Добавить отзыв

4,6
Танк
0 комментариев

Танк

Обновлён 24 января 20138745
4,6
Год выпуска 1998, владею менее 6 месяцевМодификация 3.2 AT (228 л.с.)
Сразу  оговорюсь этот отзыв не о том, чей автопром лучше, японский или все остальные))). Все равно каждый останется на своем мнение!  

Так получилось, что располагал суммой в 250000. Все знакомые НАСТАИВАЛИ, что за такие деньги можно взять в нормальном состоянии либо корейца, либо японца, либо отечественный автопром, но да же за такие деньги хотелось иметь машину а не погремушку. В конце концов приземлился на землю и сосредоточил поисках  ниссан максима 1998-1999 г.в. желательно с 3-л движком. Скорее всего повезло но на момент выбора автомобиля, нормальные авто отсутствовали. И жена находит мне на сайте Крайслер конкорд.  Сразу не воспринял, удивила цена, комплектация, и даже несмотря на всю мою настороженность к американскому автопрому, после недолгих поисках информации в интернете об автомобиле по критериям надежности, доступности  и наличия в Москве запчастей, решил рискнуть и поехал посмотреть машину. Машина в реальности смотрится намного больше чем на фотографиях, плюс огромный  кожанный!! салон, а не пародия на кожу на японских машинах этого года выпуска. Двигатель 3,2 литра 228 л.с. и это для машины 1998 г.в. и на 92 бензине, отличный показатель мощности с литра объема, Хотите верти хотите нет но в крейсерском режиме по трассе от 8,4 до 9,7 литров, максимум в жутких пробках и на морозе по городу показал мне 16,5 литра.  Кстати предыдущий владелец установил ГБО последнего поколения.  Управляемость конечно смещена в сторону комфорта, но в ней и не хочется гонять, хотя на мое удивление с сзади установлена многорычажная подвеска.

Кстати машина была пригнана из Канады, за машиной следили, по сути в России автомобиль был 9 месяцев, у предыдущего владельца машину забрали за долги, и судя по карфаксу по России машина проехала 5 тыс.км.

За машину отдал 185 тыс.рублей,(Видимо продавцов насторожил звук который доносился на прогреве и скинули цену)  было такое чувство что мое, не смотря на то, что при запуске подвывала помпа, в итоге рискнул, взял, отвез в сервис, во время диагностики очень переживал, и немного корил себя за то, что так быстро, необдуманно и без диагностики взял машину, но риск оправдался.

К замене была приговорена помпа, за одно поработали с ГРМ, заменил все жидкости, свечи, датчик распредвала, передние и задние тормозные колодки и все. С работой и запчастями ушло 20000 рублей. (Полностью доверился автомеханнику, так как приехал к нему по знакомству, и он подобрал мне качественный не оригинал) Не считаю данную сумму серьезным  вложением в  б/у машину Кроме того при первых морозах пришлось брать новый аккумулятор (старый был еще Канадский) взял  Бош за 4800 (что бы забыть о замене года на 3, очень неудобно менять, находится перед правым передним колесом), и соответственно б/у зимняя резина, за 13000 в очень хорошем состоянии.

За полгода проехал 9800 км, объехал всех своих знакомых в регионах (машина при условии, что взяли не убитый экземпляр феноменально надежна. 

Итого: 37800

Самое слабое место это АКП, но пока признаков неисправности не подает, да и ремонт или замена в случае  проблем как в финансовом плане, так и в ремонте не должна возникнуть. За время эксплуатации, согласно инструкции поменял масло в дифференциале и АКП.

Очень интересная функция самодиагностики показывает все ошибки которые могут возникнуть. 

Недавно поправил свое материальное положение)))), сейчас выбираю себе б/у автомобиль повыше и с полным приводом, но Конкорда не продам, хотя даже  с учетом той суммы, что вложил в машину и учитывая состояния данного авто и рыночной цены, я не ушел в минус.

Вывод за такие деньги лучшего автомобиля по соотношению цены и качества просто нет, плюс очень выделяется на дороге, привлекает внимание, и в потоке не чувствуешь себя ущербным, большинство людей думают что машина гораздо  дороже и новей.

Главный минусы авто слабый свет фар,  после первой ночной поездки, поставил себе ксенон, благо родная оптика стояла  линзовая (С ДПС проблем вроде быть не должно потому, что все думают что это родной ксенон), и наше налоговое законодательство))). Но к счастью смог поставил машину на учет в регионе и налог будет в районе 8 тысяч.

И как ни странно главный минус авто,  если можно так сказать это  размеры машины, и соответственно проблемы с парковкой особенно в центре, но с другой стороны в центр выезжаю редко и только по выходным.
24 января 2013

Поломка

Неделю назад начались проблемы с правым задним колесом,  где то за сутки  колесо теряло давление с 2.2. до 1.9. Приехав в шиномонтаж на районе  при снятие колеса появилась проблема с двумя гайками из пяти, видимо свернули резьбу когда переобували на зимнию резину в Костромской области. Для снятие колеса помимо мата и 1,5 часов работы применялись подручные средства в виде лома и т.д.

В итоге при выезде из шиномантажа, начались странные стуки  с правой стороны, несколько раз останавливался, видимых повреждений не нашлось, поняв, что какие то из  ребят "немного" накосячили медленно поехал обратно. после нескольких сотен метров раздался конкретный стук, при этом загорелись лампы АБС и противобуксовочной системы.  

Дальше по факту выяснилось что на одном из сервисов мне сломали опору суппорта (треснула посередине) при этом зацепив датчик АБС.

Благо, что ребята были знакомые и признали факт, что немного увлеклись при снятии колеса, для сохранения дружественных отношений вернули деньги за работу обратно.

Пояски запчасти оказались недолгими как я предполагал, в виду отсутствия необходимости покупки нового куска металла решил посмотреть Б/У, опять же как ни странно в 4 км от дома в Опалихе, оказалась разборка по Крайслерам. Необходимая запчасть была в наличии и обошлась в 2000 рублей. Так же было предложение в районе 1000 рублей за Б/У датчик   АБС, но я решил подстраховаться (все таки электрика) и за 2000 приобрел новый датчик АБС. Работа обошлась в 1000 рублей.  

 До сих пор не понимаю как могла произойти такая поломка то ли на самом деле ребята перестарались или металл устал все таки машине около 15 лет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Размеры салона, Доступность запчастей, Расход топлива для такого объема, Высокая активная безопасность автомобиля, Неугоняемость, Шумоизоляция, Не знающие люди путают значок Крайслера с Бентли))
    Дорожный просвет, Большие свесы, Не любит колеи
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Расход топлива, Управляемость, Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американский комфорт,дорого
    Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)
    В этом авто прекрасно все,от комфорта,до динамики,меня в нем устроило все,ездить было одно удовольствие.
    4,4

    Артем

    19 января 2020

    4
    Конкорд - это вещь!!!
    Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые ценители американского комфорта! Мое знакомство с американским автопромом состоялось еще в 2002 году, когда я случайно приобрел Форд Таурус 1991г.в., 143л.с. V6 3.0л, АКПП.
    5,0

    Алексей

    Обновлён

    14 августа 2013

    57
    И вот прошло 5 лет...
    Chrysler Concorde 2.7 AT (203 л.с.)
    И вот прошло 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном четырехлетнем конкорде 2002 года. Честно скажу, долго машины не искал, т.к. не было опыта и не было желания,
    4,8

    Синий пикап

    3 марта 2011

    43
    Смотреть все