Добавить отзыв

4,8
Все еще вместе.
0 комментариев

Все еще вместе.

28 ноября 201410856
4,8
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 3.5 AT (252 л.с.)
Купил 300м я осознанно знал на что шел (до этого был интрепид 2.7л) выбирал его долго пересмотрел машин 10 и амеров и европейцев (проданных в Росии официалами) много не ухоженных и откровенно битых и плохо покрашенных. Выбирал зимой было -20 ходить по улице замучался и завела меня судьба в такое страшное место как АТЦ Москва (там были заявлены 3 крайслера). Что это были за машины словами не описать...Хуже я не видел. Высказав все что я думаю по поводу их телефонной консультации (не бит не крашен, пробег 87т не ржавый) я уже было ушел но продаваны решили выяснить кто меня консультировал по телефону и пришли к выводу что это их начальник. Позвали Босса он сказал да здравствуйте это был я и говорил я вам не про эти авто что на витрине а про свой!!! Спустились на этаж ниже на стоянку и я узрел 300й цвет серебро правда грязный видно было что на нем только что приехали был еще теплый и личных вещей были полны бардачок и карманы сидений. Дальше я пошел гулять на 3 часа машину полностью мыли полировали чистили салон и тд. Позже я ее полностью осмотрел свозил на подъемник 1400р. (на 2 этаже АТЦ) и немного поторговавшись отдал за нее вместе с ОСАГО 350000р.

Что я купил. 300м 2002г цвет серебро двигатель 3.5 как  и хотел (2.7 уже мы проходили...) официал продан салоном Крайслер в Питере и далее еще 3 владельца (ну нам это фиолетово главное состояние авто) , в авто полный фарш кроме люка, пять хром дисков 17 радиуса и какая-то резина Лысьен пилот. Из минусов на момент покупки микровмятина на водительской двери, кисточкой крашеная решетка радиатора, треснутый зеркальный элемент со стороны водителя .

 

Это присказка была, сказка будет впереди.

Владею авто по сей день (а это уже 4 года)  езжу не очень много накатал за это время 65т.км. в авариях за это время не был (сплюнул и постучал 3 раза) стиль езды у меня смешанный когда один люблю педаль притопить (а по трассе вообще ездить медленно не привык от 120-180) или с семьей, все время 3 человека в салоне и полный багажник барахла. И в таком стиле потребляет мой пипилац 13,5л это город (с климатом) и 9-10л трасса (скорость 120-140км.ч. где позволяет дорога включаю круиз). Много слышал о расходе топлива на данной модели у всех разброс в 1.5-2л в оценках думаю все зависит от состояния двигателя и резины потому и разняться данные.

Где езжу? Да везде живу в Москве дача 50 км от мкада (по выходным), отпуск в Крым в Алушту (на этой машинке 4 раза уже ездил) на новый год в Белоруссию, да и так грибы рыбалка стройка дачи плитка там бардюрчики в багажнике вожу. Короче использую авто по его прямому назначению. За все время ни разу не стоял на дороге сломанный (опять плюю стуча)! Сейчас буду говорить какой я хороший =) Ибо система ремонта у нас в России "Планово предупредительная" и я это строго чту на всех видах транспорта в свой семье. То бишь  не действую по принципам , не мешай механизму работать или хороший стук сам вылезет. И как следствие езжу без проблем.

 

Что сделал для себя: Установил 1.5 диновую магнитолу с двд, навиком, камерой, и управлением с рулевого колеса, сделал лифт подвески, спереди металлические проставки (3.5см-2700р),сзади пружины от ваз 2112 передние 900р.Что подняло машину на 7см по кругу, но это чисто мой личный замут не могу я пузом по асфальту ездить тем более что гружусь часто и много. Всем скептикам этот мод у меня 20т. км. уже ШРУСы не летят! Машина по дороге не рыскает (забыл написать все это делал вместе с плановой заменой подвески и стоек стойки Монро сенсатрек по 3100 за перед и 2900 за задние, опоры стоек китай 2800 передняя пара и 2400 задняя). По пути в Алушту перед Симферополем есть участок отличного шоссе там я всегда делаю тест максимальной скорости, что до лифта подвески что после 227 км.ч по навигатору едет при этом отлично рулится (не взлетает). Ни в коем случае не пытайтесь повторить прочитанное тут соблюдайте скоростной решим и катайтесь только в шлеме!!!

