Добавить отзыв

4,4
Продавать жалко
0 комментариев

Продавать жалко

6 марта 200920191
4,4
владею 6-12 месяцевМодификация 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
Езжу на этом авто 11 месяцев, восемь из них на загородный объект, два-три раза в неделю (320км туда-обратно), я проводил в пути примерно 3-4 часа, иногда спал (переднее сидение раскладывается неудобно- больше часа не поспать), от езды удовольствие огромное, не хрена не замечаешь "дорожного покрытия". Выезжал на берег Финского залива рыл песок - роет, ездил по снежному лесу - едет, ну и всякие там лесные дорожки не в счёт (правда снял пороги, без них гораздо уверенней). По трассе ездил 195 больше страшно, но машина едет.

 Делал ремонт возил иногда всякое барохло, влезает много, и длинное, если открыть заднее стекло.

 Купил лодку с мотором - лезет и ещё место предостаточно. 

 По поводу запчастей: живу я в Питере, а у нас тут есть такая сеть "Маршал", один из рынков находится рядом с моим домом. Ну я приехал туда, потратил часа два оббегав всех продавцов на американские машины и нашёл ту точку которая меня устраивает. Как для постоянного клиента скидка 6%, вежливое обращение и 98% того что мне было надо. Я ставил в основном рекомендованные производителем запчасти "Делко". По первым моим покупкам я был в небольшом шоке, после Мазды 626, но с заездом на рынок раз примерно в три месяца попривык. Приведу ценник на некоторые запчастюхи: колодки (задние, передние) 1700р компл; задние тормозные диски в районе 4000р за штуку; рычаги передние верхние 2900р; ремень генератора 1600р; фильтр масло 900р, воздушный 900р (не оригинал-посоветовали); стойки стабилизатора 1500р шт (перед, зад); компрессор в сборе 15000р (везли из Канады месяц, причём востановленный, но с гарантией, и всё из-за подшипника магнитной муфты, официалы просили 35000р); передние брызговики 1600р комплект; сальник переднего привода 1700р (везли из Канады три недели), ну и в принципе всё остальное в таком же роде, катушка на свечу 700р на разборке в другом конце города (стоит нормально 27000км), свеча зажигания 470р штука (оригинал). В общем если если учесть что авто 2003 года декабря месяца, брал я его в 2008г с пробегом 77000км, причём обслуживался он у официаллов (М-Балтика и пред продажная подготовка вообще не была сделана?????), сейчас 105000км, я думаю это нормально. При всём при этом я обслуживаюсь у не  официаллов, дёшево и сердито начиная с диагностики и до продажи (все три машины на которых я ездил и продал, и эта).

 И вот пришёл кризис, машина стоит, выставил в продажу, жалко и ценник какой то непонятный на эти авто, как будто долер стоит раза в полтора дешевле 36р, непонятно. При этом пересмотрел в инете кучу объявлений и не чего то мне не подобрать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. проехал везде куда заезжал., 2. влезает много всякого барахла (как то вёз плитку напольную где то 400 кг плюс 200 кг мы с дружком - ехала как пустая)., 3. всё что ломалось давало ещё поездить, 4. радиус разворота, 5. компьютер обо всём сообщает (загорелся чек, поехал к электрику 600р диагностика, оказалось плохо закрыта крышка бензобака)
    1. если давить сильно на газ - город 25л, трасса 15л., 2. очень медленно нагревается салон (в минус 10 градусов на улице - минут 15 греется до комфорта в машине), 3. сильно забрасывает грязью боковые окна (50 км по кольцу и ни чего не видно), 4. странно ведёт себя раздельный климат контроль (нормально можно настроить только с руля), 5. жду транспортный налог
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Надежность, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эпоха настоящих авто окончена
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной. 1. Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый
    3,8

    Василий

    17 апреля 2017

    14
    Реальная машина
    Chevrolet TrailBlazer
    Машину купил новую в 2005 году. Сначала постараюсь объяснить свой выбор. Мне нужен был внедорожник, обязательно рамный, большой, мощный, с полным набором опций (климат, кожа, электропакет, адаптивный
    5,0

    sapron@netvox.ru

    27 января 2008

    12
    Мой Трейлблейзер
    Chevrolet TrailBlazer
    Купил свой Трейл практически случайно - друг у себя в автосалоне показал "прошлогоднюю" машину и предложил с хорошей скидкой. До этого ездил на Сааб-е 9-5 и опасался, что джип с высокой посадкой не бу
    4,6
    Смотреть все