Добавить отзыв

4,2
Осетрина
0 комментариев

Осетрина

29 ноября 20161621
4,2
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 1.6 AT (109 л.с.)
Приветствую всех читателей отзывов и интереющихся Ситроеном людей. Пишу первый раз,- давно собирался, но больше 20 слов подобрать не мог, а засорять эфир отзывами типа" ... Машина классная, только подвеска жесткая..." Не хочется).

Купил её весной 2013 года- машина 2005 г.в.)личная первая машина). После покупки заменил только фильтры с маслом, - состояние было хорошее( цена 300 т.р,- отдали за 280)). 

Первое впечатление:  салон больше, чем кажется снаружи,; шумоизоляция ( для данного класса) нормальная, у сестры в Галанте 2001 года было шумнее!; едет слабовато; коробка с 1 на 2 пихает в любом режиме- думал неисправна сначала)) оказалось-нормальное явление!))

Пока была весна и езда по Москве, максимум во Внуково, Мотора хватало, - летом поехали в Курскую область, естественно включили кондиционер и на обгоне я реально чуть не обос .....ся!!!!! Как будто за попу ЗиЛ прицепили,- динамики нет ВООБЩЕ!!! В принципе , по ходовой части, неудобства нет,- 600 км без проблем и остановок,- сиденья удобные, не люкс конечно, но спина и шея в порядке)). Напрягают обороты ДВС при скорости 110- более 3000, чтобы ехать экономно, надо тошнить не более 90!!))Пока дорожное покрытие качественное и подвеска ничего, -на неровностях жестко, но в салоне тихо. Только зад на больших ямках бъет так, что офигеть можно,- оказалось тоже " конструктивная особенность", но в Москве и области это испытать сложно)) в общем на дальняк ездить можно, только на обгонах внимательнее! Проще говоря,- машина для города)

За время владения она естественно ломалась, не скажу что много, но друг владея тот же срок Шариотом лазил в него меньше(, огромное дело что НЕ ДОРОГО, и всегда в наличии,- основное можно сделать самостоятельно, даже ГРМ. Итак мои затраты( цены нынешние, т.к. делал полгода-год назад ) первое время машина вообще ничего не требовала,- купил только летние колёса на оригинальных дисках R16:

АКБ-3000( его убил генератор, который давал перезаряд)

Генератор-7000 руб( оригинал не ремонтируют)

Этим летом ГРМ+свечи+фильтры+приводной ремень+антифриз+радиатор кондиционера-11000руб.

Менял всё сам, сколько по работам не знаю!) Теперь, что сам не смог:

Удаление Катализатора+установка пламегасителя+ замена глушителя( задняя банка)+ обманка-14000 руб.

Мойка радиатора охлаждения+заправка кондиционера-3000руб

Замена клапанов и масла в АКПП 12000руб( ничего не изменилось))))

Замена задних амортизаторов + Прокладка клапанной крышки+шаровые опоры2шт подшипники перед ступиц( skf)- примерно 16000 с работой.

Колодки перед -1500, зад 1000, примерно. Стойка стабилизатора 500-1000 в зависимости от производителя

Где-то 1,5 года назад отказала катушка, она на все цилиндры сразу- новая 5200- менять 4 минуты). Аааа точно, ещё менял левый привод 4000 руб на разборе и реле вентилятора 500 руб. Считаю, что это не много, не приятно только то, что из-за катушки я ехал 200 км на 2-х цилиндрах!! А из-за генератора, вообще не доехал до Москвы,- в Наро-Фоминске встал!!

Когда покупал пробег был 65000км,( по всем признакам похоже на правду было) сейчас 180000км.

Расход в городе летом 8-9 литров, зимой - 10. В лютые пробки до 11. Бензин 92, заливая 95 разницы не видел.

Для угонщиков и ДПС машина ВООБЩЕ не интересная. Так же автомобиль не очень интересен и на вторичном рынке, продаётся ОЧЕНЬ плохо, французский автопром у нас не в почете, да и вид на любителя))

К машине привык, всё в ней устраивает( кроме тупой коробки), хотел оставить супруге, но она хочет WV жук, да и 2 двери для меня становятся неудобными( обзавелись жильём,- Икея не влазит, даже со сложенными сиденьями))) хочу уже 4 двери в машине, а лучше 5))) по этому и продаем(

Сейчас она стоит 210-240 тыс рублей, потери в цене нормальные, но за эти деньги их не покупают!))) хотят дешевле))

В общем всё, надеюсь что этот отзыв будет хоть кому-нибудь полезен и интересен!

И да, чуть не забыл- о том, что их тяжело чинить не правда, ни чем не отличается от других автомобилей( работал мастером-приёмщиком, устройство машин немного понимаю)). Спасибо за внимание
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Цена запчастей, Шумоизоляция, Управляемость, Интерьер, Экстерьер, Количество опций за такие деньги, Отсутсвие коррозии на 11 летней машине
    Жестко на плохой дороге, Не любит колею, Продать нереально!!, Слабый мотор, Дерганая АКПП
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Подвеска, Проходимость, Обзорность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вполне доволен!..
    Citroen C4 1.6 MT (109 л.с.)
    Хотелось бы рассказать о ощущениях владения данной машиной! Несколько месяцев назад, было решено о приобретении автомобиля, и так как бюджет не позволял купить новый автомобиль, искался подержанный, н
    5,0
    Месье Ля Гущ
    Citroen C4 1.6 MT (109 л.с.)
    Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, может кому и пригодиться. Мнение лично мое и не кому его навязывать не хочу. Пишу именно про мой автомобиль, а они разные попадаются одной и той же мо
    4,6
    Ситроен с4 автомат
    Citroen C4 1.6 AT (109 л.с.)
    Владел ситроеном около 2 лет. Первый француз и при покупке очень много слышал о их капризном состоянии, но по факту оказалось не так страшно. Выбирал именно на автомате для жены. И так как девушки хот
    4,2

    M11ha89

    3 февраля 2018

    7
    Смотреть все