Добавить отзыв

4,6
Большой отзыв
0 комментариев

Большой отзыв

23 января 201220124
4,6
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
Когда-то перед покупкой авто, я прочитал все, что здесь имеется про этот автомобиль, поэтому решил опубликовать свой отзыв про Шевроле Трейлблэйзер - cреднеразмерный классический американский SUV. Получилось много букв, но, надеюсь, вы мне это простите.

Мой Трейл можно назвать стоковым - от того, который сошел с конвейера, он отличается лишь колесами: резину поставил чуть больше (265/65 R17 - максимальный размер, который можно поставить без спайсеров) - с ней он смотрится симпатичнее. Поэтому фотографий выкладывать не буду - смотреть особо нечего. Комплектация топовая (вместо DVD - люк).

Автомобиль я купил чуть полтора года назад в июне 2010-го. Машина 2003 г.в. продавалась с пробегом 35 тыс. км. (пробег реальный - дискуссии на эту тему разводить не надо). Состояние было идеальное, за исключением нескольких небольших потертостей на бамперах. Почему выбор пал именно на этот автомобиль, сказать трудно. Просто понравилась и устроила по цене. 

Да. Искал изначально машину с большим багажником, чтобы в нем можно было перевозить одну чау-чау. Поскольку собаку очень люблю, то хотелось ее обезопасить от товарищей, готовых на светофоре въехать вам в зад. Поэтому искал машину по-крепче, а здесь рама, крепкое и толстое железо - в общем, все как надо.

Первые дни после вождения авто были полны восторга. Сейчас спустя время восприятие автомобиля, конечно, стало более рациональным и эмпирическим. В то же время разочарования не последовало, и я до сих пор считаю этот автомобиль превосходным.

Попробую вкратце изложить свои мысли. Их много, но выберу самые актуальные.

ДВИГАТЕЛЬ

4,2 vortec - рядная бензиновая шестерка. Это просто шедевр! Работает настолько ровно и тихо, что, если вдруг вы почувствовали хоть какую-нибудь легкую вибрацию, значит вам пора ехать в сервис. Причин вибрации, может быть несколько. Основные, которые встречаются чаще всего, - засорилась дроссельная заслонка; пришли в негодность подушки двигателя. Подушки убиваются любителями прыгать со старта. Они не выдерживают мощи такого табуна лошадей.

Бензин машина ест любой и это не сказывается ни на динамике, ни на расходе. Езжу, кстати, на 92-м. Пробовал кататься на 95-м, смысла в этом нет: динамики не прибавляет, зато жрет его на литр-полтора больше. 

Масло движок не ест, а, если за ним следить и вовремя проводить все регламентные работы, то, как говорят старожилы, прослужит вам оооооооочень долго. В среднем компьютер заставляет менять масло раз в 8000 км.

ТРАНСМИССИЯ

Древняя 4-ступенчатая АКПП съедает кучу лошадок. Она медлительная и вальяжная. Зато очень комфортная. Небольшой толчок чувствуется только при переключении с первой передачи на вторую (на холодной коробке он существенный). Дальше все плавно и ровно. Коробка, как и любые АКПП, не любит перегрева, а, учитывая, что датчика температуры нет, то перегреть ее легко. Если, конечно, ездить на машине бездумно. Ручка переключения расположена по-европейски, а не на руле, как у расово верных американцев.

Зимой коробку желательно прогревать несколько минут. Времени это много не займет, зато позволит значительно сэкономить. К слову, ремонт коробки обойдется в районе 50-60 тысяч рублей.

Раздаточная коробка без межосевого дифференциала, поэтому большую часть времени ездить приходится на заднем приводе. Полный, как принято, рекомендуется включать лишь на бездорожье, когда покрытие позволяет колесам свободно прокручиваться, не нагружая трансмиссию. 

Есть еще авто режим, подразумевающий подключения передка в случае пробуксовки задних колес. По его поводу много споров среди владельцев: пользоваться, не пользоваться. Лично мне не понравился и я им не стал им пользоваться. Во-первых, работает этот режим не очень четко, и передок может включиться в не самое нужное время, что произойдет далее, зависит лишь сложности ситуации, вашего водительского мастерства и везения. Во-вторых, постоянные резкие подключения передка могут убить раздатку. 

Здесь стоит отметить, что моя машина не оборудована режимом стабилизации, типа, ESP. На тех Трейлах, на которых он есть, передок в режиме авто подключается более плавно.

У раздатки помимо режима заднего привода и авто есть режим полного привода для больших скоростей (до 80 км/ч) и пониженный - для особых говен. Ну и в заднем диффе стоит самоблок. Про него отдельный разговор. Срабатывает он безупречно и позволяет практически не пользоваться полным приводом. 

