Добавить отзыв

4,8
Совсем не Европеец...
0 комментариев

Совсем не Европеец...

23 января 200828966
4,8
владею менее 6 месяцев
Мысль о покупке терзала мой мозг уже почти год. Последние полгода искал "европейскую" машину. Являюсь счастливым обладателем 300С с 18.01.08...

Конец 2004 года. 2,7 л. Дилерская продажа. "Европеец". 36500 км. 3 ТО на "Авроре". Пока ощущения самые приятные, но...

Определение "Европеец" не подходит к этой машине. Европейцы отличаются разумным подходом к жизни. 300С не такой.

Это уже не легковая машина, но еще не внедорожник: размеры местами огромны, "мертвые зоны" обзора достаточно велики, расход 17-19 л. по городу, радиус разворота совсем не городской, резина на 18' дисках с маркировкой SUV (шипы - 30т.р. (с учетом начавшихся скидок)) и при этом отсутствие возможности заехать на тротуар - мешает довольно низкая посадка и еще сильнее обнижающие ее брызговики (задним правым уже проскреб...).

Один мой знакомый (владелец нового Opel Corsa), увидев его, сказал, что "машину непрактичнее купить было сложно". И он прав! И, что самое нелепое, я это понимаю! Но этот автомобиль не надо пытаться засунуть в категорию "семейный авто" (слишком непрактичный) или "бизнесс-седан" (слишком "кричащий") или, тем более, "премиум" (не дотягивает по комплектации до S-класса или 7-ки) - это "имиджевая" машина. Она либо подходит человеку, либо нет. 300С в Питере не так много и это приятно, также как приятно приехать на нем к заказчикам, в гости к друзьям, в ресторан и т.д.

Но это все самолюбование и лирика.

Что же касается мнения о данном автомобиле с точки зрения "мозга" а не собственного Эго, то см. "Плюсы" и "Минусы":

Поезжу месяц другой - возможно появятся новые мысли, потому что пока я все-таки на эмоциях от покупки.

****

Сегодня 08.05.2008

Со дня "X" прошло 4 месяца и 1 ТО...

Оргазмические реакции от покупки "имиджевой машины" плавно угасли под давлением привычки от ее ежедневного использования, в связи с чем появилось новое, доселе неведомое чувство, когда ты уже привык к этой машине, а окружающие еще нет. Все те же взгляды, все те же кивки, все те же указательные пальцы детей, направленные на радиаторную решетку (диски, бампер...). Вообще, хочется отметить, что наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется у детей - по крайней мере, они наиболее эмоционально и искренне его разглядывают.

К габаритам и ограниченной видимости я уже привык. Хаммеры и Escalade уже не кажутся мастодонтами. Да и собственная машина перестала быть огромной. Более того, ситуация напоминает фразу из известного пластилинового мультика: «-Маловато будет!». Стоя рядом с последними Mazda 6 и Camry хочется еще немного подрасти, дабы линия боковых окон была выше чем у них…

К сожалению (или к счастью), зимы в Питере не было, поэтому в сильный мороз машину протестировать не удалось. Радует климат-контроль: работает мягко, но эффективно, поэтому нет опасности простудиться в теплую погоду или спариться на этапе нагрева в прохладную. Подогрев сидений… как подогрев сидений. 2 режима, конечно, маловато для «понтов» перед знакомыми, но достаточно для комфортной езды. Слегка напрягает отсутствие телевизора, mp3 и датчика давления в шинах, но это вопрос комплектации данного конкретного автомобиля. Кстати датчик давления в шинах – это не «понты» для 300C, т.к. то, что колесо приспущено узнаешь только посмотрев на него (при спокойной езде на управляемость этот «пустяк» не влияет). Вставка на руле «под черепаховый панцирь» хоть и довольно скользкая, но управлению не мешает. Зато неудобно переключать радиостанции с руля – они переключаются либо поочередно, либо в режиме search.

