л.с.)
Ситроен С4 – хетчбэк 1.6 МТ (120 л.с.) 2011 г.в.
Если почитать обзоры и тест-драйвы от доморощенных обзорщиков, тест-драйверов и прочих комментаторов, то данную модель следует охарактеризовать как хрупкую, ломучую и ненадежную.
В общем, поддержи французского производителя: купи и выбрось
Вывод напрашивается сам собой «НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СИТРОЕН» исключение составляют случаи, когда вас так разобрало купить именно Ситроен, что хоть святых выноси.
Итак, у меня один из самых ненадежных автомобилей с самым ломким двигателем.
Причина выбора этой модели. На момент покупки был дешевле Фокуса где-то тысяч на 100-150 в сравнимых комплектациях, а корейцы тогда казались убогими.
Пробег 118 250 км для краткости укажем 120 ТК и что же сломалось.
До 60 ТК только плановые ТО
1.	пробег 62 ТК натяжитель цепи ГРМ (стал из-под прокладки гнать масло, отдельно прокладка не продается замена в сборе) шаровая опора правая, ремень генератора (всего с работой около 13 тысяч)
2.	84 ТК правый подшипник ступицы (4500)
3.	87 ТК – при очередном ТО замена передних тормозных дисков (7500)
4.	94 ТК – при очередном ТО замена цилиндра привода сцепления и задних тормозных колодок (8000)
5.	104 ТК – при очередном ТО замена правой шаровой опоры (2400)
6.	пробег 104 ТК – заглючил парктроник установленный официалом при покупке в качестве дополнительной опции вместе с работой (6700)
7.	108 ТК – перегорела лампа дневного ходового огня – поменял обе (330)

Итог, никогда не покупайте Ситроен потому как пересесть на другой автомобиль можно, но только классом выше, а найти равноценную замену среди одноклассников увы. Хотя корейцы сейчас настолько прибавили, но настораживают отзывы про их малоресурсные двигатели.
Только на капоте и под пленкой то ли краска запузырилась, то ли воздух под пленку попал. В других местах "рыжиков" нет
На полном баке (60 л.), по мнению бортового компьютера, можно проехать 1320 км или 4,5 на сотню
А на половине бака 780 км или 3,8 литра на сотню. Просто так получилось. Средний расход после 100 ТК 5,9
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, интерьер
    Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 122 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Удобный для межгорода, тряский для города
    Citroen C4 1.6 AT (150 л.с.)
    Взял ситроен С4 седан в комплектации эксклюзив в сентябре 2014, владею около 4 недель, но т.к. накатал на нем по стране уже 3700, решил рассказать о его особенностях интересующимся. До этого владе
    4,0

    citro746

    Обновлён

    7 апреля 2015

    50
    Мой четвертый автомобиль
    Citroen C4 1.6 MT (115 л.с.)
    Предыдущие три моих автомобиля - Opel Kadett E, Fiat GrandePunto, Renault Megane II седан. Также приходилось довольно много кататься (за рулем) на авто родственников - ВАЗ 21099, Renault Logan, Opel A
    5,0

    id_ZWZ

    Обновлён

    22 января 2015

    12
    3 года - полёт нормальный)
    Citroen C4 1.6 MT (115 л.с.)
    Не судите строго, первая иномарка и я далеко не заморочен по автомобилям, как многие. Куплена в 2015 году у официалов. До этого была лада и то, совсем не долго, начались проблемы, сразу продал, года 2
    4,6

    Рэй

    16 апреля 2018

    46
    Смотреть все