Добавить отзыв

4,8
Citroen C3 Picasso Exclusive. Что это за "Чудо-Зверь"?
0 комментариев

Citroen C3 Picasso Exclusive. Что это за "Чудо-Зверь"?

4 июня 201411672
4,8
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Многие граждане, находясь перед выбором транспортного средства, рассматривают варианты приобретения известных марок автопроизводителей. 

Выбор у россиян есть, от Форда до узкоплёночных псевдомобилей.

Ситроен, в силу стереотипов, в России "не котируется".

А почему, спрашивается?

Ответ лежит на поверхности - это легендарная "ЛОМУЧЕСТЬ Ситроёнов". 

А так ли это на самом деле ?

Необходимо лирическое отступление. Отступать будем во времени.

нужен и калькулятор...и ещё- крепкие нервы.

На протяжении пяти лет и вплоть до 03.06.2014 владел я Ситроен С3 МК1 2005г.в.

Купил в 2009г. четырёхлетнее БЭУ в Автосалоне, был третьим хозяином. 

Километраж на момент покупки 25000км- пробег оказался реальным.

Состояние по внешнему виду было на 5+.

Ни следов ДТП (не было), ни подкрасок, ни затёрто-потёртостей.

Двигатель работал "как часЫ".

Куплен автомобиль за 360 000.

Вчера продал его за 195 000.

Итого: приблизительно 33 000 в год - потеря стоимости. 

А если поточнее? 

А если считать время не формально календарными годАми, а фактическими днями эксплуатации?

учитывая что авто простаивало по 40-50 дней по причине "ошибка-чего-угодно"?

Если кулибины с официалами разводили руками - "нечитаемый код ошибки".

Если, не сговорившись, мастера рекомендовали продать автомобиль "по-частям"?

Дык, продал же. И не по запчастям, а всам-деле на хорошем ходУ.

Следует к 33тыс потери стоимости в год прибавить стоимость высыпавшихся за 4 года запчастей:

- ДВА аккмулятора, так как авто "их жрёт" при простое 

- бензонасос, потому как он "неразделим с датчиком уровня топлива"

- шрусы, потому как слабЫ

-шаровые- тоже слабоваты

-расходники- что естественно

-блок пердоХранителей- поскольку недопустима мойка под капотом, тем более с реагентом.

-реле АБС- как попытка снять очередную ошибку

-два ремонта генератора- запутались сервисмены

-концевик тормоза- это болезнь ЦЭТРЁХ

-ремень ГРМ- перестраховка

-свечи несколько раз- дрянной бензин

-пара лобовых стёкол- слабые они, песочка даже не терпят  и холодного кондея

-датчики там разные....поскольку все они снаружи и летит на них из-под днища

получится за 50 000 в год потери...

МНОГО и СТРАШНО ?

Вы спросите, при чём тут ломучий Ситроён С3 и Пикассо Эксклюзив?

Вроде как выше речь о бэушной ЦЭ-ТРЁХЕ  2005г, пожирательнице денег ?

Речь ведь о РАЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ. 

Разных, не в смысле "Пикассо-НЕ ПИКАССО".

Разных - поскольку один из них БЭУ, а другой новый.

Лирика насчёт старого необходима чтоб стало понятно, что покупать если есть средства.

Чтоб вариант "БЭУ - ПЛЮС - ДОДЕЛКИ" просто не рассматривался.

.... год назад мной был куплен новый автомобиль. и снова С3, только Пикасса...

Это "не клинический случай мазохизма".

Когда речь идёт об эксплуатации любой ТЕХНИКИ - ни калькулятор ни календарь ни название марки автомобиля НЕ ПРИ ЧЁМ. Главное совсем другое:

ПЕРВОЕ- соблюдение Правил Эксплуатации

ВТОРОЕ- выполнение Технического Регламента

Третье- авто должно быть НОВЫМ

...и ещё: 

- Вопреки расхожему мнению - техники БЭУ не бывает. 

- Бывает УБИТАЯ идиотами ТЕХНИКА, то есть- убитая ДО ВАС.

- ещё бывает техника, которую продолжают эксплуатировать после окончания Срока Службы.

Следует понять, что сэкономить, приобретая БЭУ, НЕВОЗМОЖНО. 

Покупкой БЭУ Вы лишь "растягиваете удовольствие", то есть:

-сначала долго выискивается и покупается недорого БЭУ.

- затем доооолго вкладывается в это БЭУ разница между ценой НОВОГО такого же и "найдено-приобретённого.

