Добавить отзыв

5,0
Настоящий Американец! Хоть немного и бегемотик:)
0 комментариев

Настоящий Американец! Хоть немного и бегемотик:)

15 марта 20164603
5,0
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 2.8d AT (180 л.с.) 4WD
Добрый день, Друзья!

Долго не писал отзыв, честно говоря не хотел пока ничем делиться, ждал пока пройдет нормальный пробег хотя бы, и решил что писать на отзыве 10-20 тыс это несерьезно.

Решил написать отзыв сегодня. Автомобилю чуть больше 2-х лет, и пробег 48 тыс.

3 ТО пройдено. Износ Колодок передних за весь период не более 35%, задних и то меньше. Сам удивлен.

Итак, когда приобрел автомобиль, сразу понял что с шумоизоляцией придется поколдовать, и некоторыма элементами комфорта. Автомобиль LTZ и по сути странно но не бало подогрева сидений, хотя был подогрев зеркал, шумоизоляция не айс.

Из салона я выехал в комплектации LTZ и с мультимедиа и задней камерой. 

В олимп Авто отвез автомобиль и сделал следующее: Шумоизоляция STP платинум (тонкая, легкая, качественная). Виброизоляция. Плюс в подарок дали от дверных скрипов проклейку сделали.

В решетку сделал там же сетку, чтобы защитить радиатор,и добавил обогрев сидений.

На круг вышло примерно 37 тыс рублей за все! Очень адекватная цена:)

Далее через неделю я сделал Prim антишум. Обработал этим составом я все дно автомобиля, раму. Сделано это было с целью защитить автомобиль и в тоже время вибрации по кузову снизить.

Эффект общий скажу так: + 70% шумоизоляции я точно получил и в целом отлично!

За весь пробег я покупал запчасти самостоятельно на exist, благо все всегда есть.

1 ТО Запчасти 4 тыс рублей работа у диллера 6 тыс рублей

2 ТО запчасти на 12 тыс рублей, у дилера работы 12 тыс рублей

3 ТО Запчасти 4,5 тыс рублей, у дилера работы 6,5 тыс рублей.

Вцелом ТО очень дешевые, сравниваю с VAG, который был ранее, там просто чемоданами деньги приходилось на ТО таскать.

Эксплуатация автомобиля 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье по сути. Я честно говоря доволен, нигде не застревал, на проходимость не жалуюсь, вцелом там де нужна высокая машина (клиренс) то что надо!

Если сравнивать с Пасфайнедером или Паджеро Спорт, я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый!

Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать:)

Честно говоря родная резина, Дуэлер, не айс, но за это время я на ней и зимой и летом ездил! Резина отстой, скорее опыт вождения выручает справляюсь:)

7 местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без заморочек и вызова такси лишнего, удобно! Использую раз в месяц эту фишку точно!

Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок!

Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать что подвеска мягкая, но в тоже время когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто.

Если сравнивать с Прадо, то Прадо едет так: руль сам по себе, подвеска сама по себе, с трейлером такого не дождетесь, едет туда, куда рулите! 

По сути, авто для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно.

Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо.

Минусы можно прочитать отдельно:) Это Пластик. НО!!!! недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн рублей! Пластик там тоже дешевый! Что было вообще для меня удивительно! Поэтому я даже не знаю, стоит ли пластик уже указывать как критерий минуса???

Езжу на Трейлблейзере, сижу высоко, мне вцелом нравится!

Присматриваюсь к Новому ТАХО! НО! 409 сил и налог на роскошь дико пугают! Тест драйв проходил на нем, честно говоря в своем классе одна из самых комфортных авто! Думаю что следующее авто точно будет ТАХО! Если налоги отменят:)

Итог: автомобиль крепкий, простой и понятный, без лишнего гемороя и электроники. За весь период все работает как часы. даже проблемы с EGR ни разу меня не тронули, так как лью топливо только евро 5 дизель и не жалуюсь!

ТО всегда делаю все по максимуму, с рекомендуемыми процедурами! НА ТО не экономлю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Высокий авто, Низкая стоимость содержания автомобиля, Рама, Подключаемый полный привод, Хорошая управляемость, 7 мест, Обзорность и комфорт, управляемость, Низкая стоимость запчастей, Простой механиз, никакой электроники в управлении основными процессами, а это огромный ПЛЮС!, Вцелом ремонтопригодность в любой глубинке авто, так как механизмы простые:)
    Пластик, Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника, Шум от дизельного двигателя, Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется!, Простоват дизайн, Шевроле ушел, могут быть перебои с запчастями, хотя на Экзисте все есть!
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Проходимость, Надежность, Управляемость, Подвеска, Обзорность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    60 тыс пробега, 2,5 года эксплуатации и реальный отзыв!
    Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD
    Итак, пишу отзыв по прошествии 2,5 лет. Ранее был отзыв тут, Альтервест, но я не смог войти в свой аккаунт, хрень каку.-то сделали! Вообщем, я там авто при выборе сравнивал с Пайтфайндером, Прад
    4,8

    Тревел Урбан

    17 января 2017

    28
    В снежный февраль 2018 этот трактор порадовал, несмотря на отсутствие подогревов зеркал, сидений и зоны стеклоочистителей
    Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD
    Я уже писал про душеизматывающие свойства этой машины на колдобинах. Не откажусь от этой характеристики и сейчас. Причем особенно раздражает поперечная качка. Видимо, жесткий кузов и зависимая подвеск
    4,0

    Максим

    16 мая 2018

    1
    Честный внедорожник по честной цене
    Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD
    Всем привет! Вот и настал мой час написать отзыв о моем ШТ. Покупал его в сентябре 2014 года,хотел исключительно белого цвета. Стоял выбор между Прадиком и ШТ в максимальной комплектации LTZ с дизелем
    4,8

    Владимир

    23 декабря 2017

    11
    Смотреть все