Добавить отзыв

4,4
Себринг. 4 года эксплуатации.
0 комментариев

Себринг. 4 года эксплуатации.

Обновлён 25 апреля 201427178
4,4
Год выпуска 2003, владею 3-5 летМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
Всем привет! Вот тоже решил поделиться опытом и своими соображениями….

В далеком 2006 году решил приобрести автомобиль, который бы удовлетворял следующим условиям: 

  1. Цена не выше 20 тыс. зелёных. 

  2. Не старше 3х лет; 

  3. Двигатель не менее 6 цилиндров.  

  4. Не намозоливший глаза седан полноценного размера.

Единственной такой на тот момент машиной был Крайслер-Себринг (ну, еще  Додж Стратус, что в принципе, одно и то же). Под заказ мне его привезли из Канады, 2003 года выпуска (модель 2004г.) с пробегом 100 тыс. км. Несмотря на пробег, на нем все работало, ничего не стучало, не скрипело и не болталось. Как водится, поменял на нем все масла, жидкости, расходники, к коим относятся и тормозные диски, ремни, свечи и т.д.,  установил защиту картера и начал ездить по  отечественным  колдобинам. На сегодняшний день на нем уже почти 200 тыс км пробега.

 Что, кроме расходников, и почему, я за это время я заменил:

                 Передняя подвеска. (на пробеге, примерно, 170 тыс.км)

  1. Ступицы (загудела правая, поменял обе)

  2. Нижние рычаги в сборе ( они неразборные, из-за шаровых опор)

  3. Рулевые наконечники (люфт появился в правом, заменил сразу оба)

  4. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (поменял заодно с рычагами, на всякий случай).

                 Задняя подвеска. ( примерно, тоже,  170 тыс км)

  1. Верхние шаровые опоры.

  2.Верхние опоры стоек ( слабое место Себринга -сделаны из силумина, не выдерживают наших реагентов и рассыпаются).

                 Подкапотное пространство ( не двигатель).

  1.ГУР ( сделал большую глупость!!! Надо было менять только шкив ГУРа – тоже больное место Себринга с двигателем V6 – мало места, и шкив ГУРа маленький, эбонитовый,  соответственно, нагрузка на шкив большая -износился. На станции ничего не подсказали, или из-за незнания, или специально,  и  поменяли в сборе с огромным удовольствием, хотя этот шкив идет в запчасти отдельно!!!)

  2.Корпус прокачки системы охлаждения, примерно на 190 тыс.км. (Больное место двигателя V6 – читал на Американском форуме. Состоит из 2х неразборных пластмассовых частей, между которыми, со временем, появляется течь) А замечаешь это только зимой, когда на холостых оборотах печка слабо начинает работать  из-за падения уровня антифриза в системе. Кстати, можно было просто эпоксидкой обмазать, так на форуме написано.

            По мелочам еще менял разные там лампочки, форсунки стеклоомывателей. Форсунки, причем,  не раз – забиваются и ничего с ними не сделать - не продуть, не промыть, а идут только родные.

          По двигателю не делал вообще ничего. Никаких там датчиков, форсунок и т.д., не менял. Не знаю, кто тут из Крайслероводов говорит о том, что V-образная шестерка 2.7, менее удачная, чем остальные крайслеровские движки, но у меня даже масла не жрёт на таком пробеге, хотя заливаю масло  0W30.  Качество бензина, 92-го, ему вообще, «до лампочки», ест 9 литров по трассе, и 13-15 по городским пробкам. И вообще, за все эти годы, машина ни разу не подвела, даже аккумулятор еще не менял! И в морозы прошлого года, когда было за -30 заводилась без проблем, а печка грела как надо, так и этим летом, при температуре +38 в тени, в городских пробках и намеков на какие-либо проблемы  не было, и  кондей студил от души. Кстати, около года  назад купил, по случаю, оригинальные (Mopar) передние амортизаторы. Так до сих пор нет необходимости их менять,  работает все нормально, и,  как говорится – лучшее враг хорошему.:))

         Если говорить об ощущениях от езды на этой машине, то тут не все однозначно.  203 лошади, это конечно, вещь, но с 4-х ступенчатым автоматом, работающим по американским понятиям,  вначале и в конце  получается ерунда из-за растянутости передач  -  с места тупит (явно не BMW), но вот с хода, с 40-50 км/ч, если педаль газа в пол, следующая картина:  с 4-ой коробка перекидывает на 2-ую, начинается мощный разгон до 120 км/ч; на 3-ей – до 180 км/час; на 4-ой –  …… срабатывает  ограничитель скорости на 190 км/час!!!:)))) И это при 4300 об/мин двигателя, когда просыпается самый пик крутящего момента!!! Должен сказать, ощущение не из приятных при знакомстве с этим ограничителем, особенно если при этом идешь на обгон.:) 

        Но если на это не обращать внимания, спокойно ездить, то все очень достойно – и приятно урчащий (без надрыва) сбалансированный двигатель (комфортная крейсерская скорость по трассе около 140 км/час, см. фото) и мягкая,  достаточно бесшумная подвеска, и вполне стильный дизайн (несмотря на годы),  а главное, надежность и предсказуемость. А еще, если учесть, что в даже базовой комплектации идут подушки безопасности, ABS, brake assist, антипробуксовочная система, то это, пожалуй, лучший вариант полноценного и полноразмерного автомобиля за скромные деньги.
12 августа 2013

...прошло еще 2,5 года....

