Добавить отзыв

5,0
Пася
0 комментариев

Пася

25 июля 201025636
5,0
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцев
Итак, Пася 2004 г.в: владею этим авто пока полтора месяца, до этого был 300м, до него  стратус, это уже  третий крайс у меня. Постараюсь сравнить, поскольку многие после продажи 300м присматриваются либо к 300с либо к Пасе, сразу скажу, что у меня лично  стоял выбор между  такими абсолютно разноплановыми машинами как Тахо (840) отпал из-за салона,  уж очень ал-я 90-е, да и налог в 300 не спрятать, хотя машина очень достойная , далее кади srx , опять налог, да и калининградской сборки, со всеми глюками, которые прочитал на форумах, при всей красоте машины, тоже отпал. Оговорюсь, что за 300м( 254 л.с) заплатил по полной 38000 с копейками, за год с не большим. Больше платить так за подержанную машину, не очень хотелось. Далее 300с, машина безусловно стильная, салон грубоват, то что нет нави, да хрен с ним, но хотелось машину на все случаи жизни, что то перевести крупногабаритное  да и по динамике чтоб был не как вояджер, да вы скажите, есть же 300с универсал  с полным приводом, да ребята, есть но и денег он стоит больше.

  В итоге выбор пал на пацифику 2004 года( 250л.с ровно по птс) полный привод, без двд и нави, скажу сразу, что машину искал, без всякого колхоза, типо вместо штатной музыки воткнут, монитор с камерой заднего вида, который смотрится так нелепо,  что эти функции,  вам скорее не понадобятся. Нет мр3, вы скажите, да но эту проблему решить просто: первый способ, вы покупаете на разборе магнитолу с паси 2005 года( 7000р где-то), второй, если вы не выкинули старый двд-чейнджер который есть в каждой паси внизу под магнитолой, записываете обычный двд –аудио с помощью проги Apollo audio dvd creator и будет вам счастье, 80 песен влезет, просто щелкайте под рулевыми кнопками, и вот вам мп3). Кстати по поводу акустики, мой друг взял новую ауди A6 за 1,5р, посидев в моей   скромной паси, признался что звук у меня на много лучше, так что даже расстроился. Хотелось бы этому верить, но звук действительно хорош, кстати в 300м звук тоже на уровне.

 Теперь динамика, после 300м, честно скажу не пуляет, масса 2150 с таким же двиглом, сказала о себе, но больше чем достойно стартует, просто коробка в авто режиме раскручивает движок до 4000 об, если хотите больше, то ручной режим переключения для вас. Честно скажу что, на 300м этим никогда не пользовался, а на люксовом универсале и подавно не хочется. По трассе более устойчив  к волнам, когда спидометр  ложится на отметке 160км, можно в режиме меню переключиться в мили ,стрелочка падает до чуть меньше 80 и вперед , дальше, в общем  динамики достаточно. На 300м шел 190 км, эта пойдет также не сомневаюсь. 

Про вместительность: легко перевозиться  два велика, куча пакетов, телек , микроволновка, и еще есть место- много места. Тахо не сомневаюсь, что вместительней, но на нем 160км уже наверно стремновато ехать… да и расход топливо в разы..

Про расход топлива, кушает чуть больше 300м, по нашим пробкам, и жаре, при работающим климате для передних и задних пассажиров около 17 л.

Про обслуживание, пока ничего не делал, ближайшие планы, масло, полная диагностика, установка двд «19» и парктроник, не удобно парковаться, т.к на 300м был парктроник, привык, да и сарай сзади не маленький. Думаю в процессе эксплуатации будут всплывать, какие то неполадки, посмотрим. Крайс очень надежная машина,  как в обслуживании так и на удар ,говорю это не понаслышке, на 300м прошел краш тест на 80км зимой вошел в столб боком, повело порог, крышу, стойку , дверь разбил в хлам, оба бампера, лобовое, заднее, и боковое стекло. Залетел на бордюр  при ударе так что два баллона передних, тоже под замену. Был пристегнут: даже не шелохнулся, хз. В сервисе сказали что был бы в кредитном ведре, сложился бы по полам. В итоге всю машину восстановил и продал) сколько это стоило, спросите вы? дорого,  столько же сколько стоит машина этого года, а как иначе, не в металлом же выбрасывать…

  P.S Отзыв получился, не то про Пасю, ни то про 300м. Но я думаю  главное , это эмоции , и ваше желание, за эти деньги, которые стоит этот автомобиль, близкого по функциональности и комфорту автомобиля  сложно найти…. Я учитываю год выпуска, запчасти , ремонт, ходовые качества.

Следующая машина возможно будет крайслер аспен, нави 2, эскалейд  2, 300с универс
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    недорогое обслуживание, динамика, вместительность, внешний вид, надежность, 92 бензин
    низкий клиренс
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая машина студента :D
    Chrysler Pacifica
    Здравствуйте, товарищи автовладельцы! Решил написать первый отзыв, о своей первой машине. Пишу на внезапно нахлынувшем энтузиазме, поэтому прошу простить за возможный хаотичный порядок повествования.
    4,6

    Antonio1796

    4 июня 2016

    18
    Хоршая машина была в 2003 году
    Chrysler Pacifica
    Всем доброго дня! Хочу поделиться опытом ремонта Пацифики 2003г. 3.5 полный привод. Про опыт эксплуатации и так всё понятно-самолет. Владею автомобилем год общий пробег 140т.км. Расход г
    3,8

    Чёрное купе

    Обновлён

    25 марта 2013

    15
    Крайслер пацифика
    Chrysler Pacifica 3.5 AT (253 л.с.)
    Очень хорошая, комфортная, представительная, просторная машина! Практически не ломается. Если, конечно, не убивать по ямам, своевременно обслуживать и т. п.Денег не тянет вообще. Двигатель-супер
    5,0

    id35352943

    27 декабря 2019

    0
    Смотреть все