Добавить отзыв

4,4
150 000 пробега за 3,5 года
0 комментариев

150 000 пробега за 3,5 года

11 января 201415407
4,4
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (110 л.с.)
Мне 34, водительский стаж с 2003 года (10 лет), но учитывая, что в среднем за год я накатываю не менее 40-50 тысяч, считаю себя опытным водителем). До покупки Берлинго катался на ВАЗ 2114 и двух Рено Логан - Логаны брал с разницей в два года - небо и земля, но об этом не в этом отзыве).

Будущий автомобиль я всегда начинаю присматривать за 1-1,5 года до его приобретения, т.к. сразу, как становлюсь владельцем очередного. Это позволяет быть все время в теме всех новинок, авто-болезней, проблем и т.д.

Так вот, перед покупкой Бегемота я детально - практически до болтиков в багажнике, изучил и объездил такие авто, как: Шкода Етти, Рено Кангу, Рено Меган, Опель Зафира, Мазда 5, Субару СХ4 и Ниссан Тиида.

В салон Ситроен я зашел совершенно случайно, проезжая мимо и заинтересовался Ситром с4 Пикассо, но при первом изучении усомнился в его предрасположенности к нашим суровым условиям зимы и сконцентрировал свое внимание на Берлинго. Отзывы автовладельцев, как всегда, крайне различны и я, как человек, имеющий собственное независимое, по-сути, уже экспертное мнение, решил, что это весьма стоящий автомобиль для моего образа жизни да данном этапе.

Через несколько месяцев я стал владельцем Берлинго В9 в комплектации Мультиспейс и двигателем 1,6 - 109 лошадей. Взял выставочный авто в цвете "черный лак", получив скидку в 20 т.р.! 

За 3,5 года автомобиль нещадно эксплуатировался по всем типам дорог России и Украины, включая отсутствующие дороги в пригороде города Изюм (кто там бывал - знает что это).. Пробег на 11.01.2014 на спидометре - 151 290 км.

Что делал этот автомобиль все это время: возил из Москвы в Н.Новгород детские коляски (при убранных задних сиденьях вмещалось от 12 до 18 штук), транспортировал из деревни ключевую воду для питья - в багажнике умещается 8 бутылей по 19 литров и еще остается куча места для картошки и прочего, перевозил 3-х метровые (!) хромированные трубы - влезают легко и дверка багажника закрывается без помех. Кроме всего прочего, автомобиль катался в Крым с убранными задними сиденьями, что позволяло надувать двух-местный матрас и спасть прекрасно 2-м взрослым людям, вытянув ноги и раскинув руки (место для багажа оставалось куча). Я заядлый рыбак и автомобиль бывал в таких передрягах, которые не всегда выпадают на долю даже уазикам - однажды спустившись с трассы по глиняной полевой дороге с наклоном в 10-15%, мы остались на озере с ночевой. Ночью прошел серьезный ливень и мы твердо поняли, что без трактора мы уже не выйдем. Я сделал ставку на то, что впереди у меня стояла зимняя резина уже без шипов (гудиер ультра грип экстрим) и высадив всех пассажиров, я поехал внатяг, стараясь на допускать пробуксовки и не засаживать авто в колею. Потихоньку разогнавшись по сырой глине (до подъема было  метров 800), я поехал в гору и через 5-7 минут стараний мой Бегемот, покрытый с головой грязью и глиной, стоял на трассе на асфальте. Мои друзья шли пешком, отстали и не видели моего "прыжка". Когда они вышли из-за перелеска и увидели меня на трассе, удивлению не было предела - они уже вызвонили по телефону тракториста из райцентра)))

Теперь, как принято, о плюсах и минусах.

Плюсы: огромный салон, багажник, удобство трансформации, эластичный двигатель, небольшой расход топлива - заливаю только 95-й - расход по городу - 9, по трассе 6,4. Это при средней скорости - 100-110 км/ч. Еще плюсы - хорошая обзорность, отличная управляемость, качественная штатная музыка - 6 динамиков, удобнейшие сиденья, теплый автомобиль, хотя прогревается салон не сразу в мороз.

Минусы: задняя подвеска жестковата чересчур, хотя когда в багажник кидаешь 20-30 кг груза - вся жесткость пропадает, зона покоя передних щеток находится намного ниже того места, куда доходит обдув - при обледенении отбивать лед со щеток приходится чаще, чем у многих других авто. И это все...

Расходы: обслуживался до 2-х лет (гарантийный период) у ОД, потом перешел к неофициалу. Регулярно проходил ТО (оно каждые 20 000), масло чаще не менял в принципе. В среднем ТО обходилось в 8-10 т.р. + допы.

Из замен:

-  40 000 - первая замена тормозных колодок спереди и стоек стабилизатора

-  92 000 - вторая замена тормозных колодок спереди, стоек стабилизатора и сцепления в сборе

-105 000 - замена резиновых отбойников на задней балке

- 120 000 - замена ремня ГРМ и передних амортизаторов 

И все....!

Из планируемых мероприятий: 

- замена лобового стекла - поймал наконец-то камушек посерьезней)

- химчистка салона и обивки крыши - салон-то у меня почти белый (см фото)

- заправка кондея

- замена разбитой левой туманки (оригинал у ОД - 2 000 р., купил у неофициала - 600 руб.)

И буду кататься дальше еще год. Потом продам, хоть и жалко такой редкий экземпляр..

 Что хочу взамен? Очень сложно делать выбор - однозначно я хочу Ситроен Берлинго Мультиспейс в максималке с крышей Модутоп + хочу заказать кожаный салон в беже. Это мне обойдется в 950 000 руб. Кто-то скажет - идиот.. Но я реально влюбился в Берлинг - так называет его моя дочь). Вчера был в салоне Ниссан и окончательно полюбил еще один автомобиль - Ниссан Паффайндер. Моя мечта - проехать Россию от Калининграда до Курил, а на Берлинге это нереально) Жаль, что Россия - страна буераков и все больше внедорожников покупают люди, взамен минивэнам, но я принял другое решение - придется брать обоих.)  Никакой Паффайндер не заменит ощущений от нахождения во французском автомобиле, пускай и Испанской сборки... В душе я все же больше француз, нежели японец. Думаю, многие со мной согласятся. Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Дизайн
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года на "Чемодане".
    Citroen Berlingo 1.6 MT (90 л.с.)
    Начну с того, что машин до этой у меня было достаточно, стаж около 25 лет, непрерывный. Машину присматривал долго, но только из вэнов, так как после владения киа карнавал четко для себя уяснил - автом
    4,8
    О машине как есть
    Citroen Berlingo 1.6 MT (110 л.с.)
    Прошло полгода владения машиной, проехал 12000. Езжу в основном по городу, но бывают и вылазки по трассе на 500-700 км. Начну с того, что машина подбиралась с тем условием, чтобы на задний ряд вста
    4,4

    krollnroll

    25 мая 2015

    35
    Любимый сарайчик.
    Citroen Berlingo 1.6 MT (120 л.с.)
    Берлинго II XTR 1,6 120л.с....мой второй француз, до этого был Пежо Партнер фирст, а ещё до этого 12 разных иномарок, в основном универсалы. По вместимости и комфорту машинка не имеет себе равных в св
    4,6

    Чёрный пикап

    28 февраля 2012

    31
    Смотреть все