Добавить отзыв

4,2
Малышка на "Глупышке"
0 комментариев

Малышка на "Глупышке"

Обновлён 27 апреля 20159234
4,2
Год выпуска 2010, владею более 5 летМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Обновили машины с супругой почти одновременно. Мне после Форда Фокуса - Тойоту Рав 4, ей после Ниссана Ноута – Ситроен С-3. Уж очень ей понравилось идея стекла «Зенит». Сначала не очень понимал причину ее выбора, но позже оценил сам.

  Самое первое, что приходится делать со всеми купленными машинами, это замена штатных колес. Диск покупается с минимально возможным радиусом, а резина с тем условием, чтобы диаметр колеса увеличился до 10 мм, по сравнению со штатным ( колесные ниши у всех машин рассчитаны на установку цепей противоскольжения). Вместо штатных 195/55 R16, были установлены 195/65 R15. В наших условиях это оправдывает себя на все 100 %.Получаем увеличенный клиренс и более мягкую подвеску. Внешним видом приходится жертвовать, а управляемость страдает несущественно.

  На передних сидениях в машине просторно, только подпопник чуть короче чем в Рав. Салон симпатичный, торпеда местами мягкая :). Сзади сидеть удобно, но не хватает объема вокруг. Багажник маловат. Машина не семейная.

  Очень неудобны крутилки обогрева сидений. Их не видно, пока не откроешь дверь и не присмотришься.  

  Рулится машина не так «нервно» как Рав, но пока скорость невелика или шоссе ровное, то все в порядке. Моторчика в городе хватает (передачи короткие), а на трассе обгонять сложно. К тому же моторчик надо крутить. В этом Ситроен и Форд отличаются от Тойоты с Ниссаном. Подвеска слабовата: за первые 10 т.км умерли стойки стабилизатора спереди, а к 20 т.км. задние стойки. И опять что-то стучит спереди. Часто ездим из Ярославля в Череповец к ее родителям. На тойоте едем по короткой дороге. На эту дорогу кладут заплаты на заплаты уже 17 лет ( может и больше, просто ездить стали как познакомились). А если она на ситроене, то едет по федералке через Вологду (дорога европейского качества). На 60 км дальше, но машину не жалко. Опять же не семейная.

  Клиренс маловат. Зимой 2010/2011 пол-зимы не могла подъехать к дому. В эту зиму приходится очень аккуратно и высадив пассажиров, а то трет пузиком. Программа движка не рассчитана для наших морозов. В холода бывает заливает свечи. Но слава богу, супруга научилась обходиться без меня, хватает инструкций по телефону :). На зиму надо закрывать радиатор (для этого есть специальная крышка), но как обычно холод наступает неожиданно и приходится обходится ковриком из салона. Так и ездит до тепла с языком :).

 Музыка в ситроене достойная, после нее в тойоте как «из ведра» :)

 Помутнел в первый год «хром» на ручках и окнах. А краска держится хорошо. Сколов нет.  Кстати пробег на сегодняшний день 29 т. км., КПП - механика.

  Штатный свет, хоть и галоген, очень хороший. Плюс автоматически включается и выключается с зажиганием.

  Если зимой когда нет сухого асфальта и приходится проехаться на ситроене, то после тойоты кажется, что дорога стала скользкой. Едешь по привычке так же, буксует, задницу носит и есп постоянно пищит.

 Сколько раз ей предлагал поменять ее на кроссовер. Ни в какую. Не расстанусь говорит и все. Ну во-первых таких машин очень мало ( у нас в Ярославле всего 2), для женщин это очень важно :). Во-вторых она же ФРАНЦУЗСКАЯ  :) . А в-третьих – это стекло «Зенит». Это конечно вещь. Я жену теперь понимаю. Панорамные крыши и рядом не стояли. Специально брали без датчиков на стекле. Ощущение открытости мира тебе и тебя миру. Небо над головой. Светло, просторно, ничего не давит, все видно. Дарит хорошее настроение.Здорово конечно. Жаль что идея французских дизайнеров не получила поддержки у человечества :). Жаль что на других машинах нет таких опций. Недооценено. После нее , пока не привыкнешь, ощущаешь, что крыша тойоты «давит». Похожие ощущения были, когда садился к другу в машину с тонировкой ( как « в пещеру»).Пришлось конечно переплатить за лишние опции типа управления магнитолой на руле и круиз-контроль, но оно того стоит.

  Как-то раз по дороге в Череповец поймала она в свое драгоценное стекло камень. Звонит испуганная с дрожью в голосе : "Что делать, лучики идут...." . Что делать? Конечно ехать дальше и сразу в ремонт автостекол. Так и сделала. Потом еще в Ярославле пришлось пару лучиков ловить :) Хорошо все-таки что редко ездит по трассе.

