Добавить отзыв

4,6
С4 exclusive
0 комментариев

С4 exclusive

1 июля 20140
4,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (120 л.с.)
Итак, отзыв пишу строго для тех, кто заглядывается на этот авто и стоит перед муками выбора! Праздно шатающихся по отзывам прошу не ср..ть в комментах. Любители "лучше старый BMW" проходите мимо! 

Почему с4? 

Часто меняю авто, много на чем довелось покататься. Для себя определил такие характеристики: 1. хэтч 2. удобно сидеть (в силу комплекции мне оч сложно усесться в атомобильном кресле) 3. до 2-х лет 4. наличие климат-контроля 5. нормальный просвет 6. не кореец. Бюджет 600 тыр.

Пересмотрел кучу вариантов - фокусы, мазды даже не рассматривал, не фанат я народных пацанских аппаратов. Всерьез  думал о Рапиде - но авто совсем новый, на вторичке еще не присутствет, кузов лифтбэк, а не хэтч, цена на новый с нормальным двигуном - 700 т.р. 

В одно раннее утро довелось мне поехать в аэропорт отвозить бабулю на машине друзей - с4 в предыдущем кузове '11 года. 5 утра, я сонный плюхнулся в эту машину-монитор с крутящимся вокруг ступицы рулем, поржал и в путь. Через пол-часа поездки я поймал себя на мысли, что мне безупречно удобно здесь, я не мучался с регулировкой сидушки, ничего не подгонял под себя, ни что меня не парило, просто сел и поехал! С того дня я выбирал исключительно с4. 

На рынке предложений старого кузова 11-12 года оч мало - посмотрел кучу битья и прочего автохлама. В процессе выбора узнал, что соседка продает с4 в новом кузове, но бюджет 650 был не мой, да и хотелось всё-таки именно тот самый авто, который так быстро завоевал моё расположение. После недели безрезультатных поисков поднял бюджет и переключился на новый кузов. С выбором уже полегче, но после первых просмотров понимаю, что-то меня парит. Сидеть удобно, все под рукой, но какой-то он дубовенький что-ли, двери закрываются с хлопком, как на лансере, шумка так себе и сами варианты ушатанные. Вообщем я в полном расстройстве после очередного просмотра, вновь залезаю на авито и натыкаюсь на соседкин с4 в максималке. Супруга наблюдая мои печали, говорит поехали хоть этот посмотрим. Авто '12 года, автомат, панорамная крыша, светлый салон, датчики слепых зон, парктроники, массаж сидений и прочие феньки. Двери! Закрываются как на нормальном дорогом пассате! сразу обнаружил дополнительные уплотнители и резинки, их нет в простой комплектации, которую я смотрел 2 часа назад! Кожа руля мягкая! В салоне тишина, никаких скрипов! Едет плавно, всё мягенько, красиво и удобно. Жена расцвела, а я понял, что не хочу обычный с4. только exclusive. С соседкой договорились о цене и я забрал красавца!

Через день обладания ситро я осознал - за 10 летний стаж вождения у меня не было автомобиля для души! Ты еще не завёл его, только плюхнулся в салон и открыл крышу, а настроение уже улучшается! )) Пластик мягкий! Обивка приятная на ощупь, металлические вставки на рули, и торпеде хочется постоянно гладить - всё из настоящего полированного холодного металла, а не крашеной пластмассы! На заправке не надо скакать с ключем и крышкой, а потом тащиться с этим богатством в кассу - джаст кнопка из салона, никаких пробок! 

Это все конечно лирика и эмоции, теперь факты:

Тетя купила авто за 930 т.р. ГДЕ ЛИНЗЫ? У меня на фабии был линзованный свет. Почему ксенон ставится только на мотор 150 коней!? Где логика!? Кстати, да, потеря в цене у французов весьма приятная. Я купил свежий авто премиум комплектации по цене новой фабии! )) Какой в ж..пу Рапид или Октавия!? Там даже ЕСП в базе нету, не говоря уже о складывающихся зеркалах с ключа и провожающего света.

Мотор очень приятно урчит - старый цепной ER6 от BMW конечно уже должен уйти на покой, но пока он здесь. Как и автомат AL4, который хоть модернизирован и перепрошит, но всё-равно остается четырехступенчатым. Пятой передачи  начинает не хватать после 130 км/ч, но для спокойной езды вполне хватает того, что есть. Автомат адаптируемый, забавно когда въезжаешь в город после трассы ) Мотор конечно задушен и 120 л.с. чувствуется разве что когда страховку покупаешь )) 

Подвеска мягкая, ход плавный, есть крены на крутых поворотах, но это компенсируют 17 см просвета. Проползает везде - любим кататься на великах, так что выезды на природы актуальны. Внизу днище в пластике.

Расход. Я много езжу по Финке и области, меньше по городу - никогда не выходил из 7,5 литров.

Хоть я и сокрушаюсь про отсутствие ксенона и линз - фары светят нормально, ровно настолько насколько надо.

Общение с дилером. Болячка 12-го года - кромка капота. Капот поменяли без вопросов по гарантии. Гарантия 3 года кстати, в отличии от пежо! Стоимость ТО с заменой тормозухи, лампочек - 8 т.р. Замена масла в автомате - 6 т.р.   

За пол-года ничего не заболело, не сломалось - поставил 4 балла за надежность по убеждениям, что француз не может не ломаться ))

Всё - пора работать. Что вспомню - допишу. 

Выводы: машиной очень доволен! Разница между комплектациями - колоссальна, при практически одинаковой цене на вторичке. Оч комфортное авто с замашками премиум класса по цене мазды 3.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Оч приятный дизайн радует глаз, Комфорт, комфорт, комфорт, Соотношение цена/качество
    Не хватает передач АКПП
    Общий рейтингпо 122 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Удобный для межгорода, тряский для города
    Citroen C4 1.6 AT (150 л.с.)
    Взял ситроен С4 седан в комплектации эксклюзив в сентябре 2014, владею около 4 недель, но т.к. накатал на нем по стране уже 3700, решил рассказать о его особенностях интересующимся. До этого владе
    4,0

    citro746

    Обновлён

    7 апреля 2015

    50
    Мой четвертый автомобиль
    Citroen C4 1.6 MT (115 л.с.)
    Предыдущие три моих автомобиля - Opel Kadett E, Fiat GrandePunto, Renault Megane II седан. Также приходилось довольно много кататься (за рулем) на авто родственников - ВАЗ 21099, Renault Logan, Opel A
    5,0

    id_ZWZ

    Обновлён

    22 января 2015

    12
    3 года - полёт нормальный)
    Citroen C4 1.6 MT (115 л.с.)
    Не судите строго, первая иномарка и я далеко не заморочен по автомобилям, как многие. Куплена в 2015 году у официалов. До этого была лада и то, совсем не долго, начались проблемы, сразу продал, года 2
    4,6

    Рэй

    16 апреля 2018

    46
    Смотреть все