Добавить отзыв

5,0
Реальная машина
0 комментариев

Реальная машина

27 января 200831471
5,0
владею 2-3 года
Машину купил новую в 2005 году. Сначала постараюсь объяснить свой выбор. Мне нужен был внедорожник, обязательно рамный, большой, мощный, с полным набором опций (климат, кожа, электропакет, адаптивный автомат и т.д.). Бюджет позволял смотреть и японские и немецкие машины, но у них были свои недостатки, какие-то не нравились внешне, какие-то внутри, другие были угоняемые, с дорогой страховкой. Остановил свой выбор на Трейле - в меру большой, мощный (295 л.с), двигатель - рядная шестерка (очень тихий, его просто не слышно в салоне, экономичный для машины весом 2,2 тонны, эластичный - крутится великолепно). Внутри, как подобает машинам такого класса, да к тому же американцу, есть все - климат (двузоный, хотя фактически трехзонный - для задних пассажиров отдельные электронные настройки), автомат,  музыка Боус премиум на шесть дисков, мультируль, электрорегулировка педального узла, подогревы всего и вся, коробка - 4 режима: задний привод, автомат, 4х4, понижающая, складывающиеся электрически зеркала, много прикуривателей - проблем с зарядкой телефонов, навигаторов и т.д. не возникнет, компьютер, конечно кожанный салон, датчики дождя и света и куча еще всего. 

Эксплуатация. Поскольку машина гарантийная (гарантия 2 года без ограничения пробега), то естественно все ТО вовремя, но есть одна особенность, время ТО определяется не по пробегу машины, а по датчику жизни масла, который информирует об этом на экране компьютера в процентах, если их меньше 5, то надо ехать на ТО. Вообще летом межсервисный интервал достигает 15-17 тысяч километров, зимой в среднем 10-11 тысяч - для американца неплохо. Масло не жрет.

Гарантийных проблем практически не было, поскольку подвеска неубиваемая, остальные узлы и агрегаты работают как часы - этот факт приятно удивил. Правда один раз пришлось поменять датчик переключения режима коробки,  работал только задний привод - все сделали быстро, запчасти всегда есть в наличии.

Очень приятно порадовал тот факт, что для дальнемагистральных путешествий машина очень хорошо приспособлена. Из Москвы до Питера я выхожу из машины только чтобы заправиться, не устаешь совершенно - включил круиз-конроль и руками управляй - газ, тормоз, очень прикольно. Но есть и свои недостатки - маленький бак - 85 литров,для такой машины я думаю, что надо иметь не меньше 100 литров, зато бензин АИ-92. 

В управлении очень похожа на обычную легковую машину, нет больших, характерных для внедорожников кренов, рулится легко, очень большой выворот колес, что в условиях города незаменимо - можно развернуться на любом пятачке. На больших скоростях тоже никаких проблем. Хочу отметить один факт, по паспорту макс. скорость ограничена электроникой до 192 км/ч, но я решил провести эксперимент, ночью на Киевском шоссе по дороге на Внуково решил посмотреть сколько она может, но для чистоты эксперимента руководствовался не штатным спидометром, а спидометром навигатора Гармин, спутник все-таки, до 200 я дошел, но дальше испугался, хотя запас еще был,  дело было поздней осенью. Разгон от 0 до 100 реально меньше 9 секунд, автомат хоть и 4 скорости, но очень удачно подобраны передаточные числа.

Проходимость. Вне дорог может многое, но искусственно ограничен порогами, которые не дают ему показать себя в полной мере, но для неэкстримального бездорожья более чем достаточно, зимой из любого сугроба выпрыгнет. 

Подводя итог, получается, что вроде минусов нет. Наверно кто-то найдет, но я не могу, я с ним сдружился, он как боевой товарищ меня еще не подводил, поэтому только в хороших тонах. Да и сейчас, когда моему железному другу уже два года и пора менять скакуна, я опять остановился на марке Шевроле, но мой нынешний выбор несколько больше -ТАХО модельный ряд 2008 года. Посмотрим, надеюсь, что будет как минимум не хуже Трейла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Мощный, большой, тихий.
    Маленький бензобак
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа, Вместительность салона, Подвеска, Дизайн, Надежность, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль за свои деньги
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (273 л.с.)
    Добрый день, друзья, Хочу немного поведать об одном из моих американцев, которым владел в 2012-2013 году. Машина 2004 года, куплена в 2012, пробег был 250 тр. Куплена была за 370 тр. Продана
    4,0

    morehod_07@mail.ru

    Обновлён

    27 декабря 2015

    18
    Продавать жалко
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
    Езжу на этом авто 11 месяцев, восемь из них на загородный объект, два-три раза в неделю (320км туда-обратно), я проводил в пути примерно 3-4 часа, иногда спал (переднее сидение раскладывается неудобно
    4,4

    просто такой

    6 марта 2009

    15
    Эпоха настоящих авто окончена
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной. 1. Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый
    3,8

    Василий

    17 апреля 2017

    12
    Смотреть все