  Жена любит свою машину, говорит буду ездить «на цыпочках», уступать дорогу, объезжать ямки, ремонтировать подвеску, но с ней не расстанусь. 

  Я ее машине имя придумал, «Глупышка». По-моему ей подходит :)

  Мое мнение, машина для Москвы или других стран. Тяжело ей у нас в России. Жалко ее. Вот ведь «попала».
27 апреля 2015

65 тысяч км за 5 лет по Ярославлю.

Всем привет.Немного лирики.

     Это не японская машина, у которой на первом месте надежность. Это не немецкая машина, у которой на первом месте педантичное совершенство. Это машина, у которой на первом месте настроение. Французы живут со вкусом, пьют со вкусом, едят со вкусом, одеваются со вкусом, дома строят со вкусом. И машины у них такие же. Абсолютная надежность не главное, острое руление, звук закрывания дверей и шумоизоляция - тоже. То что твоя машина дороже или современнее, чем у соседа дает удовлетворение, но не дает ощущения радости и праздника жизни, не поднимает настроение и не улучшает мир вокруг. Надежность должна быть достаточной, чтобы не тратить лишние деньги управляемость, мощность и т.п. должны дать тебе возможность безопасно доехать до цели назначения. Не более того.Французские машины дают доехать до места с удовольствием. Чем и пользуется моя жена.В чем секрет французского обояния? О ля ля.... Если кто-то сможет разгадать секрет французов - озолотиться )))) Но это как любовь или дружба, за деньги не купишь. Ни немцам, ни японцам ни американцам не сделать французскую машину. "Французскость" не пощупать и не измерить, не разложить и не описать цифрами, это чувство, ощущение. Наверное это гармония, гармония тысяч параметров одновременно. Отсутствие фальши и наигранности. Это как французские женщины, их красота идет изнутри, поэтому любая красива по-своему, по своему, но каждая красива. Немки, американки и т.д. очень стараются, пишут книги, сидят на диетах, но .... Красота французских женщин, да и мужчин тоже это как музыкальный слух, его не натренируешь, он или от рождения или приходит, когда человек меняется внутри, открывается миру, перестает только потреблять, только себе....

    Ой. Пожалуй хватит ))))

    За последние 35 тысяч км что-то немного меняли в подвеске, что-то не очень существенно и не очень дорого, поэтому не помню. То что показалось "облезающим хромом", оказалось просто каким-то налетом, который легко счищается. Кузов окрашен очень хорошо, ни сколов, ни помутнений, ни ржавчины. Ест бензина немного, заводится хорошо и всегда. Только лампочки ближнего света часто перегорают и серебристая краска с торпедо потихоньку стирается, что опять же придает машине ощущение настоящей и нужной. 

    В прошлом году подарил супруге на день рождения комплект летних корейских мягких шин размером 185/70R14. Такая размерность была у Волги ГАЗ 24. Теперь ярославские дороги не так страшны для этой замечательной машинки. 

   Даже после кризиса, когда быть может снова будут лишние деньги, менять эту машину смысла не будет, до тех пор, пока она не будет "сыпаться". По ощущениям, при таких ежегодных пробегах, это будет лет через 10-15.  

    Сложно объяснить, но это машина в которой ты едешь, просто едешь, едешь для себя, не для какого-то результата, а для процесса. 

    В общем, давайте жить вкусно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стекло "зенит".
    Не приспособленность к российскоим условиям.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Мультимедиа, Подвеска, Обзорность, Надежность, Управляемость
    Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Комфорт
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не хуже и не лучше других.
    Citroen C3 1.4 MT (95 л.с.)
    всем доброго времени суток!!!!!!!!!!!решился таки тоже черкануть не много о своем автомобиле,поделюсь так сказать своими ощущениями,замечаниями и т.п.,я конечно не литературных дел мастер,напишу как п
    4,4

    ZOLOTTOYY

    14 мая 2013

    18
    Отличный авто за смешные деньги
    Citroen C3 1.6 AT (120 л.с.)
    Добрый день, Описание Почти год езжу на Citroen c3 2010 года, 1.6, 120 лошадей, автомат, комплектация Tendance + ксенон + задний парктроник + защита. Отделно устанавливал музыку и делал шумоизол
    4,4

    По Авто

    19 мая 2014

    10
    Два с половиной года полета с чистым небом над головой
    Citroen C3 1.4 MT (95 л.с.)
    Почитал, что пишут, таак захотелось оставить и свое мнение об автомобиле До этого владел: VW Golf 2 Opel Frontera Opel Zafira Toyota Camry Итак приобрел сей аппарат в 2011 году, до э
    4,4

    Оранжевое купе

    Обновлён

    10 июня 2015

    6
    Смотреть все