Добавить отзыв

5,0
Достойная машина.
0 комментариев

Достойная машина.

15 июня 20155494
5,0
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 4.2 AT (273 л.с.) 4WD
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Лет десять пользуюсь этим сайтом, но никогда не писал. Для себя почерпнул здесь массу полезной информации. Машину покупал с пробегом 78500км.Один хозяин, калининградская сборка. На данный момент эксплуатирую пятый год, пробег 219000км с "копейками". Первые два года обслуживал у дилера, в дальнейшем на специализированном сервисе. На ТО всегда нахожусь с машиной, соответственно сам вижу что, куда и почему. Из серьёзных проблем-при пробеге 120000км потекла рулевая рейка-замена обошлась в сорок тысяч рублей.  Менял датчик уровня топлива, трубки охлаждающей жидкости на АКПП. По мелочи-заедал замок багажника, чистили год назад радиаторы снаружи. На 126000км заменил нижние сайлентблоки на полиуретановые, стоили копейки по сравнению с оригиналом. Спустя сто тысяч пробега великой разницы не почувствовал. Всё остальное расходники - масло, фильтра, запчасти по подвеске. За всё время стал один раз. "Горе" дилеры при замене датчика топлива так закрепили шланг подачи топлива из бензобака, что он отпал (находиться в ремзоне там нельзя).На качестве бензина никогда не экономил, только сетевые заправки ,годами заправляюсь в одном и том же месте. Четыре года лил АИ 92. Чуть больше года назад установил итальянское газовое оборудование четвёртого поколения. В год на газу экономия получилась, в районе сорока тысяч рублей-компенсация налога. Машина мощная, вместительная, крепкая, недорогая в своём классе. Не популярна из-за налога. Четырёх литровый двигатель не может "есть" 5л,везти себя и прицеп-2т.Любая мощная машина любит топливо.Очень доволен автомобилем-для большой семьи прекрасный вариант.
15 июня 2015

Эксплуатация.

О внешнем виде считаю писать бесполезно-каждому своё. Салон достаточно комфортен и удобен. Машина разработана пятнадцать лет назад... У меня комплектация LTZ c dvd и кожей (на самом деле кожа искусственная, хорошего качества). Менял подогрев водительского сиденья, видел сиденье изнутри. Неудачное крепление боковин передних сидений, поломались защёлки. Неприятно, но решаемо одним саморезом. "Красная цена" замены 3000 рублей. Салон спустя восемь лет в полном порядке, всё работает и выглядит достойно.  Обрабатывал антикором днище и раму. При покупке обязательно проверить читаемость номера рамы-если не защитить, Вы "вечный" хозяин. Ездовые качества-от 0 до 100км/ч 9сек.,от 100 до 200км/ч примерно также, специально никогда не засекал. Причём ускорение бодрое на любой скорости. Если любите скорость Вам понравится. Пишут слабые тормоза, так тормози заранее или объезжай. Вес более двух тонн...О безопасности: внутри передний бампер примерно как у ЗИЛа; рама, кузов не из фольги. Есть электронные помощники-крены, пробуксовка. Как то видел сюжет в новостях Трейлблейзер сбил лося, уехал своим ходом. Управляемость: пару лет назад зимой в жуткий гололёд крутило по шоссе, смог уйти со встречки, сознательно в свою обочину. Хотя сам виноват, переборщил со скоростью, ехал в режиме авто подключение переднего моста, будьте осторожны. Потом глянул инструкцию больше 80км/ч нельзя. Итог: передний бампер держится на клипсах-слетел, элементарно сам поставил назад. На данный момент машина конечно уже не новая, но придраться по большому счёту не к чему. Всё любит уход и ласку. Ну вот в общем наверное всё. Надеюсь мой отзыв Вам поможет, как и мне в своё время.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Недорогая, Крепкая, Вместительная, Недорогое обслуживание и запчасти, Не угоняема, потому что не популярна, Мощная, Безопасная
    Налог
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Динамика, Надежность, Дизайн, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона, Проходимость, Качество сборки, Безопасность, Багажник, Обзорность
    Коробка передач, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Питер-Усть-Илимск
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (295 л.с.) 4WD
    Пролог Пользовали с отцом на пару два аппарата, субарик ланкастер и родную буханочку. Почему на пару, потому что свое дело и трудимся на его благо вместе. Субарик отслужил верой и правдой много ле
    4,8
    Хороший автомобиль
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (295 л.с.) 4WD
    Добрый день, уважаемые Господа. Хочу оставить небольшой отзыв о своем автомобиле. Зная, что на этом сайте есть ряд троллей, сразу сообщу, что машина не продается. Господа тролли, ваше мнение
    4,2

    morehod_07@mail.ru

    Обновлён

    4 февраля 2018

    30
    Уже не трак, но еще Шеви.
    Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (273 л.с.) 4WD
    Ну а что про него писать? Это один из тех все еще американских джипов, у которых огромный расход бензина. Один из тех последних американских шевролетов, нет, это корейско-американская смесь. И под кап
    4,6

    The_STIg273

    22 февраля 2011

    36
    Смотреть все