Дополнить свой отзыв меня сподвигли  записи типа «…владею данным авто 3 месяца, машина супер!....», а самое главное -  бессмысленные  споры некоторых тут автовладельцев  на тему типа: «….да твоя машина  гумно старое,  вот я свою купил в салоне и  за полгода  уже 20 тыс. откатал и ни одной поломки!...» , а другой ему в ответ «…да это твоя машина полный отстой, вон, мой сосед 35 тыс.  на такой же как у тебя откатал и погнал ремонтировать коробку!...» и т.д. и т.п.   Извечная тема для споров- какая  машина лучше, и какую покупать – новую из салона, или слегка Б/У, но классом повыше.

     Мой отзыв, сам по себе, наверное уже не так актуален, так как Себрингов не так много ездит по дорогам, да и никогда их особо много не было, но может он поможет кому-то определиться с выбором - новая, или б/у, а также по иному взглянуть на американский автопром.

     Итак, с момента предыдущего моего отзыва прошло еще 2,5 года. В мае моему Себрингу исполнилось 10 лет, 7 из которых он у меня ( а планировал брать года на 2..)) ). Ездить я стал меньше, поэтому на одометре сейчас  около 240 тыс.(улыбают объявления о продаже  10-летних машин, в свое время пригнанных  из Америки или Европы с заявленным пробегом 120-150 тыс. км.)))) ). Что произошло за это время?!.....  Да по сути ничего!!! Двигатель как работал безупречно, так и работает. По-прежнему, я к нему не прикасался. Единственно, начали подсопливливать прокладки картера и клапанных крышек (известная и ожидаемая проблема). Приходится теперь периодически подливать масло.  Прокладки купил, надо бы их заменить, но масло доливать пока  проще.))  К коробке претензий никаких.  По подвеске, за этот период – все же поменял амортизаторы, хотя к ним претензий не было, а были претензии к резинкам их штоков , и подушкам под пружины – они от наших реагентов и времени рассохлись полностью. Заменил так же рулевые наконечники и верхние шаровые (1300 рэ за пару фирмы Febi) передней подвески. В общем все то, чего я не сделал раньше, в смысле до первого своего отзыва.) Самое интересное, что я бы и с этими заменами повременил, но меня вынудили  обстоятельства – в прошлом году летом решили  съездить с семьей на машине на южное побережье  Западной Европы.  Вот  в качестве профилактики  и заменил.)) В итоге,  классно съездили, получили море удовольствия, но это уже другая история.))

    На самом деле, это все мелочи, а самое главное, о чем я хотел сказать – это надежность Себринга. Можно сколько угодно говорить об автомобиле, хвалить или ругать его  ссылаясь на какие-то источники, ссылаться на мнения соседей и друзей, сравнивать его с другими, но только время расставляет все по своим местам!  Мой опыт, пробег и срок владения позволяет мне с уверенностью сказать – машина очень надежная и у нее огромный запас прочности!  И это не просто слова – я своим личным поступком доказал, какой у меня огромный кредит доверия к этой машине, если я собрался и поехал на ней  в путешествие  за границу, да еще и всей семьей! Думаю всем понятно, если бы я не был уверен – не рискнул бы! Наверно это относится ко всему  истинно американскому автопрому, до этого у меня был  американский Форд Эксплорер 2000 г.- та же картина.

