Добавить отзыв

3,8
Ситроен С4 1.6
0 комментариев

Ситроен С4 1.6

11 января 200712780
3,8
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Базовый хэтч..наверное комплектация Х..двигатель 1.6.

Кондиционер, передние электростеклоподьемники.

Плюсы.

1.На удивление хороший двигатель(Макс-гыыыыыыыы)))).. Тянет на всех оборотах,веселый,звучит неплохо,динамики для нее вполне хватает. Он лучше-чем 2.0 EW10 137 сильный..у которого снизу момента нет.. Этот же-тянет с 1500 оборотов

2.Удобный педальный узел-первая машина концерна ПСА где я жму сцепление без отрыва пятки от пола

3.Дизайн передней части машины-несомненная удача стилистов концерна. Вообще обыгрыш фирменной эмблемы Ситроена на последних моделях достоин оценки "5". Спереди, сбоку, спереди в 3-четверти, сзади в 3-четверти-машина смотрится интересно. Дизайн передка-повторюсь-отлично, в перечисленных местах - хорошо.

4.Удобный салон. Хорошая передняя панель, все удобно, наглядно

5.Достаточное место в салоне. Никто спереди не толкается)) локтями,сзади места для ног тоже вполне хватает, за собой сажусь спокойно

6.Хорошая фактура пластика в салоне-он мягкий и приятный на ощупь

7.Хорошая подвеска для ровных дорог-мелочь проглатывается, машина идет ровно без рысканий - в поворотах можно не сбрасываться-крены небольшие,сносов нет

В целом на машинке приятно ездить-и чувства отторжения не вызывает.Во всех перечисленных пунктах машина лучше предшественницы-Ксары

Минусы.

Они тоже есть.

Причем истекают из плюсов

1.Подвеска.

Она жесткая,на разбитой дороге удары достаточно сильны,переходят на кузов,сильный дискомфорт.Задняя подвеска-гуано..(в переводе-птичий помет).Нахрена было отказываться от удачной подвески Ксары-чтобы поставить туда подвеску от 307-го с задней балкой-полунезависимую? Уменьшали себестоимость(((((.. В результате-например-если в ходовом повороте задняя ось попадет на неровности-зад просто подпрыгивает и переставляет (((Комфорт сзади сидящих-гораздо хуже чем у впереди сидящих-удары на неровностях переходят на их зад. Очень неприятно..

2.Дешевая версия-это дешевая версия..В машине куча полочек кармашков и прочего..Но-попробуйте куда нибудь пристроить сотовые телефоны.. Некуда!!.. В центр-можно-но его оттуда неудобно доставать-в боковые-не умещается,  центре-глубина подстаканников мала и т д.. В результате я клал Сонерик на боковое сиденье-а он потом улетал на пол или в дверь(((

3.Центральное зеркало заднего вида надо ставить большим. Это-маленькое-остаются в обзоре мертвые зоны

4.Достаточно тесный педальный узел.. Люди с большим размером ноги зимой будут одновременно жать по 2 педали

5. Пластиковый руль-"ф топпку"

6. Вид сзади машины.Не знаю-но на мой взгляд явная неудача..Даже сумки в багажник с гримасой клал))-к машине сзади неприятно подходить))

7. Кондиционер. Опять странное распределение потоков.В лицо-дует в лицо..В ноги-дует также в лицо и немного в ноги..При этом борьба с температурным режимом мне надоела..На первой скорости вентилятора-слабо.. на второй-уже шумно..на третей-вой(((

8. Штатная резина Мишлен Энерджи.. Туда же-в топку. Шум от нее по нашему асфальту заглушает звуки природы, двигателя, музыку и пр.. И еще на неровном асфальте дает какую то низкочастотную резонансную вибрацию в салон.

9. Штатная музыка..Н-да... Ну скажем так-плоский звук и отвратительный прием у радио

Это так вот кратко-что вспомнил..

Рекомендации по итогу.

Машина с двигателем 1.6 вполне удачна и превосходит ряд аналогов по двигателю.Достаточно динамична.Но в базовой комплектации ее брать-"это потом жалеть о ... "Короче-надо фаршировать. Обязательно климат ставить, тем более сейчас по акции он бесплатен. Вроде как шины сейчас идут другие.. что хорошо.

Насчет цены - я ранее говорил.. Повторяться не буду

Если машина будет эксплуатироваться по "говнам" - по плохой дороге-не берите. Душу вытряхнет

В целом машина понравилась, Ксаре уступает только по подвеске-в остальном лучше.Твердые 4 балла-заслуженные.

Себе бы не взял.

Но я бы не взял-ибо требования у меня к машине не слишком утилитарные.. Обьем багажника и наличие лючка в задних сиденьях.. а также меряние рулеткой расстояния между задней поверхностью переднего сиденья и передней-заднего-смотря обьем для перевозки пакетов, ящиков, телевизоров и тещ- меня не интересует.

"Машина должна- 1)быть красивой 2)правильно и динамично ездить"
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 87 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Проходимость, Безопасность
    Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года эксплуатации С4
    Citroen C4 1.6 MT (120 л.с.)
    Как всегда долго собирался с мыслями, и вот, наконец-то, решил поделиться своими впечатлениями о моем С4. Выбирал машину по не скольким критериям: основное - это конечно надежность (данная мод
    4,4

    Павел Дмитриевич

    26 февраля 2011

    13
    С4 New - о тупящей коробке и не только....
    Citroen C4 1.6 AT (120 л.с.)
    Раньше отзывы не писал, времени не было. А тут праздники, дел мало, вот и решил накидать свои впечатления от владения С4 New. Для чего? До покупки сего авто прочитал и посмотрел много инфы в сети. Мне
    4,4

    traider9

    5 января 2012

    29
    C4. Торт или не торт?
    Citroen C4 1.6 MT (120 л.с.)
    Хоть сей представитель французского автопрома и попал ко мне в руки лишь неделю назад, уже руки зачесались написать о нем отзыв. Я всегда относился к французам предвзято. Мол, подвеска никакая, ку
    3,6

    da.smokekills

    16 апреля 2015

    38
    Смотреть все