Добавить отзыв

4,4
До-оо-оо-лгий и мучительный выбор
0 комментариев

До-оо-оо-лгий и мучительный выбор

Обновлён 3 марта 20188542
4,4
Год выпуска 2005, владею менее 6 месяцевМодификация 4.2 AT (273 л.с.) 4WD
Трэйл стал моей третьей машиной за два года.

Права я получил как раз эти 2 года назад, не знал о машинах ровным счетом ничего, выбирал себе что подешевле

и поудобнее.

Первой моей машиной стала Mitsubisi Dingo салатового цвета за 150000 2001 года. 

Я тогда понятия не имел что и кто такой перекуп, взял не парясь, за что поплатился практически сразу.

Через неделю начали плавать обороты, я узнал что такое джедай, топливная система, ГТЦ и много прочей мути. Тем не менее запчастей на динго хватало и они были копеечные. Вопщем достал меня этот салатовый пруль в конце концов, да еще на работе подхихикивали над ним.

Денег нет, нужна "нормальная" машина, че делать ?

Правильно, брать первое поколение витары 1997 года на обмен. Охх-хх этот кошмар вспоминать не хочется.

И вправду не сразу доходит у людей что все перекупы-зло. Только подписали мену, еду -опустил водительский стеклоподъемник освежится так сказать, а он сцко обратно то после половины не едет !  На улице ночь, холодно.

Ладно едем заправится, мало топлива. Грю-давай до полного 92-го ! Ок !

Пшел платить, через минуты 2 кричит махает заправщик-тип мол иди сюда. Подхожу. Бензин ручьем из бензобака. Ппц. Ну думаю пора воротать к перекупу морду драить и брать пруля обратно. Догадайтесь что дальше было.

Да, правильно, тот давно смылся на моем пруле.

Кароче сея песня с этой долбаной витарой продолжалась год, на поддержание хоть какой то ездоспосоности ушло 250000, ломался движок по приезду с Питера, вся ходовая, кузовня вся сгила, номера рамы эт ваще песня на последнем издыхании, сама рама полный трындец, топливный насос, АБС сдохший, закисшая электрика, РАЗДАТКА умершая на моих глазах, но за то там был люк. О да-а, там был люк и он работал ! Ахтунг я все проклял.

Кароче слил её перекупу  приехавшему из далеких теплых краев втрое дешевле чем вложил и перекрестился.

После такого понимаешь 2 вещи:

1) Больше никаких перекупов

2) Машина не старше 10 лет и не больше 120 тыщ пробега.

Что имеем: копейки от перекупа за витару, небольшие сбережения в такой же сумме итого 250 000.

М-да. Негусто прямо скажем с моими-то запросами !

А мне надо то и чтобы кожа рожа, и люк, и чтобы все электро, и чтобы марка авто нормальная, и чтоб внешность не как у пруля салатового (чтобы на работе не засмеяли), и чтоб автомат по пробкам в Москве тошнить и чтоб обязательно внедорожник (по долгу работы в г*** лазить при надобности, на рыбалочку в Карелию или еще куда) !

Китайцы отпали сразу, а за имеющуюся сумму с такими параметрами ниче нет. Че делать ?

Правильно, грабить банк.

Правда в итоге банк грабит тебя, ну да ладно. Если этак прикинуть, ну возьмешь ты опять ведро 2000-го года, оно тебя как витара на стоко же ограбит, с той лишь разницей что в итоге ты с ведром то и останешься. А тут и банк свое получит, да и ты с машиной вроде как.

Кароче взял еще 200.

И тут началось ! А выбор то за 400 ой мама не горюй !

Тут тебе и Икстрейлы с приборкой посередине, и Сорентотазы, и Ссан Ёнги, Мерины МЛ на дизелях, и всякие ниссаны Мурано, и СР-В, кароче много чего.

Я выбирал год. Весь тот год что мне пила кровь та витара.

Коллеги на работе советовали Куроны, Хомяки, Мл-ы, Патриоты, Лексусы RX300, один мне даже ровер впаривал.

Кароче. В одно прекрасное утро, я послал всех на уй, взял отгула на 3 дня и свалил в Питер брать Chevrolet TrailBlazer. И точка. 

Почему ? Потому что за 400 000 я получил:

1) Живую машину которая не развалилась по возвращению из Питера

2) Пробег 114000

3) Октябрь 2005 года выпуска и 2006 год начала использования.

4) Полный фарш в салоне и отличный внешний вид.

5) 100% чистый ПТС от завода-изготовителя и я 3 хозяин.

6) Приятные бонусы в виде белого салона,сервисной книжки, задней диодной оптики, люка, переключателя АКПП от рестайловой версии, металлические хромированные дверные ручки.

Из проблем только не работающий омыватель ЗАДНЕГО стекла ну и пара диодов сзади перегорели !! И еще ремень ГРМ на подходе, но это расходник.

Богом клянусь -ВСЁ !

