Добавить отзыв

3,8
Прикольный "танчик"
0 комментариев

Прикольный "танчик"

4 декабря 20136332
3,8
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.4 MT (95 л.с.)
Ну вот купил! Это мой четвертый "ситр". Зацепил он меня неординарным видом. В потоке он действительно выделяется. Похож на маленький броневичек. Ну про салон уже ранее было написано, только могу еще раз подтвердить, что задние сиденья жесткие. По управляемости он мне напомнил газ 3110, в повороты сильно клонится, а на волнах раскачивает аж "очкую" и сбрасываю скорость. Там где я проезжал на "ксаре пикассо" очень быстро, то на этом такой номер не проходит! Руль действительно для девочки(очень легко крутится). Но это плюс при парковке и вообще, на нем я залезаю в любую дыру(машина компактная). Ездил на рыбалку на нем, ну конечно по буиракам на нем не сунешься, только если есть более-менее укатанная дорога. Понравилось,что при сложенных сидениях получается ровный пол и загрузили мы туда даже лодку и коптильню и ... Теперь про надежность. Пробег за три года всего-то 53 тыс.Термостат на нем я менял уже три раза(гимор еще тот,пол моторника рабирал(все из-за этого гадского датчика "ОЖ"), теперь стоит тот в котором можно просто датчик поменять и все. Подвеску (передок) тряс всю на 30 тыс. и на 50тыс.(из какого пластилина ее делают не знаю. На "ксаре пикассо" в подвеску не лазил, только косточки менял. Коробку снимать я уже успел потренироваться. Перестали в пробках вкл. и выкл. передачи. Разобрался быстро, но без съема никак не исправить эту проблему. Ну и так бывают глюки по электронике(не часто(сами быстро проходят). По мотору 1.4, (типо "БМВ"-немецкая говняная поделка, лучше бы свои надежные моторы оставили)так он дохлый после 100км.ч.,нужно обогнать , а он не могЕт. С кондеем вообще ничего не могЕт ! За то бензин совсем не кушает, это плюс! Ну машинка чисто для семьи и дачи(если на нее есть хороший подъезд). После "ксары пикассо" он меня немного подразочаровал(немного), в основном по мотору и подвеске. Да еще забыл, зимой он(с3 пикас) гад на холостых ну не реально долго греется и тарахтит как дизелек. И еще примерзает рычаг "кпп". Ехать надо а он не шевелиться зараза! Лечится полным разбором и смазкой тросов рачага. Ну в общем после устранения всех детских болезней авто вполне надежно, но требует внимания(француженка утонченная все таки). На дальняк ходил и не напрягался. Пока полет нормальный.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Обзорность, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Управляемость, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ПикасЁнышь
    Citroen C3 Picasso 1.4 MT (95 л.с.)
    Пролог: в 80-90 годах всегда мечтал о микроавтобусе, а их было то всего УАЗ - буханка , РАФик, ЕрАЗ, и конечно же красавица ( для тех годов для неизбалованного советского человека) Нысса 522. Взят
    4,6

    Анисимов Вячеслав

    Обновлён

    2 декабря 2016

    27
    Третий из моих ситренов.
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    Владею авто год, машина дорестайлинговая. Из ситроенов, бывших у меня, он третий. Из моих французов в целом - шестой. Комплектация комфорт (сейчас - тенданс) на роботе, двигло 115 лошадок 1.6 литра. П
    4,4

    LO1221

    21 ноября 2013

    7
    Пикассик
    Citroen C3 Picasso 1.6 MT (115 л.с.)
    Когда садишься после долгого перерыва, думаешь – как я оказался за рулем автобуса?... Зачем столько места?... Хочу, чтобы меня зажало в уютной капсулке. За 2 недели привыкаешь, осваиваешься, и в обычн
    4,4

    sergevs

    Обновлён

    13 июня 2019

    0
    Смотреть все