Что касается управления Трейлом на заднем приводе зимой, то здесь нужно привыкать - сил у машины много и ее легко увести в занос, правда и вывести из заноса тоже просто. За прошлую зиму, а в Питере она выдалась очень снежной, полный привод я включал лишь для парковки во дворе, да когда приходили адские циклоны, засыпавшие наш город снегом по самые уши. В остальное время прекрасно передвигался на заднем приводе. Этой зимой полный привод я включал лишь несколько раз для профилактики, чтобы механизм не закис.

УПРАВЛЕНИЕ

Трейл здесь выступает лучше, чем старший брат Тахо. Управление, скорее, схоже с кроссоверским. Машину не козлит (все таки сзади нет рессор) и особо не раскачивает. Рулевое управление очень мягкое (будто руль воткнули в масло), а количество оборотов от одной точки до другой не сосчитать. Но к этому быстро привыкаешь. К тому же радиус разворота очень маленький, что делает машину очень маневренной и приятной для езды по городу. 

К габаритам привыкаешь также очень быстро, правда, не очень хорошо чувствуется зад, но бампер крепкий, поэтому можно особо не париться. Зеркала тоже помогают - большие лопухи (видно всю дорогу). Поначалу правым зеркалом несколько раз цеплял машины, но все без повреждений, как с моей, так и с другой стороны.

Тормоза могли бы быть и лучше, но в целом неплохие. Их недостаток — быстрый перегрев при интенсивном торможении, после чего они становятся ватными. У педали есть свойство опускаться немного вниз, когда ее долго держишь.

Всю мощь Трейла по-настоящему оцениваешь на трассе. Он ускоряется на любой скорости, как с места, при этом нет разницы - пустая машина или полна людей и груза. Пездка в Одессу минувшим летом доставила только удовольствие. Во многом благодаря не только мощи, но и плавности авто. А благодаря круизу большую часть времени от Киева до Одессы я ехал сложив ноги на сиденье, а руль придерживал одной рукой. Впрочем, задним пассажирам приходится немного хуже, ибо спинка заднего дивана не регулируется.

РАСХОД

Когда дело касается американских авто, все сразу начинают говорить о бешеном расходе топлива. Это не совсем правда. Летом по городу от 16 до 18 литров (как тапку жать). Зимой - 19-22 (тоже от манеры езды зависит; 22 ел в адские для питера морозы под 30 градусов), этой зимой потребляет чуть меньше 19-ти. На трассе на скорости 80-100 км/ч - 10,5-11 литров, на скорости 120 - 12,5 литров. На скорости 180 км/ч - расход как в городе (16 литров).

Летом расход неожиданно вырос на литр-полтора. Посмотрел воздушный фильтр (500-600 рублей), а он черный как смола. Заменил его и расход моментально вернулся на прежний уровень.

ЛКП 

Огромный, нет - не так, ОГРОМНЫЙ плюс данного автомобиля — это лакокрасочное покрытие. Оно совершенно. Краска и лак настолько крепкие, что выдерживают не только ветки толщиной в несколько сантиметров, но и арматуру. Это я около дома зацепил торчащую из земли какую-то хрень, которая прошлась по всему боку авто. Я выбежал из машины с дрожащими руками и навернувшимися на глазах слезами, готовясь увидеть содранную до метала краску. Каково же было мое удивление, что ЛКП почти не пострадало - лишь поверхностная царапина. Ее легко заполировал. Примерно такие же последствия были после того, как в пробке ко мне притерся парниша на девятке.

ВНЕДОРОЖЬЕ

Я не любитель ездить по грязи, но на покатушки клубные иногда выбирался и наблюдал за тем, что делают другие. Уверенно могу сказать, что машина себя ведет очень достойно. Особенно с хорошей резиной.

ПРОБЛЕМЫ

За время владения атомобилем проблем с ним возникало очень мало, и в основном не по вине автомобиля(

Весной на мой Трейл обрушился настоящий камнепад. Он выстоял и показал себя молодцом. Повреждения для такой ситуации оказались минимальны.
Выдержки из СМИ:



"В Петербурге, проходя по тротуарам, стоит опасаться не только сосулек, но и обрушения фасадов ветхих зданий. Жертвой настоящего «камнепада» стал автомобиль главного редактора петербургских страниц газеты «Труд» Владимира Иванова - Утром я припарковал свой автомобиль у дворца Белосельских-Белозерских (Невский, 41) на пересечении набережной Фонтанки и Невского проспекта, - рассказал SPB.AIF.RU Иванов. 
– Вечером после работы я собирался поехать на тренировку, но, когда подошел к машине, увидел, что она серьезно покорежена. 

