Добавить отзыв

4,4
Chrysler Sebring
0 комментариев

Chrysler Sebring

9 апреля 200729074
4,4
Год выпуска 2001, владею 3-5 летМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
Итак имеем следущее:

Авто: Chrysler Sebring LXi 2001, 2.7.

Предыдущее авто: SAAB 900 2.0Turbo.

Второе авто: Toyota Carina Е универсал 1.6

Как покупал рассказывать не буду, будем считать, что мне повезло=))))

Первые ощущения outside: Симпатяга, после SAABа немного великоват, но не пугающе=))) Стремительный силуэт и хищная такая морда лица=))( не Galant канешно с его акульим оскалом, но тож внушает=))

Первые ощущения inside: Он огромный!!!!!!! Вот она американская свобода и все такое прочее=)) И классно-гармоничный-)) Откуда-то появилось чувство спокойной уверенности ( видимо сказывается родство по концерну с «трехлучевыми»).

Ок, дальше по порядку:

Салон:

Действительно большой, всем пассажирам достаточно просторно, передний же вообще купается в свободном пространстве=) Мне же пришлось несколько дней подстраиваться в посадке. При росте в 190 см., несмотря на большое пространство и наличие электрорегулировки кресла, а также регулировки наклона руля, это сделать оказалось не так легко=((( может сказывается отсутствие регулировки руля «по вылету». (Кстати, хотел узнать регулировка руля по наклону и по вылету блокируется одним рычажком? Или я мож че не нашел и у меня есть возможность его вытянуть на себя немного?) Вобщем уселся, хотя факт визуального давления крыши на мозги немного остался... Те же ощущения испытывал в каринке своей. 

Панель приборов:

Читается хорошо, подсветка зеленая с уклоном в морскую волну=))) Спидометр в милях, но внутри есть маленькая шкала с км/ч. Привык.

Кнопки, рычаги и т.д.:

Управление светом – на американо-японский манер – габариты-ближний переключаются поворотом наконечника левого рычага. Дальний – этот же рычаг на себя( при мигании нада быть аккуратнее в усилиях=)))) ПТФ включаются только при ближнем свете путем выдергивания наконечника в сторону.

Управление писалками – в первый раз столкнулся с таким – скорость махания и режим махания – поворачиванием наконечника правого рычага. Нажатие рычага вниз – брызганье жидкости на стекло+махание дворниками... Привык=)))

Кстати о брызгании и писалках – при переходе с воды на незамерзайку форсунки замерзли, что вызвало выскакивание шланга из форсунок, выливание двух канистр жидкости под капот, мат , ну и радость от починки и наслаждение исправлением неисправности=))) Еще один положительный (на мой взгляд) момент – писалки разбрызгивают жидкость веером!!! по стеклу, а не в несколько струй, как на многих машинах. В итоге за счет большого покрытия малыми силами расход жидкости меньше, чем в случае со струями...

Управление воздухопотоками:

Сталкиваюсь с таким в первый раз, но в принципе интуитивно понятно - три колеса управления: первое – скорость вентилятора, второе – «холодно-горячо», третья – все варианты направления потоков воздуха. Тут же, на третьем варианты работы кондиционера (отмечены синим цветом). Единственное, что немного напрягает, это то, что режим рециркуляции работает только! при включенном кондишине. Так что подумываю над тем, что бы воткнуть-таки где-нить на входе угольный воздушный фильтр салона.

Остальное:

Музыка меня порадовала. Магнитола+штатный чейнджер на 4 диска. Звучание великолепное! Напрягает отсутствие «четных» радиостанций типа 106.2, 106.6, но планирую решить эту проблему, благо она решается=)))

Сидения удобные, хоть и кожа, но практически не скользит. Немного недостает боковой поддержки в ногах, но это не портит удобства, если только не играть в «слалом» с частыми перестроениями и крутыми заходами в поворот на высокой скорости. В саабе, кстати, были менее удобные сиденья.=(

Бардачок не очень большой, но вполне достаточный. Во всех дверях есть карманы, спереди и сзади по 2 подстаканника.

Удивило отсутствие пепельницы, но потом вспомнил, что на многих американцах она поставляется ввиде стакана в подстаканник. Видимо ей «сделали ноги» или не было изначально. Нада будет прикупить.

