Добавить отзыв

1,8
Машинка для начинающих
0 комментариев

Машинка для начинающих

12 декабря 201013587
1,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AMT (90 л.с.)
Здравствуйте автолюбители.

Летом этого года продал С3 и хочу сказать, что не жалею об этом наверное в первый раз.

Машину покупали для жены это был ее первый автомобиль выбирали из одноклассников (кольт, микра, енот), но ей понравилась именно Она. Выбор пал на 1.4 с роботизированной коробкой естественно красненькую. Действительно внешний вид этого автомобиля мне нравился, но это на любителя. 

Вначале о достоинствах. Для новичка, желающего контролировать все вокруг, в С3 очень удобная посадка (как на табуретке), хороший свет, приятно пахнущий пластик, достаточно вместительный багажник, в любые морозы всегда заводился с полоборота, достаточно резвый, высокий дорожный просвет, маленький расход топлива, приятный (толстый) руль с хорошим электроприводом, который на месте легкий, а на скорости становится тугим. Достаточно крепкий корпус (жена пару раз проверяла). Вот наверное и все, что приходит на память. Да, еще достойный сервис чувствуешь себя эдаким аристократом не знаю почему.

Что касается недостатков.

Управляемость у машинки хреновая. Центр тяжести высокий, длина базы маленькая, боковой поддержки в сидении водителя не предусмотрено.При мне (я ехал позади) дорогая моя супруга чуть не улетела на встречку под грузовик при обычном рядовом повороте на Пятницком шоссе градусов под 120 на скорости 60 км (это был первый звонок к предпродажной подготовке). Радиус разворота при таких скромных размерах значительный. Коробка тупит конкретно, так при троганьи с места  и при езде "задом"машина может "рвануть". Каждое переключение передач чувствуется (это наверное специфично для "роботов"). И еще этот автомобиль не для пробок, так как  при дергании в пробке коробка отключается, защита там какая-то чтоли стоит. Приходилось дергать ручку робота, очень нервировало и выводило. Благо я на ней в Москву ездил крайне редко, а жена передвигалась  в области, поэтому этих "радостей" не испытала. Частенько она ездила за город к родителям на дачу и в прошлую зиму при торможении на трассе на небольшой скорости улетела в сугроб вместе с детьми. (хорошо, что в сугроб, а не под камаз). После этого робот вообще работать отказался, кое как доехала до города на механике. По звонку сервисмены сказали, что возможно при попадании в снег засорился датчик АБС, порекомендовали помыть. После мойки коробка вообще отказалась переключать скорости. В ближайшем сервисе (неофициалы) сказали, что надо разобрать полмашины, заплатить кучу бабла и возможно они исправят неполадку (как оказалось хрена с два в хач-сервисе починят эту машину). На следующий день С3 уехал на эвакуаторе к официалам. По гарантии поменяли датчик АБС, причем по коду автомобиля расшифровывали неисправность во Франции, через день забрали мы свой "эксклюзив". Неремонтопригодность-еще один недостаток этого сэндубобера. А потом я подумал, а что если не попадание в сугроб явилось следствием сей неисправности, а, наоборот неисправность датчика стала следствием аварийной ситуации в которой все могло бы закончиться достаточно трагично, но так как вроде ничего не случилось, то разбираться я не стал, хотя в тот момент уже понял, что машину скоро продам.

По экстерьеру салона. Пластик дубовый, хоть и пахнет хорошо, внутри все простенько без изысков, как наверное и в одноклассниках, неудобно пользоваться стеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал (управление внизу на центральной консоли).

За время эксплуатации (2 года, проехали чуть более 20 тыс км) меняли по гарантии что-то в передней подвеске, моторчик омывателя, перенастраивали датчик количества топлива (показывал некорректно). В общем лозунг "Креатив-техноложи" себя оправдывает в такой живопырке столько электроники, которая постоянно глючит. Этим жарким летом при включении машины (после того как она постоит на солнце) загорались все лампочки, пищал парктроник.

Свою машину (форд S-max) продал, купил Х-трейл, думал поезжу на  С3, а жена на ниссане, но после очередных заскоков "робота" продал и С3, купил Мондео сейчас езжу наслаждаюсь. Может на механике на С3 ездил бы на работу сам, машина-то совсем свежая. 

Если кто хочет купить данный авто-решайте сами.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    в отзыве
    их гораздо больше
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Надежность, Обзорность, Динамика, Мультимедиа
    Проходимость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойная машинка для города
    Citroen C3 1.4 AT (75 л.с.)
    Прошлым летом друзья решили продать свою машинку... На ней ездила сначала девушка(потом пересела на вольво, а сейчас уже ездит на мини-купере), а потом мама(после купила новую С3) её мужчины, до девуш
    4,6
    Французишко............
    Citroen C3 1.4 AT (75 л.с.)
    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!! Решил жене приобрести автомобиль ......после двух- недельного нахождения в интернете ,сравнивая характеристики и читая отзывы, остановился на двух экземплярах -Suzuki S
    3,6

    1234ralli

    15 марта 2011

    12
    Французские извращенцы
    Citroen C3 1.4 MT (75 л.с.)
    С3 2003, механика, 1,4 л. На момент покупки честных 39 т.км, отъездили 10 т.км. и слили пока не развалилась окончательно. Машина откровенно слабая, с рядом конструктивных недостатков и даже оши
    1,8

    Ч

    2 октября 2008

    28
    Смотреть все