Судя по всему, обрушилась часть фасада на верхних этажах здания, хотя разглядеть, откуда именно на мою машину могла вылететь часть кладки, я не смог. В результате оказалась помята крыша, передняя правая дверь, разбито и не подлежит восстановлению зеркало. 


По словам журналиста, он всю зиму, опасаясь падения сосулек, парковал свой автомобиль на стороне набережной – подальше от зданий. Однако наступившая весна усыпила бдительность автовладельца. 
- Приехавшие на место ЧП сотрудники милиции оформили протокол по факту происшествия. 

- Я сделал фотографии автомобиля в том виде, в котором я его обнаружил вчера вечером. Теперь придется делать оценку ущерба и требовать его возмещения с владельцев здания, - заявил Владимир Иванов. 
Стоит добавить, что автомобиль стоял рядом с тротуаром, по которому постоянно ходят люди. Если бы булыжники обрушились на головы прохожих, последствия были бы самые страшные." 




Накануне этого Нового года дама, выезжая из двора, решила меня таранить. В итоге, помята задняя правая дверь и немного порог. Неприятно вдвойне, потому как в этом момент я ехал на мойку, чтобы сфотографировать машину для продажи. 
Продать вынужден из-за навалившихся финансовых проблем. очень расстроен, потому что машина радует на все 100. В продаже она уже полмесяца и звонокв, скажу честно, не много. В каждом случае один из первых вопросов от звонивших: «Какой налог?» Видимо, самим посчитать сложно, поэтому добавил его в описание авто. Налог в Питере на данный момент 42 000 рублей.

Из проблем по работе самого авто за время эксплуатации было следующее:

Первое. Недавно начал подклинивать один из цилиндров переднего правого суппорта. Посмотрел: отремонтировать уже не получится, только замена. Но здесь я сам виноват, нужно было раньше посмотреть, что там происходит, ибо чувствовалось, что что-то не то. 

Второе. Стойки и втулки переднего стабилизатора. На Трейле они идут как расходники. Поменял из после покупки авто, т.к. они стучали. В итоге две поездки в Новгородскую область и они снова застучали. Решил больше не менять и так с ними езжу. Один фиг ни на что не влияет. Некоторые товарищи, из тех, кто балуется внедорожными поездками, вообще снимают передний стаб. 

Что касается салона, то пластик американский — выглядит жестким, но на ощупь ничего так. Отменная шумоизоляция сравнима с S-классом, хотя мой знакомый — владелец мерса, постоянно со мной спорит, утверждая, что у него шумка все-таки лучше)))

Из минусов: постоянно перегорают лампочки подсветки кнопок. Поначалу менял, потом забил. Лечится заменой на современные светодиоды. Еще одна болезнь — кнопочки на магнитоле со временем стираются. Лечится черным маркером. 

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Дам пару советов, на что обратить внимание перед покупкой Трейла. Самые слабые места машины при неправильной эксплуатации — автомат и раздатка. Поэтому их необходимо проверить прежде всего.

Автомат, думаю, знаете, как проверить. Скажу лишь, что при плавной езде ощущается переход с первой на вторую (это нормально), остальные переходы практически не чувствуются. При быстрой езде переключения ощущаются сильнее.

Что касается раздатки, режимы переключаются тумблером, и слабое место - это актуатор. Он часто выходит из строя из-за неправильного подключения полного привода (на ходу, например) или просто из-за влияния внешней среды (соль, реагенты и т.п.) Проверить, подключился передок или нет можно следующим образом. Стоя на ровном чистом асфальте, включить полный привод, вывернуть колеса, до упора, перевести селектор АКПП в режим Drive, и отпустить педаль тормоза (газ не нажимать). При включенном полном приводе машина никуда не поедет. Если она поехала — передок не подключился. 

Еще не плохо было бы проверить задний самоблок — зимой без него придется туго.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа, Подвеска, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший автомобиль за свои деньги
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (273 л.с.)
    Добрый день, друзья, Хочу немного поведать об одном из моих американцев, которым владел в 2012-2013 году. Машина 2004 года, куплена в 2012, пробег был 250 тр. Куплена была за 370 тр. Продана
    4,0

    morehod_07@mail.ru

    Обновлён

    27 декабря 2015

    18
    Продавать жалко
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
    Езжу на этом авто 11 месяцев, восемь из них на загородный объект, два-три раза в неделю (320км туда-обратно), я проводил в пути примерно 3-4 часа, иногда спал (переднее сидение раскладывается неудобно
    4,4

    просто такой

    6 марта 2009

    15
    Эпоха настоящих авто окончена
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD
    Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной. 1. Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый
    3,8

    Василий

    17 апреля 2017

    13
    Смотреть все