Сейчас коллега с женой начали выбирать машину по моему примеру, думали все про Курон, но я думаю не возьмут после того как покатались на моем Трэйле. Не солидно как то после меня брать это ведро )) 

Кстати заметил когда говоришь человеку что ты купил Шевролет, он такой весь расслабляется, уточняет модель, а ты говоришь -Трэйлблэйзер ! И сразу чувствуется какой то его напряг по лицу..

Вообщем если подытожить: даже со всеми налогами и конскими расходами топлива взять Трэйл в таком состоянии в кредит выгоднее чем брать ведра 90-х или 2000-х годов и вкалывать на их восстановления !

Ну а на вопрос почему не сверстники из предложенных вариантов коллегами - там нет такого фарша !

Везде чего то обязательно не хватает ! И риск "попасть" выше. 

P.S.

Пару слов про ходовые качества: Рвет всех со светофора, однако из-за туповатого, но надежного автомата разгона со скорости 40-70 км\ч почти не дает, другое дело  если скорость больше 80- опять начинает всех рвать. На трассе равных нет. Питер-Москва трехполоска М10 - все фуры останутся позади.

Этот провал иногда напрягает когда едешь в городе в обычном потоке и надо быстро влезть в какую нить дырку. Авто явно не спортивное при такой мощщи. И да, какой то валкости, каких то кивков при торможении я не заметил.

Но едет будто плывет, очень плавно, будто на волнах слегка покачиваешься на любой скорости. 

Я впервые в жизни доволен машиной, все езжу никак не нарадуюсь. Каждый день садишься, заводишь, трогаешься и в голове только - боже как он едет!, КАК он едет !! Класс !!!
26 сентября 2016

Немного поездив

Поездив несколько месяцев наконец добрался до сервиса. Любопытно все таки что там с состоянием.

Сервис-мены сразу же приговорили рулевые рычаги, шаровые, диски и колодки.

Решил делать колодки, шаровые и рулевую. Цена вопроса - 38 000. Рулежка стала острее.

Осталось поменять диски, сайленты и 1 пыльник. Больше ниче глобального по технике нет. 

Пока езжу  и  не жалею о покупке.
3 марта 2018

Дополнение для тех кто раздумывает

После 2 лет владения, двух ДТП и покатушек в Выборге могу написать по поводу трейла следующее: машина годная.

Однако бездорожье не ее стихия. Во-первых из-за маленького клиренса, а вторых из-за подвески не рассчитанной жесткие ухабы. После нормальных таких поездок по лесным дорогам Лен области передняя подвеска рассыпалась на части. Ступицы, подшипники, сайленты-все умерло. Благо эт не бумер и все что сдохло поменял где-то за 50 000 руб. с работами.

По поводу ДТП.

Сначала в меня въехал опель зафира при повороте на лево (я ехал прямо). У опеля перестала существовать задняя левая часть, я отделался передним бампером и ПТФ.

Второй раз та же история, второй участник - киа спектра. У меня снова-бампер и ПТФ (уже меняные до этого), у спектры разворотило весь перед. Все потому, что под передним  бампером у трейла кроется усилитель, который принимает на себя все удары. Очень мощный.

По поводу ЛКП.

Сразу по приезду в Москву какой то паразит прошелся ключем или гвоздем по 2-м дверям и крылу. Прошло уже прилично времени и я ничего не делал с этим шрамом - ничего не происходит. ЛКП с завода идет невероятно крепкое.

По поводу расхода.

Все зависит от времени года. 

Минимальный зафиксированный расход: 12,8 лето, трасса, круиз.

Максимальный: 26 зима, морозы, прогревы.

Средний летом по Москве - 16,5 литров. Думаю в другом городе было бы 15.

Средний зимой по Москве - 20 литров. Сейчас когда пишу 20,2.

Ну и налог.

Недавно сбсна пришла нелёгкая с Питера с требованием ублажить дружков Путлера на 37 500 рублей.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Брутальный вид, Комфортный, Мягкая подвеска, Хорошая штатная музыка, Дешевый, Надежный, Большой багажник, Продуманная эргономика салона, Хорошая шумоизоляция
    Туповатый автомат, Расход в Москве от 25 до 35. Трасса - 15., Налог 40 косарей в год.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа, Подвеска, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль за свои деньги
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (273 л.с.)
    Добрый день, друзья, Хочу немного поведать об одном из моих американцев, которым владел в 2012-2013 году. Машина 2004 года, куплена в 2012, пробег был 250 тр. Куплена была за 370 тр. Продана
    4,0

    morehod_07@mail.ru

    Обновлён

    27 декабря 2015

    18
    Продавать жалко
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
    Езжу на этом авто 11 месяцев, восемь из них на загородный объект, два-три раза в неделю (320км туда-обратно), я проводил в пути примерно 3-4 часа, иногда спал (переднее сидение раскладывается неудобно
    4,4

    просто такой

    6 марта 2009

    15
    Эпоха настоящих авто окончена
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной. 1. Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый
    3,8

    Василий

    17 апреля 2017

    13
    Смотреть все