В результате имеем "возрастной автомобиль" по цене нового....и потраченные нервы и эмоции.

Только и исключительно поэтому и был куплен новый Ситроен. 

И тоже ЦЭ ТРИ.

Потому что УРОК Эксплуатации убитого НЕСОБЛЮДЕНИЕМ и НЕОБСЛУЖИВАНИЕМ до меня чермета был усвоен. 

Усвоен урок был посредством чисто русского "органа чувств"- через свой кошелёк.

Старый автомобиль мной был ПОЛНОСТЬЮ восстановлен, несмотря на нежелание сервисменов этим заниматься и продан 9-ти летним с пробегом 56000 км за 195000рэ.

Продан буквально за один день.

Теперь о новом, уже годовалом автомобиле Ситроён С3-Пикассо, комплектация Эксклюзив.

Это удобная, просторная, динамичная, маневренная машина.

Посадка водителя вертикальная. Обзор на 360 градусов. Есть "умное зеркало"- с автозатемнением при ослеплении сзади. Ксати- забавная вещь.

Отделка салона на 5+. Ничего не скрипит.

Всё "авто-и-электро", кроме регулировки сидений.

При полностью сдвинутом назад сиденьи водителя у задних пассажиров расстояние от коленок до спинки переднего сиденья составляет 10 см. 

Ширина заднего сиденья позволяет трём взрослым уместиться.

Кому интересно, запишитесь на тест. 

Комплектацию следует смотреть Эксклюзив. 

Другие комплектации- как инвалиды. П

осле покупки поймёте что явно чего то не хватает. 

Итак, чего же может не хватать?

Эксклюзив имеет 1.6 литра 119л.с. бензиновый мотор, который заводится и в мороз и в 35 жары. Движка хватает и езду и на два климат контроля, которые есть в этой комплектации и оба пашут. 

Хватает мотора и на динамичный разгон. Разгонял его в жару аж до 175 км.ч., оба климата при этом работали, расход был 10-11 литров.

У СЭТРЁХ под рулём два лепестка переключения передач- находясь в роботизированном режиме можно устранять тупление робота. 

Авто высокое - почти 1м75см в холке, и, несмотря на "парусность"- и разгоняется быстро и не "рыщет" и ветром боковым его не сдувает.

Коробка 6-ти ступенчатая, роботизированная, без новшеств. 

Робот не дёргает, короче - для "непсихопатской езды" подходит.

АВТОМОБИЛЬ ПРИ ТРОГАНИИ В ГОРУ НЕ СКАТЫВАЕТСЯ, система держит его 3-5 секунд.

Это ВАЖНО ДЛЯ ДАМ и не только для них.

Радиус разворота автомобиля маленький. 

Эксклюзив комплектуют 16-ти дюймовыми колёсами, как Ниву раньше.

Почему Ниву вспомнил?

1. На Эксклюзиве есть антипробуксовка - автомобиль ползёт по льду и снегу как внедорожник.

2. Ниву мою в 1998 году на виадуке выезд с МКАД на Энтузиастов тупо "сдуло-на-бок" боковым ветром.

Конечно, "пузотёрка" не паркетник, клиренс "никакой"- может поэтому и не сдувает....

 Если рассекать не по Усть-Запупышкинску - зимой никаких эксцессов- не цепляется

Немного о салоне:

В салоне удобно, красиво, функционально. 

В отличие от Гёдтцев, Тейид, Салоярисоф - салон более чем прилично выглядит- отсутствуют элементы отделки салона с покраской серебрянкой из баллончика и вставки из утилизированных пластиков. 

Салон Пикассы весь складывается-раскладывается и не скрипит.

Под ногами задних пассажиров- два бардачка.

В багажном отсеке двойной пол

На задних дверях присутствуют шторки- можно не тонироваться 

Есть центральная блокировка дверей. 

Управление и стёклами и блокировками с водительской двери.

Есть задний парктроник.

Зеркала с регулировками, подогревом и складываемые.

Сиденья тоже с подогревом, чего нет даже на "ТрейлБлейзере-ДВА" за миллион-шестьсот тысяч

Из зеркал ночью светят вниз сверхяркие светодиоды- пока не поставишь на замок.

О свете.

Он галогеновый, его предостаточно. 

При повороте включаются нижние противотуманки-в ту сторону, куда включен поворотник.

Про обслуживание:

Межсервисный интервал у Эксклюзива -30 000 км, как у коммерческого транспорта.

