Добавить отзыв

4,8
Viva la astra
0 комментариев

Viva la astra

Обновлён 9 сентября 20185389
4,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Машину покупал в салоне в далёком 2006 году.  Viva- это Opel astra g, собранная на предприятии GM-Автоваз. Тогда она стоила, в пересчёте на доллары 17 500 $. За что уплачены такие деньги? В основном, за двигатель opel z18xe с короткоходной МКПП. z18xe — отличный мотор с регулируемой длинной впускного коллектора, эластичный, очень экономичный, с внушительным, на сегодняшний день, ресурсом 250 тыс.км. Считается самым надёжным в линейке устанавливаемых на астру моторов. На тот момент все одноклассники с подобными моторами стоили дороже, сопоставимо стоили лишь машины с 1.6. Продавалась астра H, но, по отзывам, у поколения H проблем гораздо больше, чем у G. За всё время владения, машина никогда не подводила - заводилась и ехала в любой мороз и зной. Серьёзных поломок за 11 лет и 122 тыс.км не было, дорогостоящего ремонта машина никогда не требовала. Первая поломка произошла на 80 тысячах — престал закрываться термостат. Подвеска энергоёмкая, плотная, геометрическая проходимость лучше, чем у многих одноклассников, двигатель 125 л.с. в паре с коробкой F13 обеспечивают динамику, сопоставимую с автомобилями классом выше, курсовая устойчивость, для автомобиля гольф-класса отличная. Конструкция машины очень грамотная, болезней, как таковых, нет. Доступ к фильтрам, свечам, лампочкам вполне человеческий, позволяет обслуживать машину не напрягаясь. Выпущено более полумиллиона таких астр, соответственно, запчастей полно, огромное количество производителей выпускают компоненты на астры. Расходники не дорогие, т.к.  это опель, а не, например, land rover. Приличный масляный фильтр — 100 р, задний амортизатор monroe reflex 2000 p (кстати, эти амо мне нравятся больше штатных). Самая затратная из проводившихся работ — замена ремня ГРМ ~ 8 т.р. (ремень с роликами + работа). Если кому-то кажется, что детали дорогие, имеет смысл поискать другого поставщика.. По VIN-у Вивы почти ничего не ищется и для многих это становится существенной проблемой. Однако, детали прекрасно подбираются "по модели" Astra G 1998-2004 седан МКПП двиг. 1.8 125 л.с.. Достаточно ещё знать, что отопительная система delphi, тормозная, зад — lukas-trw, перед — ate и можно подобрать любую деталь, соответственно, в чём проблема подбора, мне лично не понятно. 
Многим не нравится светлый салон. Что ж, расцветка салона для автомобилей гольф класса не стандартная, если вы любите "всё как у всех", вам не подойдёт, ткань не бежевая и не чёрная, она серая и голубая, пластик светло-серый с чёрными пластмассовыми вставками. Мне салон сразу понравился, качество материалов высокое, за 11 лет ничего не вытерлось и не потрескалось. Задние сиденья складываются — можно многое запихнуть и увезти, не устанавливая багажника на крышу.  Руль регулируется по высоте и вылету. Печка тёплая, зимой салон прогревается без проблем, передние сиденья с подогревом. Салон узковат, ощутимо уже,  чем, например,у фокуса. Ещё есть момент, связанный с вентиляцией салона: часть уличного воздухозабора прикрыта капотом, другая — нет. Зимой туда попадает снег, летом дождь, лечится чёрной изолентой.
Из минусов отмечу слабый штатный свет, облезший хром с решётки радиатора, хрупкие штатные пластмассовые брызговики. В целом, машина очень тихая, но слабая шумоизоляция задних арок подпорчивает общую картину. 

Главный и на мой взгляд единственный существенный минус — выпуск модели опеля под маркой шевроле. Это значительно снизило привлекательность и ликвидность автомобиля у наших соотечественников, но не повлияло на скорость с надёжностью ) 
В качестве замены штатных фар, можно установить линзованные DEPO, они светят отлично
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Мультимедиа
    Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт владения
    Chevrolet Viva
    Спасибо, что читаете мой отзыв, надеюсь он поможет Вам при выборе авто. Начну с того что в мае 2006 решил приобрести автомобиль. Так как я умею только поменять колесо, то выбор пал только на но
    4,4

    Синий седан

    20 марта 2008

    3
    Opel Viva
    Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.)
    Всем привет, уважаемые) Решил написать отзыв про свою Виву. Владел данным автомобилем почти 2 года. Брал в 2011 году, в январе. Машина покупалась можно сказать, на семью, главные критерии были соотнош
    4,8
    Viva как есть
    Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.)
    Имел дело с двумя Вивами. Расскажу на которой проездил по больше и уже продал. Был пробег у нее 185 000! Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере проблем с двигателем не
    3,6

    SHELEST

    21 января 2011

    20
    Смотреть все