Добавить отзыв

2,6
Это не мое
0 комментариев

Это не мое

6 декабря 201012020
2,6
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (109 л.с.)
Без начала. Но с конца. 

Приобрел данный дизайнерский изыск, не опробовав его в действии на тест драйве. 

Ну, купил он меня, как и многих, своей изюминкой. 

Салон не как у всех. Руль ни как у всех. да все ни как у всех. 

И правильно , так как и у наших у них тоже ни как у всех.

В общем по порядку .

Это жесть .

Первые дни радость . НЕ БЫЛО У МЕНЯ новых авто . А тут все пахнет чистенько новенько. Как говорится первым соплю об сиденье вытираешь .

   

Прошла неделя. В пробках понимаю что что-то не так с сиденьями. Не возможно в них сидеть больше чем 30 минут в день, спина ноет по страшному. Регулировки не помогают.

Еще через неделю поездка 3000км.  Понимаю что сиденья  полная жесть. Остановка и зарядка через каждые 200 км. Спасает небольшая подушка под попу .

Управляемость по прямой на родном резине никакая ( есть предположение что и на другой будет тоже сааме ) ни хочет она ехать по прямой все время пытается смыться с траектории . 

 Быстро ездить можно но только по сухим дорогам и без бокового ветра .  

На 130 боковой ветер ее сносит с дороги . Не дай бог  при боковом ветре на встречу фура , она взлетает и  управляется только потоками воздуха. Очень страшно .

Салон.

 Постоянно грязные – обшивка двери и пороги . Садясь в машину , ногами цепляешь за пороги , выходишь . шаркаешь об дверь   .

Двери бухают как консервная банка . У деда в запорожце так двери закрывались . 

Куча непонятных ящечко-отделений  куда кроме как зажигалку или ручку положить нельзя . Но грязь туда сыпется постоянно .

Гнездо прикуривателя расположено аля давайте впихнем его здесь. Жена сумкой сломала 4 зарядника для навигатора .  

Педали можно было и подальше разнести друг от друга . При моем 41размере  в зимней обуви при торможении постоянно задеваю педаль газа 

Через пол года владения , начинает зудеть мысль что ты сидишь не в машине а в надутом резиновом изделии к которому приделали колеса с хорошими тормозами и великолепным уличным освещением.

Подвеска 

Где вы там нашли жёсткость?  ее там ни в коем разе нет. Скажем так попрыгунчик.

Беда в том что для того чтоб не цеплять бампером и пузом все и вся. Просто увеличили клиренс что в свою очередь повлияло на управляемость .Рысканье по дороге . 

Двигатель 

  Может только у меня косяк и сервисмены  просто врут что у других точно также.

У моего экземпляра есть провал в районе 2600-2900 оборотов. турбо яма без турбины .

Давишь на газ провальчик и дальше поперли.

Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. в меру шумный после 3500об

КПП подогнана к двигателю довольно  оптимально. 

Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные. Я был в шоке. Народофорд  в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения .

Привод педали сцепления -трос . Давно у меня такого не было . Прикольно вспомнить ваз . возить с собой запасной .Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь .   

Расход топлива .

 Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км . если тошнить не больше 80-90 то больше . личный рекорд 950 км на 57 литрах.

В городе расход не больше 10. средний 8.2.

Свет и тормоза. Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям . 

При обычных, галогеновых лапочка 55\60  выдавать такой изумительный ближний свет.   

Описать это сложно . но это действительно выполнено на 5 + 

Отменные зверские Тормоза . Даже через чур . Может оно так пока новое.

Продал фокуса ( рассыпаться начал ) после 3х лет и 80 т.км .

Купил  чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит (не сочтите за  рекламу) 

Киа Сид тот же . Намного лучше  и приятнее в повседневной эксплуатации.  

В принципе не совсем одноклассник,  но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать.  Но об этом в другом  разделе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт1
  • Безопасность3
  • Ходовые качества1
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Отличный свет, Тормоза
    Рыскает по дороге., Жутко парусит на боковом ветре, Убогие сиденья, Большой ход у рычага КПП, Непонятна идея с гнездом прикуривателя, Привод сцепления -трос
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа, Стоимость обслуживания
    Подвеска, Проходимость, Обзорность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вполне доволен!..
    Citroen C4 1.6 MT (109 л.с.)
    Хотелось бы рассказать о ощущениях владения данной машиной! Несколько месяцев назад, было решено о приобретении автомобиля, и так как бюджет не позволял купить новый автомобиль, искался подержанный, н
    5,0
    Месье Ля Гущ
    Citroen C4 1.6 MT (109 л.с.)
    Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, может кому и пригодиться. Мнение лично мое и не кому его навязывать не хочу. Пишу именно про мой автомобиль, а они разные попадаются одной и той же мо
    4,6
    Ситроен с4 автомат
    Citroen C4 1.6 AT (109 л.с.)
    Владел ситроеном около 2 лет. Первый француз и при покупке очень много слышал о их капризном состоянии, но по факту оказалось не так страшно. Выбирал именно на автомате для жены. И так как девушки хот
    4,2

    M11ha89

    3 февраля 2018

    7
    Смотреть все