Может быть кто-то и ругает управляемость 300C, но точно не я. Автомобиль отлично держит дорогу... любую. Это может быть сухой асфальт, мокрый асфальт, ледяной асфальт, снег - не важно. ASR, ESP и иже с ними работают отменно. Учтите, что я говорю о заднеприводной версии. 300С достаточно мягкий для комфортной езды и, в то же время, достаточно жесткий для резких маневров: переставка из ряда в ряд на 150 км/ч на сухом асфальте КАДа не вызвала никаких раскачек и неприятных эмоций. К тому же 300C дает Уверенность на дороге. Именно Уверенность с большой буквы, потому что в потоке чувствуется уважение не только от тех, кто меньше, но и от тех, кто в разы крупнее. И вновь по телу разливаются приятные ощущения.

Да и мотор 2,7 литра вполне адекватен. Разумеется 3,5-5,7-6,1 намного более зажигательные, но в условиях нашей действительности 2,7 уверенно разгоняет автомобиль на трассе при обгоне, а в городе способен плавно перемещать его из точки «А» в точку «Б» (находящуюся в 5 метрах от «А») в пробках. Поверьте, на 300C не надо устраивать «драг» на каждом перекрестке. Пусть гонщики рвут вперед, сжигая резину, смотреть все равно пока будут на Вас… Почему «пока»? Потому что 300C встречается все чаще, но, все же, пока не так часто как Лексусы, Мерседесы и пр.

В дополнение к плюсам 300C могу отметить вместительный багажник (который, правда, имеет отвратительную систему открывания/закрывания), просторные и комфортные задние сиденья.

Но нет той бочки, пусть даже с самым отборным и сладким медом, в которую какой-нибудь "добрый человек" не сыпанул бы изрядную долю дегтя.

Сразу отмечу, что на момент покупки, никаких проблем ни с одним узлом автомобиля не было - проверено дилером.

Первая и одна из важнейших проблем, с которой пришлось столкнуться – рулевые тяги. Они «летят» как расходники. Стоит на скорости более 60 км/ч попасть в сколь-нибудь глубокую выбоину в асфальте и… БАХ… «люфт в рулевой тяге» и, как следствие, «ушедший» развал-схождение… до тех пор, пока не будет заменена соответствующая тяга. Делать развал-схождение, не производя замену, бессмысленно – «уходит» через 100-200 км. За 12 тыс.км. мною были заменены обе рулевые тяги (1700 р./шт.) и мне еще повезло, т.к. до января 2008 года они поставлялись ТОЛЬКО вместе с рулевой рейкой (23 тыс. рублей). Кроме этого за те же 12 тыс.км (т.е. при общем пробеге в 48т.км.) дошли до состояния, при котором необходима замена, следующие узлы: передний левый рычаг (по причине порвавшегося сайлент-блока – 4,5 тыс. рублей), втулки стабилизатора (меньше 1000 р.), передние тормозные диски (кстати, очень недорогие 1700 р./шт.) и колодки (5,5 тыс. рублей – дешевле менять диски :) но, в принципе, на 48т.км. диски меняют на всех 300С) и правый ступичный подшипник (т.е. ступица - 6,5 тыс. рублей, т.к. отдельно не продается). Некоторые из этих элементов я вообще никогда не менял, когда ездил на w124 и w202. Причина бед – дороги. Я довольно много езжу по городу и за город, а там… ж… дороги еще хуже, чем в городе.

Отдельная тема в 300С – электрика.

По пути из Финляндии (ездили кататься на лыжах) на 4-м часу езды загорелась лампа «неисправности системы водительской подушки безопасности». Через 1.5 часа сама собой погасла. Видимо, какой-то датчик сначала замерз, а потом оттаял.

Парктроник периодически глючит в сильный дождь после форсирования глубоких водных преград и после мойки днища, но, думаю, проблема в том, что куда-то попадает вода и замыкает. Разобраться нет времени.