За год проехал 10 000 км- так что "без понятия". в 2015-м узнаю что почём. может быть.

О плохом:

- пока не замечено. 

ну, низковато сидит. и постоянно грязная задняя дверь.

Плохого не вижу потому что этот автомобиль новый. 

СтОит он на треть дороже тазА, но не надо сравнивать "хлебные котлеты" с фаршем из мяса.

В полном эксклюзивном фарше обойдётся это чудо Вам в (посмотрел в Договор) 677 т. руб. 

И никто ничего докупать Вам не предложит, так как ВСЁ В НЁМ ЕСТЬ- кроме брызговиков и резиновых ковриков.

Если стоит выбор между пузотёркой и компакт-вэном, смело выбирайте C3 Picasso

Насчёт "БЭУ-Picass"- не знаю ничего, старше 2012года их не видел.

Знаю только, что 1.4 литра с "мешалкой" и кондеем - реально не едет- пробовал

Не едет в сравнении с 1.6 с двумя климатами.

А после тазА - даже 1.4 буржуйский покажется "чудой техники".

И последнее - автомобиль С3 Пикасса красив в светлой покраске- белый, например. 

Он кажется большим, хотя и так не карапуз. Кстати- белый цвет бесплатный.

Не судите строго за содержание текста - просто не было пока диферамбов Пикассе ЦЭ ТРИ.

Недорабатывают манагеры
4 июня 2014

О Технике ВООБЩЕ, о стереотипах в отношении Техники, о Глобализации.

Итак, это хронологически первый отзыв о Ситроен С3 Пикассо комплектации "Эксклюзив". 

Считаю так, поскольку не обнаружил ничего и нигде об этом автомобиле.

И год назад, когда покупали это чудо, информации не было. 

Лишь менеджер Андрей во Владимирском автоСалоне  Ситроён произнёс:

- есть всё.

- Вам подойдёт, тем более такая цена.

- гарантирую, ни одного технического вопроса к качеству Ситроён у Вас не будет.

Я чувствовал подвох, но не понимал ГДЕ.

О ломучести Ситроёнов ходят легенды. 

О ломучести С3 Пикассы почему то не ходят, даже отзывов не было.

Кто то сказал, что никакой это не Ситроен, а Пежо/Рено/Талбот или что то другое. 

Как, например, СиКроссер - никакой не Ситроен а собранный "не-там-ни-сям" Митсубиши. 

Как и другие автомобили известных марок- в эпоху глобализации  лепят из "давальческого сыря".

А цена действительно впечатлила, особенно в сравнении с СиКроссером 2WD

Когда менеджер провёз на Пикассе (на задних сиденьях) и на СиКроссере (на них же).

При двукраттной разнице цен- в Пикассе свободней и вообще.

А уж через год, когда "настал час трейд-ина"- впечатлило обрушение цены СиКроссера и сохранение цены Пикассы. Парадокс? 

годовалую Пикассу(не глядя) зачли почти за 600 при рознице год назад 720 (реальная розница 640)

годовалый СиКроссер, прислушиваясь к вою вариатора, нехотя зачли почти за 700, при ценнике год назад 1.170.000

так то вот.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    красивая, вместительная, напичканая всем чем можно, дешевле аналогичных, большой межсервисный интервал, экономичная, несмотря на Евро-5
    маленький клиренс., всегда грязная задняя дверь
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Обзорность, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ПикасЁнышь
    Citroen C3 Picasso 1.4 MT (95 л.с.)
    Пролог: в 80-90 годах всегда мечтал о микроавтобусе, а их было то всего УАЗ - буханка , РАФик, ЕрАЗ, и конечно же красавица ( для тех годов для неизбалованного советского человека) Нысса 522. Взят
    4,6

    Анисимов Вячеслав

    Обновлён

    2 декабря 2016

    27
    Третий из моих ситренов.
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    Владею авто год, машина дорестайлинговая. Из ситроенов, бывших у меня, он третий. Из моих французов в целом - шестой. Комплектация комфорт (сейчас - тенданс) на роботе, двигло 115 лошадок 1.6 литра. П
    4,4

    LO1221

    21 ноября 2013

    7
    Пикассик
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    Когда садишься после долгого перерыва, думаешь – как я оказался за рулем автобуса?... Зачем столько места?... Хочу, чтобы меня зажало в уютной капсулке. За 2 недели привыкаешь, осваиваешься, и в обычн
    4,4

    sergevs

    Обновлён

    13 июня 2019

    0
    Смотреть все