Описывать сколько всего менял за эти годы смысла не вижу поэтому просто приведу цены на то что вспомню:

Радиатор охлаждения (стал подсачивать от старости)-4200р китай. Патрубки радиатора 700 и 960р сша. Шкив коленвала большой под доп. агрегаты (резиновая заливка шкива стала играть-старость) 2600р китай полностью чугунный. Ремни 350р и 470р + грм 3400р. Свечи по 600р "платина". Тормозные колодки 1100р. перед и 900р. зад только китай покупал разные все носятся одинаково. Диски тормозные США 1800р передний и 1900р задний. Супорта в сборе 2900 передний и 2700 задний. Шланги тормозные по 1000р за штуку. Фильтр масляный 270р воздушный 300р. Рычаг передний в сборе 1300р. Наконечники рулевые 700р. Тяга рулевая со сход развальной муфтой 1200р. Решетка радиатора 3000р. Фары передние в сборе ксенон корея 11500 за пару. Противотуманные фары корея 3000р пара. Стекло пассажира переднее 1700р бу. Лобовое стекло + работа 4300р. Выхлопная система в сборе от приемной трубы и далее 6500р. бу. Двери по 4500 любая БУ. Крыло переднее 4000р бу. Зеркало водителя с подогревом и затемнением 6000р. Помпа 1700р. Сальник колен вала передний 600р. Пружины передние комплект 2600р. Датчик АБС 3100р.

Вот и все что бегло вспомнил. Жестянку покупал потому что родные двери и крыло пошло по низу жуками (покупателю при продаже отдам старое железо что бы не подумали что машина в круг битая была=). Запчастей на данную модель просто ГОРЫ как новых так и бу и производители разные есть из чего выбрать. Ценник на запчасти просто копеешный ниже разве что на хундай акценты там разные.

 

Теперь субъективное...

Авто мне нравиться удобно мягко тепло, кожа, дерево, достойный климат контроль, руль мягкий, коробка архаичная 4ст. автоматика с тип троником (могли порезвее что то на такой мотор) воткнуть. Двигатель просто песня один из самых надежных и неприхотливых крайслеровских агрегатов, если посмотреть на какие машины его ставят только диву даешься: пацифики,200ые,300ые,Проулер (авто в бу варианте за 2ляма)!!! Данный двигатель обладает большим крутящим моментом и солидным табуном лошадок как следствие быстрый старт, тяга в гору , подхват на скорости. Иногда реально бесит едешь по серпантину на южном берегу крыма а перед тобой логан или лансер (1.3-1.8л газонокосилки) еле ползут окна откроют ибо с кондеем у них на затяжных подъемах нагруженные авто вообще не тянут... И просишь пропустить не пропустят гордые блин=) Приходится обгонять по встречеке. И вот еду и размышляю с женой что подталкивает людей купить новое авто за 500-800т.р. с чахлым движком платить за него страховки по 60-70 т.р. в год за фирменное то 10-20т.р. а то еще и процент по кредиту не маленький. Так еще при этом магнитолу не меняй литые диски на радиус больше не ставь регистратор только у дилера, сигналку с авто запуском за 30тр. только у нас в сервисе (ей цена с установкой 12т край).Ужас мне сестра говорит ОгО у тебя письмо счастья на 38тр. офигеть! Ага говорю а у тебя каско 63тр и ТО-2 21тр =) (Митсубиши аутлендер).Вот такие дебаты часто случаются когда речь о налоге заходит. Есть и ложка дегтя это тормоза они очень плавные и при активном вождении склонны к нагреву но для умеренной езды их вполне достаточно.

  

300м модель давно не молодая и ломаться ясен пень оно будет, так что если вы готовы к этому морально и материально то берите не пожалеете, думаю люди ниже среднего достатка вполне его потянут по ремонту и эксплуатации. А в свою очередь 300й вам подарит бодрый разгон удобное и теплое кресло из нат. кожи и много часов приятных поездок с семьей. В дополнение к крайслеру я с дуру (повелся на рекламму) купил себе еще и новый Уаз патриот будет время и про него накатаем поэму=). Там за 15т.км столько всего веселого сколько на крайслере за 4 года не было... 

Всем удачи на дорогах и не забывайте пристегиваться=)).
29 ноября 2014

Добавил пару фоток.

Добавил пару фоток.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт., Динамика., Большой салон., Вместительный багажник., Отличный двигатель., Надежность., Очень дешевые зап. части и их много!, Не большой расход топлива для такого объема.
    Тормоза мягковаты., Трудно найти живой экземпляр., Штатная оптика плохо светит., Архаичная АКПП.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Багажник, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Обзорность, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Управляемость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машина, но большой любви не сложилось...
    Chrysler 300M 3.5 AT (252 л.с.)
    Доброго времени суток! Долго мечтал об этом авто, долго выбирал (очень много убитых вариантов), в итоге в ноябре 2011 купил эту машину. Не буду долго рассказывать на чём ездил до этого, стаж 5
    4,2

    Warrior777

    22 июля 2012

    8
    Роскошная мощь
    Chrysler 300M 2.7 AT (203 л.с.)
    Машинка скажу я вам - ураган. когда её покупал даже не мог подумать что за такие деньги можно получить столько МНОГО хорошего, сиденья, зеркала и радио с памятью, приятно когда нажимаешь на сиденье «1
    5,0
    Чудо-авто, жалко расставаться.
    Chrysler 300M 2.7 AT (203 л.с.)
    хочу поделиться: Крайслер 300 М , 2003 года выпуска. Пробег 60000 км. Владею им 2 года, проехал 32 000 км ---- И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Сам работаю в автосервисе-- периодически загоняю на подъемник, хочу
    5,0
    Смотреть все