     И наконец основное, ради чего я это все излагал, для тех кто мучается выбором – что покупать, новую или слегка б/у, 2х-3х летку?! Изложу, так сказать, свои  мысли вслух: если можно быть уверенным в  9-летней машине, с пробегом за 200 тыс……, то при смене машины,  зачем покупать новую у ОД?! Понятно, что все в итоге упирается в финансы, и мало тех, кто их не считает. Есть деньги – пошел и купил ту, что нравится. Но в основном, как это обычно бывает – есть определенная сумма, из которой не хочется выскакивать, и в пределах этой суммы хочется купить что-нибудь получше! Так вот…, может стоит купить машину   б/у,  но повыше классом?! Это не просто понты , это в первую очередь, безопасность- больше машина, больше в ней железа, а значит, больше пассивной безопасности. Ну и второе – вместительность и комфорт. Больше машина  –  комфортнее ехать и больше в нее влезет.)) И плевать на всех тех, кто считает, что б/у машины покупают только нищеброды (это их единственный аргумент!!!), и орут тут на всех постах об этом. В конечном итоге ездить на этой машине вам, а любая новая через  год становится такой же б/у, только ниже классом (и не факт, что она окажется удачной, что не будет простаивать у ОД месяцами в ожидании гарантийного ремонта). Главное, это правильно купить б/у  авто, в правильном месте и с прозрачной историей. При этом вы не будете находиться под колпаком у ОД, и бегать к нему за каждой мелочью  боясь потерять гарантию,  тратиться на  КАСКО, хвататься за сердце при виде каждой новой царапинки или скола , а по ночам при каждом шуме выглядывать в окно))).   А уже имеющийся пробег будет доказательством того, что она не имеет заводских дефектов, а запас её прочности проверяется  опытом владения аналогичных авто многих автовладельцев, о чем можно узнать из разных источников. Что касается расходов на её содержание, то могу с уверенностью сказать, что сумма всех ТО у официальных дилеров  для новой машины в гарантийный период будет поболее, чем  замена расходников  за тот же период  на б/у авто,  в просто  знакомом автосервисе (а тем, кому захочется мне возразить, что на б/у машине кроме расходников нужно будет менять еще что-нибудь, например  по подвеске и т.д., напомню – первые замены, как я уже писал,   я произвел при пробеге около 170 тыс.  Наверно  несложно подсчитать, что я  2 с лишним  года отъездил, и ничего не менял, кроме масла и фильтров).  И это я еще не учитываю, что новую машину захочется, например,  затонировать, поставить дополнительную сигнализацию, купить еще один комплект дисков и т.д. и т.п. Также, потери при продаже - б/у машина через год-два потеряет в цене намного меньше, чем новая. 

       Ну,  и напоследок……, чисто моральный аспект….. - все эти годы я с удовольствием ездил и до сих пор езжу  на автомобиле  длиной  почти 4,85 м., с двигателем V6 и мощностью в 200 честных  лошадей, а не на куцей машинке с каким-нибудь  унылым  моторчиком  1,6-2 литра, которую я тогда мог купить новой за эти же деньги.  И мне что-то подсказывает, что купи я новую тогда, то радовался бы ей только первый год, пока новый запах из нее не выветрился, а все последующие года жалел бы о своем выборе.)))) Так что аргументов  в пользу б/у авто более чем достаточно.

    А вообще, каждый  пусть сам думает,  считает, и решает….. И так я что-то много написал.))) И как я уже сказал, это лишь мое личное мнение, основанное на моем личном опыте.  Буду рад, если оно кому-нибудь пригодится. Всем удачи на дорогах!)
25 апреля 2014

Конец истории....

Мдя... Как говорится, сколько веревочке не виться, а конец все равно будет.... Подвернулся Форд Мондео, по случаю, практически новый, 7,5 тыс пробега, 2 литра, на ручке и  за очень приемлемые деньги. Казалось бы, радоваться -не нарадоваться...но.... после Себринга такое разочарование.... он ни хрена не едет, динамики никакой, особенно на верхних оборотах движка. Понимаю, что это не совсем корректное сравнение, что разница в мощности в 60 л.с., но Форд на 5-ступенчатой ручке же!!!..а там 4-ступенчатый древний автомат!!! По крайней мере, по паспорту, разгон до сотни у них сопоставим! Поэтому ни за что не мог предположить, что будет такая пропасть!... При спокойной езде на скорости 100 км/ч, на 5 передаче, движок жужжит, как пылесос на 3000 об/мин. Да вообще, акустический комфорт в салоне не тот! Даже такая ерунда, как качество звучания аудио системы...как из бочки. Не та плавность хода подвески- при тех же габаритах и массе, скачешь на табуретке, а не качаешься на волнах.. Кто-то говорит, что у Себринга дорожный просвет маленький!.... тот явно на Мондео не ездил - от защиты движка до дороги сантиметров 12! И это все в сравнении с машиной, которая  после 2006 года уже 2 раза полностью обновилась!!! Не понимаю, почему Форд у нас намного популярнее, чем Крайслер....

Ну ладно, дело уже сделано, а это уже другая история.)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Низковата...
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Подвеска, Багажник, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Проходимость, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chrysler Sebring 2002. Американская баржа с пробегом 400 тысяч км
    Chrysler Sebring 2.4 AT (152 л.с.)
    Всем привет. Поделюсь своим опытом владения этим аппаратом, ведь за год накопилось прилично знаний и впечатлений. Год назад встал вопрос, что купить на смену доставшей Калине. Денег было немного, а ко
    4,0

    alexys007

    2 июня 2016

    23
    CHRYSLER SEBRING 2007
    Chrysler Sebring
    Привет всем! Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L
    5,0

    Василий

    5 июня 2007

    3
    Машина продана, а впечатления остались.
    Chrysler Sebring 2.7 AT (203 л.с.)
    Короче рассказываю как есть без рекламы. Себринг 2001 год 2,7л акпп (типтроник), кожа, люк. Самая полная комплектация. Автомобиль был куплен в Москве (я соответственно первый хозяин после шт
    3,8

    Чёрный хэтчбек

    8 января 2009

    15
    Смотреть все