Добавить отзыв

4,4
Опыт владения
0 комментариев

Опыт владения

20 марта 200812198
4,4
владею 1-2 года
Спасибо, что читаете мой отзыв, надеюсь он поможет Вам при выборе авто.

    Начну с того что в мае 2006 решил приобрести автомобиль. Так как я умею только поменять колесо, то выбор пал только на новый авто. Финансовые возможности оценивались в 550-600 тыс. рублей. Я живу в городе Орле и мне не хотелось ездить в другие города на ТО, а на тот момент у нас были представлены автосалоны ШЕВРОЛЕ, ФОРД, МИТСУБИСИ, КИА, ХУНДАЙ, рассматривались марки только этих производителей. КИА и ХУНДАЙ отпали сразу ну этих корейцев подумал я. ЛАНСЕР - после тест драйва показалось, что машина достаточно шумная, торпедо просто сказать никакое, двигатель 1600 автомат (ТЕСТ ДРАЙВ) не доставлял никакой радости при езде, сервисный центр всегда занят, выбрав все необходимые опции у меня вышло порядка 520 тыс. ФОКУС - машина которую я хотел приобрести, проблема была с ожиданием в 4-6 месяцев, остальное все впринцыпе устраивало, кроме торпедо, по моему мнению пластик 2-го куда беднее 1-го, да и имея деньги на руках  ждать столько месяцев не особо хотелось, хотя сервисный центр в г. Орле один из самых лучших, практически всегда любые запчасти на ФОРД и очередь на ремонт максимум 3-7 дней, подобрав авто в нужной комплектации у меня получилось 510 тыс. рублей. 

    Про Шевроле я даже не задумывался, но мой брат как то заехал туда и сказал мне, что у нас в Орле в ШЕВРОЛЕ за 460 тыс. продают ОПЕЛЬ АСТРА ДЖИ,  с ухмылкой, помня что такое опель (Любая машина рано или поздно превращается в Опель "немецкая поговорка" ) я отправился в ШЕВРОЛЕ. Пришел, мне показали авто ШЕВРОЛЕ ВИВА, и вправду опель астра предыдущего поколения, подумал я,РОССИЙСКАЯ СБОРКА. Мне менеджер объяснил, что только 30 деталей салона производят в РОССИИ остальное в ГЕРМАНИИ. Это меня и не удивило, автомобили были КРАСНОГО, СЕРОГО, И ЧЕРНО-СИНЕГО цвета, а салон одинаковый УРОДЛИВЫЙ СИНИЙ да и материал просто дерьмо (Российские кривые руки внесли свою лепту). Ну думаю ладно, внешний вид машины мне понравился, чехлы всегда пошить можно, сел в салон за руль и сразу заметил что ни в Фокусе ни в Лансере так удобно сидеть мне не было (мой рост 187). Торпедо из добротного мягкого пластика, записался на ТЕСТ ДРАЙВ. На следующий день я прокатился, честно говоря мне понравилось, шум толко сзади в районе задних арок, звук двигателя приятный и тихий. Ну, подумал я, моё, и купил ЧЕРНО-СИНЕЕ авто.

     Теперь о главном: проездив неделю заметил, что кондиционер не дует холодным воздухом, как оказалось на заводе не плотно закрутили заправочную пробку, исправили за 1 день, меня порадовал промежуток ТО 15000 км, стоимость 15, 45,75 тыс. всего по 3000 рублей, а 30,60 тыс 3500 из за замены фильтра салона и топливного фильтра. Динамика просто супер 125 накормленных лошадок разгоняют авто до сотни за 8,6 (сам проверил, по паспорту 9,8) секунды и проблем с обгоном никогда не возникало, интересно, что на 3200-3500 об.мин. ощущение пинка под зад присутствует при нажатии газа в пол.  Максимально ловили на радар 212 км.ч. в Московской области, правда удивившись Московский ГАИШНИК отпустил, за что им респект и уважуха. Как мне показалось комфортная трассовая скорость 120-150 км/ч. Противо буксовочная система отлично помогает трогаться в гололед или ехать по раскисшей грунтовке. Сам я занимаюсь топографо геодезическими изысканиями и не раз приходилось использовать машину не по назначению т.е. съезжать с асфальта, ни разу не подвела. Штатная резина просто убогая, данлоп летняя даже асфальт не держит, заменил ГУДИЕР ГИДРО ГРИП (разница ощутимая) в дождь эффект аквапланирование практически отсутствует, зима КОТИВИКИНГ 3 не шипованная (учитывая наши зимы считаю оптималная. Расскажу о печальных моментах: попадал 3 раза в аварии (не по своей вине) и вот оно ВИВА - запчасти у диллера 1,5 - 2 месяца ожидания, вроде бы да это опель,но бампера другие, галогенки, тормозные колодки (вернее сказать тоже все опель только галогенки от опель купе, бампер тоже от какой то модификации астры но какой, фиг его знает, из за чего нельзя купить некоторые запчасти на том же КУНЦЕВО) Брызговики опелевские, большие, но пластиковые и опускают без того низкую (по сравнению с ВАЗ) машину еще на 4-7 см, учитывая наши дороги быстро ломаются. Удивила отличная оцинковка кузова в Питере попав в июле в незначительное ДТП ездил с помятым заднем крылом и мой брат (около 10 лет занимался ремонтом авто в своем автосервисе) молотком его вытучил, но все руки загрунтовать и покрасить не доходили, так и проездил я до февраля и за этот период на том месте даже намека на ржавчину не было. Зимой машина всегда заводилась с пол оборота, макс температура -34 град.цел. Бензин 95 город 10 (с конди 12) трасса 7 (с конди 8) Сейчас на моей машине пробег 87800, 1 раз менял колодки и подшипники вместе со ступицей на 82000 остальное работает как часы подвеска в норме, отлично работают тормоза и курсовая устойчивость (причем курс. устойчивость реально работает!)

Вобщем авто я доволен, ни разу не подвела!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Динамика разгона, Внешний вид, Расход бензина
    Обслуживание в сервисах ШЕВРОЛЕ (во всяком случае в г.Орле), для них главное продать машину, а не обслуживать.
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Мультимедиа
    Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Opel Viva
    Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.)
    Всем привет, уважаемые) Решил написать отзыв про свою Виву. Владел данным автомобилем почти 2 года. Брал в 2011 году, в январе. Машина покупалась можно сказать, на семью, главные критерии были соотнош
    4,8
    Viva как есть
    Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.)
    Имел дело с двумя Вивами. Расскажу на которой проездил по больше и уже продал. Был пробег у нее 185 000! Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере проблем с двигателем не
    3,6

    SHELEST

    21 января 2011

    20
    Viva la astra
    Chevrolet Viva 1.8 MT (125 л.с.)
    Машину покупал в салоне в далёком 2006 году. Viva- это Opel astra g, собранная на предприятии GM-Автоваз. Тогда она стоила, в пересчёте на доллары 17 500 $. За что уплачены такие деньги? В основном,
    4,8

    Андрей

    Обновлён

    9 сентября 2018

    18
    Смотреть все