Обзорность:

Обзорность отличная, в зеркала все прекрасно просматривается. Единственное, иногда в левом повороте немного мешает толстая передняя стойка лобового стекла. Но есть подозрение, что это из-за тонировки и разницы в прозрачности между лобовым и боковым стеклами.

Поехали дальше=))

Подвеска, трансмиссия, двигатель и управляемость:

Сначала показалось, что подвеска вся такая мягкая и вальяжная, но потом, а в особенности в свете последнего потепления. Я поня, что все не так! Подвеска ближе к европейскому стандарту. Она достаточно энергоемкая, что бы не замечать мелкие неровности и лежачих полицейских, но при этом достаточно плотная и собранная. Кренов в поворотах практически нет, раскачки на волнах тоже. Управлять этим кораблем одно удовольствие, даже после СААБа. Руль удобный, (еще б кнопки круиза махнуть на кнопки управления магнитолой=))))) достаточно острый. Слышал про фичу изменения нагрузки наруле в зависимости от скорости –похоже она тут имеется. На парковке рулится одним пальцем без проблем. На скорости – налитой и тяжелый, с хорошим ощущением центра. Подруливать практически не приходится, по прямой идет как по рельсам. В повороты ввинчивается достаточно охотно и уверенно. На грани не ездил – не вижу смысла насиловать авто. 

Кстати, заметил, что лихачить особо не хочется, видимо опять привет от трехлучевых=)) Но при желании погонять - делать это доставляет удовольствие=))))

Автомат и двигатель:

Немного задумчивый, но это не напрягает, тем более что связка двигатель- акпп работает отлично. Кстати о двигателе. Вот где я понял, что такое 200 «честных» лошадей!!!!! СААБ тож слабостью не отличался, всеж 185 лошадок как-никак, но! турбированных. Подхват у него был на высоких оборотах ахренительный... А тут! Тут обалденная тяга дефорсированного двигателя практически на всех оборотах! Ровно и мощно! Супер! Признаюсь, кикдауном пользовался пока всего пару раз, лишь для того, что б проверить его наличие=))))) а так хватает небольшого нажатия газа и переключения на одну передачу вниз=))) 

Стартует авто хорошо, но видимо это беда переднего привода – при активном разгоне разгружается передняя ось=((( Приходится быть аккуратнее с дозировкой газа. Зато при движении ускорения проходят отлично.

Бензина жрет.... Затрудняюсь сказать... на компе сейчас 13.9 л/100км, но это с учетом пробочных стоянок по 3-4 часа=((( Впрочем и такой расход бензина, причем 92-го!!! меня вполне устраивает после пожирающего 95-й СААБа в примерно таких же колличествах. Единственное – бак небольшой, 60л всего=(((( Вот помню на Пассате был 80л!! -))))

По трассе ест стопудово меньше 10 л/100км!!! Если ехать в крейсерском режиме думаю будет что-то около 8. Во всяком случае показания мгновенного расхода меня в этом убеждают.

Etc.

Вобщем, в результате трех недельных катаний вывод следущий: 

1.Авто отличное! 

2.Авто классное!

3. Авто супер!=))))))

Далее:

1. Must have: подогрев зеркал и жопы, особенно при кожанном салоне. Парктроник(в принципе можно обойтись, но с им намного проще будет)

2. Багажник большой, но это как ни крути седан, поэтому погрузка-выгрузка несколько осложнена, с этим придется смириться.

3. Свет. Все-таки склоняюсь к установке ксенона.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Подвеска, Багажник, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Проходимость, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chrysler Sebring 2002. Американская баржа с пробегом 400 тысяч км
    Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)
    Всем привет. Поделюсь своим опытом владения этим аппаратом, ведь за год накопилось прилично знаний и впечатлений. Год назад встал вопрос, что купить на смену доставшей Калине. Денег было немного, а ко
    4,0

    alexys007

    2 июня 2016

    23
    CHRYSLER SEBRING 2007
    Chrysler Sebring
    Привет всем! Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L
    5,0

    Василий

    5 июня 2007

    3
    Машина продана, а впечатления остались.
    Chrysler Sebring 2.7 AT (203 л.с.)
    Короче рассказываю как есть без рекламы. Себринг 2001 год 2,7л акпп (типтроник), кожа, люк. Самая полная комплектация. Автомобиль был куплен в Москве (я соответственно первый хозяин после шт
    3,8

    Чёрный хэтчбек

    8 января 2009

    15
    Смотреть все