Добавить отзыв

4,2
Первые впечатления
0 комментариев

Первые впечатления

Обновлён 5 августа 201318214
4,2
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (120 л.с.)
Оговорюсь сразу! что владею сей авто порядка 5-ти дней и пробег порядка 300км.

Так сказать первые впечатления! (до этого авто санг енг актион 2.3 МКП порядка 2,5 лет и пробег около 30т.км.)

Начнем с плохого:

- первое - шумоизоляция и какофония которая стоит в салоне авто при движении!

плохая шумоизоляция;

тонкий метал кузова (прогибается при легком нажатии пальца);

звонкости пластика отделки салона;

неукомплектованность авто на Российский рынок - отсутствие пластиковых накладок-защиты днища (крепления под них есть и 1/10 часть, защищающая часть топлипровода присутствует, все остальное отсутствует!, так что днище почти голое - лонжероны покрыты жидкой пластмассой, а все остальное просто краской, на счет грунтовки не уверен! Так что днище не царапать!)

И ВСЕ ЭТО способствует какофонии в салоне! Дополнительная шумоизоляция стоит у ОД 34т.р.!!! Не вариант!!!

- второе- просвет, заявляют, что порядка 17см., у меня ХТR, так, что должна вообще быть красота, ан нет, под порогами порядка 15см., но это не главное!!! с переди, торчат 2-ва клыка стабилизации устойчивости и они съедают еще порядка 2-3см. просвета, так что рекомендации - особенно по колее -   передвигаться осторожно!!!

- третье- хлипкость передней подвески!! ОДИН ТОНКИЙ рычажок который удерживает колесо!

Пусть это мое субъективное ощущение, но при скорости порядка 80-110км/ч, по нашим залатанным дорогам, передок машины начинает просто танцевать!!!

-четвертое- стандартная защита ни к черту!!!

-пятое- пластиковый ни чем не защищенный топливный бак!

Так что на первых парах, вывод - французский ширпотреб - по офигенным деньгам!!!

Но перейдем к положительным моментам:

большой багажник!

комфортное размещение водителя!! (хотя короткая подушка сиденья, нет поясничного подпора и маленький педальный узел - уточняю во мне 193см. роста и порядка 130кг.);

относительно много места под мелочевку!! (у меня бокс между передними сиденьями);

много места на заднем ряду!!!;

тяговитая и вполне разгоняемая движка( первые впечатления!!!).

В остальном время покажет!! Будет чем поделится напишу!

Так что авто специфично!
26 декабря 2012

Небольшие дополнения

Сейчас пробег ~ 11 т.км., половинчатое  ТО пройдено.

Заменена стандартная защита двигателя, на более стойкую.

При прохождении ТО, были заявлены стуки в передней подвеске (по гарантии, ОФ дилер НОРД-АВТО), представители ОфД услышали небольшие стуки и чтоб наверняка удостоверится в своих предположениях, предложили поездить дальше, чтоб стучать стало по конкретней! :))

Так что ездим постукиваем, правда теперь и с лева с переди, а было только с права, ко всему добавились про бои задней подвески с лева, при незначительных ямках (я хотя подумываю, что просто при морозах амортизаторы дали дуба, а может и еще что?)

При морозах выявилась еще одна особенность (от -10 до -35), двигатель долго греется,  в декабре до работы путь составлял ~ 10км. и с пробками около 25-30 мин., за это время двигатель прогревался при -15-30С до 70-80градусов, до 90 градусов доходило только при менее -15С, теплого воздуха приходится долго ждать, порядка 15-25 мин.

На зиму поставил шины Nokian Hakkapeliitta C Van 215/60 R16, грибут хорошо + 1см. к просвету (по сравнению со стандартными резинками), пока доволен как удав, далее время покажет!

В конце февраля 2013 плановое 1-е ТО, раз в год, по километражу 20т.км не накатаю, после этого еще отпишусь!

Всех с Наступающим Новым Годом! Всех благ!
5 августа 2013

Дополнения

Сделано годовое ТО на 12500км., стуки в подвеске ушли (видать ОД похимичил), стало все нормально.

Прожили снежную зиму, авто и колесами доволен как удав (за исключением прогрева зимой), если не лезть в г.на то не застреваешь.

Сейчас уже 200000км., немного за 1,5 года, но вылезли постукивание косточек стабилизаторов, на плановом, ТО скажу ОД.

Масло не доливалось ни разу.

машина честный трудяга, и на сервис не просится     ( используется не для коммерции, а для семьи)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    большой багажник, комфортное размещение водителя, много места на заднем ряду, тяговитая и вполне разгоняемая движка, хороший свет фар, днище ровное без выступов, как лыжа, заводится при -35(тьфу-тьфу-тьфу)
    шумоизоляция, маленький педальный узел (для 45-46раз.), не защищенное днище и топливный бак, просвет, тонкое железо, хлипкость передней подвески, не морозостойкий, остывает быстро, долго прогревается
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива, Управляемость, Надежность, Дизайн
    Качество сборки, Шумоизоляция, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    2 года на "Чемодане".
    Citroen Berlingo 1.6 MT (90 л.с.)
    Начну с того, что машин до этой у меня было достаточно, стаж около 25 лет, непрерывный. Машину присматривал долго, но только из вэнов, так как после владения киа карнавал четко для себя уяснил - автом
    4,8
    О машине как есть
    Citroen Berlingo 1.6 MT (110 л.с.)
    Прошло полгода владения машиной, проехал 12000. Езжу в основном по городу, но бывают и вылазки по трассе на 500-700 км. Начну с того, что машина подбиралась с тем условием, чтобы на задний ряд вста
    4,4

    krollnroll

    25 мая 2015

    35
    150 000 пробега за 3,5 года
    Citroen Berlingo 1.6 MT (110 л.с.)
    Мне 34, водительский стаж с 2003 года (10 лет), но учитывая, что в среднем за год я накатываю не менее 40-50 тысяч, считаю себя опытным водителем). До покупки Берлинго катался на ВАЗ 2114 и двух Рено
    4,4

    Romario Sanches 52

    11 января 2014

    27
    Смотреть все