Добавить отзыв

3,4
Малыш
0 комментариев

Малыш

24 марта 20147377
3,4
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Доброго времени суток знатокам и любителям)),Предлагаю свою историю владения Малышем.

Кашелек

Весной 2013 появилась острая необходимость приобретения дополнительного средства передвижения в семейный автопарк для женской половины ее населения))).Основными критериями были-небольшие размеры и две педали))Недолгие поиски навели на ситроен с2 в комплектации VTR за 200 000 кредитных рублей. Форумские страшилки конечно пугали,но моя самоуверенность в собственных силах перевесила чашу в пользу "удачной покупки"

Пробег 40000,глубокая царапина по левому борту,задний бампер в шрамах,пощупали,понюхали...купили,жена довольна как слон.Первым делом к колхозному косметологу который за 16 киллорублей вернул потерянную внешность.Тут же появилась необходимость в замене термостата(управляемый,замены нет,оригинал 1800)Пробег реально около 40000(сцепление родное,подвеска и т.д)но капитальное ТО считаю необходимостью при покупке "с рук". И так -ремни,ролики,помпа,масло,фильтра,свечи,промывка форсунок,стойки стаб обошлись в 6000 и день в гараже.Никаких подводных камней по ГРМу нет,(если не считать что это ФРАНЦУЗ).Ключи переданы в постоянное пользование жене,а в душе таится мысль о состоянии сцепления.Мысль заставила его преобрести почти сразу(5000р) и вот она засада-я понимаю что в первые самостоятельно его заменить не смогу, т.к его нужно обучать по диллерской проге(конечно может быть и есть колхозный способ о котором я не знаю).И вот взял машинку по делам съездить и в среднем ряду ТТК он просто встал!Причем ничто этому не предвещало!Обидно конечно но слава богу на зорге есть улыбчивые ребята которые за 10 киллорублей приписав еще несколько операций сцепу поменяли.Ну вот,самое страшное казалось бы позади,но через месяц у авто снова проблема-на 100км от Москвы пропала тяга двигателя. Заводиш-на хх работает ровно,немного на акселератор бздит-троит и глохнет. Приобоченный ремонт выявил огромное количество силикона залитого во все пины ЭБУ(сервисмэны...),Профукал как мог-до деревни добрались.Видимо эта чудо смазка начала прошивать именно по жаре.Компрессором продул все контакты какие только нашел(везде было набразганно).Машинка начала работать на хозяев)))....до осени...звонок жены из машины стоящей по среди перекрестка,буксировка к улыбающимся парням,снятие с кредитки 8 киллорублей.Случилось еще несколько неприятностей по проводке,вдаваться не будем...Поднимаю тему о продаже но это французское чудо как будто создано для привораживания женской половины.Все же при новых попытках МАЛЫША испортить наше финансовое положение получил одобрение на продажу.Месяц на всем известных сайтах дал свой результат,машинка продана к моему счастью,хотя настольгия у жены осталась.

Эмоции

Я не встречал такого автомобильного братства до Малыша-если встретили такую-же обязательное приветствие)))или даже тема для разговора.,в городе пропускают все)))

По трассе конечно не очень-двигло 1,4 не ущербный,но и далеко не мощный.,масса и короткая база тоже уверенности не прибавляют,салон шумный(двери и боковинки полностью проклеил шумкой-музыка заиграла-шума не убавилось,увлекаться не стал ибо и так весу добавил килограмм 10)

Езда по Русским Тульским дорогам-кошмар-бампер цепляет,пузо шеркает,подвеска короткоходная и жесткая,в слякоть на роботе лучше вообще не соваться.результат-сломанная пружина,пробитые амортизаторы и опорники.

Город-вот это его стихия!Движка хватает за глаза-со светофора можно достойно форсануть,повороты можно вылизывать с ювелирностью спорткара))),перестроения легкие и контролируемые(для шашечников),парковка-в любой точке Москвы(всегда есть местечко куда можно втиснуться)

Мнение

Я не стал продавать малыша знакомым(хотя за авто не стыдно) и вам не рекомендую-робот и вся электроника завязанная на ЭБУ хоть вещь и современная ,но крайне не надежная.Подвеска в принципе простая и крепкая(сказывался пробег и Тульские дороги),кузов крепкий и оцинкованный,но ЭЛЕКТРОНИКА!!!

Эту машинку я отношу к тем,которые нужно покупать лишь по великой любви)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    хорошая управляемость, интересный салон, хороший климат-контроль, тормоза, простая подвеска
    РОБОТ, все завязанно на ЭБУ
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Качество сборки, Безопасность, Обзорность
    Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    C2 vts
    Citroen C2 1.6 MT (125 л.с.)
    Всем доброго времени суток! решил написать очередной отзыв про свой автомобильчик. до ситроена ездил на фиесте мк6 1.6 (есть отзыв на сайте). проехал 160 т км, понял, что пора менять. продал, посчи
    4,0

    arkadiy1987

    9 мая 2012

    15
    Полгода владения
    Citroen C2 1.6 MT (125 л.с.)
    Давненько я ничего не писал. Итак ровно полгода назад я по случаю приобрел ситроён с2 втс. Многие кто знают меня недоумевали. А некоторые жительницы всяких южных бутов открыто скабрезничали по
    4,6

    Dioptrio

    31 июля 2008

    1
    Впечатления хорошие, но француза больше не куплю...
    Citroen C2 1.4d MT (70 л.с.)
    Свой Ситроен покупал в 2008 году,2004 года выпуска, привезенным из Италии с пробегом в 120000 км. Двигатель 1.4, роботизированная коробка, комплектация VTR. Машина приятно поразила количеством опц
    4,0
    Смотреть все