Добавить отзыв

1,8
Французские извращенцы
0 комментариев

Французские извращенцы

2 октября 200828748
1,8
владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
С3 2003, механика, 1,4 л.

На момент покупки честных 39 т.км, отъездили 10 т.км. и слили пока не развалилась окончательно. 

Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже ошибок. 

При покупке рулевая-подвеска были в норме и без нареканий, через 9 тыс.км. активной езды (в том плане, что по 150 км в день по областным дорожкам и одна поездка в Минск, но без влетаний в ямы-люки и т.п.), подвеска ушаталась, стучок в рейке, один ступичный подшипник под замену (и это на 45 т.км.). 

Рейка - от 45 до 75 штук тока оригинал и тока в сборе. Врожденная болезнь ситров С3. 

Коробка - механика, т.к. робот-акпп у них крайне глючные и ненадежные (тоже врожденная болезнь). 

Поищите поиском "рейка на с3" и "сенсодрайв" в конфе или в клубе-ситроен - все станет понятно.

Производитель каких-либо мер по исправлению ситуации не предпринимает. Попросту - клал он на потребителя.

Новые рейки, якобы исправленные, по отзывам стучат сильнее старых. Это об ошибках. 

Теперь об извращениях. 

Маленькой, но гордой Франции, всегда хотелось быть заметной и быть не как все. Они очень полюбили торксовый крепеж и теперь лепят его куда надо и куда не надо. Например, крепление тормозного диска сделано, не как у людей. Он привинчен к ступице двумя мелкими винтами с торксами заподлицо. Это в том месте, где постоянно, то вода, то сильный разогрев и все в налете ржавчины. Поменять диск у обычного человека вот так под пивко за 5 минут - не выйдет. Не выйдет, даже имея хороший набор торксов - головки начинают тянуть грани на винтах. Я понимаю, что девочки на С3 ездят менять диски в сервис, но каково сервисменам? Что бы так же морочится с этими торксами, а то и с высверливанием оных, если сорвуться грани? Но суть даже не в этом. Меня все время не покидал вопрос - ЗАЧЕМ? 

Зачем две половинки корпуса воздушного фильтра затягивать 6-ю саморезами с мелким крестом в пластик? Нанотехнологии - что бы ни одна пылинка не пролетела? Почему на других авто это резинка и два замочка чемоданного типа или четыре крупных самореза и замена фильтра это менее пяти минут? Тут надо снять весь короб целиком, с трудом отвернуть шесть саморезов (одно из немногих мест, где сделали крестовыми, а не торксы) и при этом опять завернуть саморезы в пластик. Насколько хватит таких заворачиваний по пластику? И зачем 6, почему не 10 для надежности? Маслянный фильтр - повод посмеятся. У большинства это обычная железная баночка разных размеров. Все просто и все довольны. Но только не инженеры ситроена. Надо сделать не как у людей. Их маслянный фильтр - это пластиковый цилиндрический корпус из двух частей на резьбе. Внутри цилиндрический фильтр с дыркой внутри цилиндра. Т.е. для замены откручиваешь с немаленьким усилием верхнюю часть, торцевой головкой (на 27 вроде), вытаскиваеь цилиндрик, вставляешь новый. Интересно, насколько замен хватит этого пластика? Наверное так дешевле в производстве. Не покидало опять же ощущение, что машина изначально просчитывалась на 100т.км. пробега и при этом инженеры еще и просчитались чуток по некоторым агрегатам, уменьшив их срок службы. В этом весь ситроен, да и остальные пежо-рено, думаю, тоже. Единственный плюс - это необычный дизайн, как снаружи, так и внутри. 

Машина шумная, материалы дешевые, понятия шумоизоляция - это нашлепка 10х10см на арку. Ну да собственно это уже не в претензию - бюджет он и есть бюджет. 

Электроника глючит - может запросто "потерять" родной пульт-ключ и для закрытия придется сбрасывать-одевать клемму АКБ. Один раз отрубился электроусилитель. Благо на форуме описан способ - при заводке покрутить рулем. Нормально да, в повороте у тебя вдруг значительно возрастает нагрузка на руле? При этом система не отключается вообще навсегда до сервиса, т.к. ответственна за управление, а легко включается поворотом руля при заводке. И можно ездить дальше, до следующего глюка. 

Сиденья крайне не удобны для спины нормальной ширины. Девочкам сойдет - у меня при ежедневных поездках начала болеть спина, т.к. боковая поддержка начиналась в районе лопаток и заставляла сидеть сведя плечи. 

На ходу авто резковатая с жесткой подвеской и очень острым рулем и тормозами. И если подвеску я действительно оценю, как жесткую и некомфортную (пробоев не было, но на табуретке ездить тоже не прикалывает), то руль субъективно показался через чур острым - на скорости за сотню излишняя резкость - дернул мизинцем авто меняет траекторию. Тормоза отменные, но крайне отвратительно работает система поддержки экстренного торможения (не помню как ее называют, то ли брейк-асист, то ли EBD) - просто топнуть тормоз неожиданно и поехать дальше тут уже не получалось. Система решала, что раз есть удар по педали, то надо тормозить колом. Даже если скорость была 15 кмч - по мокрой дороге аж резиной свистнул. Оно в Европе может и неплохо с их страховыми и прочим, а тут словить кого-то сзади из-за излишне лезущей не в свои дела системы и потом ходить по страховым как-то не хочется.

По безопасности ничего не скажу - не испытывал, но железо толщиной как у консервной банки не впечатлило.

Про надежность - ее нет. На неушатанном авто с реальным пробегом в 50 т.км. собрать некий букет проблем - это либо не повезло конкретно, либо нет надежности. Если мне кто-нибудь объяснит, как инженеры допустили, что рулевая рейка начинает стучать от 8 т.км. (поиском по конфе) после салона и далее со всеми остановками - буду благодарен. Ездить на автомобиле, который конструировали двоечники - желания нет.

Вот как-то так про ситроен. Мы рискнули попробовать - если по модели сразу сильных нареканий не нашли, кроме сенсодрайва, то теперь никогда я и близко не подойду к французским авто. А если уж надумаете покупать что-то подобное, то только новое и на гарантии (если она и на подвеску распространяется), а отъездив 50-100 тыс. тут же сдавать кому-нить по-быстрому.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Дизайн интерьера и экстерьера, Хорошие тормоза, Хорошая управляемость
    Шумоизоляции нет, Ненадежна, Некомфортна
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Надежность, Обзорность, Динамика, Мультимедиа, Коробка передач
    Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойная машинка для города
    Citroen C3 1.4 AT (75 л.с.)
    Прошлым летом друзья решили продать свою машинку... На ней ездила сначала девушка(потом пересела на вольво, а сейчас уже ездит на мини-купере), а потом мама(после купила новую С3) её мужчины, до девуш
    4,6
    Французишко............
    Citroen C3 1.4 AT (75 л.с.)
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!! Решил жене приобрести автомобиль ......после двух- недельного нахождения в интернете ,сравнивая характеристики и читая отзывы, остановился на двух экземплярах -Suzuki S
    3,6

    1234ralli

    15 марта 2011

    12
    Машинка для начинающих
    Citroen C3 1.4 AMT (90 л.с.)
    Здравствуйте автолюбители. Летом этого года продал С3 и хочу сказать, что не жалею об этом наверное в первый раз. Машину покупали для жены это был ее первый автомобиль выбирали из одноклассников
    1,8

    Чёрный лимузин

    12 декабря 2010

    14
    Смотреть все