Столь же странная штука с предохранителем на габариты: «горел» после замены через 10-40 мин. Сейчас все хорошо. Что было – непонятно.

Кстати! Как Вы думаете, как Крайслер предупреждает о том, что пора заменить колодки? Скромным европейским значком? Нет! Он рапортует о «неисправности систем противобуксовки и экстренного торможения»!!! Только при наличии крепкой нервной системы, владелец не бросится в этот же день к дилеру с криками о помощи... После замены дисков и колодок все потухло.

Но лучшая лампочка в 300С - это, конечно же, Check Engine. Я всегда думал, что он горит, когда все совсем плохо… Ничего подобного!...

Вы заехали на, казалось бы, хорошую колонку и заправились, казалось бы, хорошим 95-м бензином... Ан, нет!.. Ваш "бензиновый тестер" за более чем 30 килобаксов при помощи рыжего супер-значка сообщает, что Вы залили "Г...". Вы выкатываете пол бака и срочно выдвигаетесь на самую дорогую АЗС в городе. После заправки лампа гаснет. Но в баке еще остались «плохие» примеси. Поэтому еще 2-3 заправки вы будете периодически лицезреть злополучную лампу.

Уровень масла приблизился к минимальному – Check Engine (будет гореть еще 1-2 часа после доливки); У Вас скоро ТО – Check Engine (до ТО - там снимут ошибку); Вы сильно торопились и около часа «жгли» по городу как будто вы на Civic TypeR, а не на 300С – Check Engine (будет гореть весь оставшийся день – с утра погаснет); ах да… вы перешли на рекомендуемую дилером синтетику 5w-30 – Check Engine Вам (но всего на 1-2 дня). В общем, моя любимая лампочка.

Резюмируя вышеизложенное, скажу, что негарантийный 300С – автомобиль для людей с крепкой нервной системой, способных «забивать» на некоторые оповещения и всхлипы железного коня, зачастую вызванные лишь высокой чувствительностью электрики, работа которых не связана с постоянными разъездами, губительными для нежной подвески гиганта. В противном случае, придется безропотно обслуживать свой любимый авто, не напрягаясь и не плача по поводу стоимости ремонта.

Если же отбросить вопросы обслуживания (как это сделал для себя я), 300С – великолепный автомобиль по соотношению цена/удовольствие. И в ближайшие 1,5-2 года менять я его не собираюсь (если только на горизонте не возникнет хороший вариант с 3,5 литровым мотором, полным приводом и телевизором).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Потрясающий внешний вид., 2. Большой удобный салон., 3. Простота пользования всеми функциями в автомобиле., 4. Вместительный багажник., 5. Расход на трассе при 100 км/ч - 6,5-7 л.
    1. Двигатель 2.7 (193 л.с) маловат для "гонок" по городу - он подразумевает размеренную езду., 2. К габаритам надо привыкать., 3. Не джип., 4. Расход топлива в городе.
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки, Багажник, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Надежность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Крайслер 300с 4 года эксплуатации
    Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. В 2007 году встал вопрос о приобретении новой машины. До этого были: BMW745,Ford Mondeo III, Ниссан Максима IV(посл
    4,8

    Борода

    20 марта 2011

    37
    Крейсер с сердцем HEMI
    Chrysler 300C 5.7 AT (340 л.с.) 4WD
    Несколько слов по поводу 300-ого Крейсера. Почитал коменты по предыдущим отзывам и не смог удержаться, конечно я понимаю, что это мысли в основном молодых и еще зеленых молодых людей (без обид, мы
    4,8

    Andrey Sever

    12 октября 2012

    42
    300C - "седина бобра не портит"
    Chrysler 300C 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Классика - есть классика Вот квинтэссенция того, что я чувствую по отношению к 300С. Нотки 60-х в его внешнем виде и начинка от проверенного и обкатанного 210 Мерседеса, чем не классика внутри
    5,0

    Timur_z

    18 октября 2009

    19
    Смотреть все