Добавить отзыв

3,4
Стоит ли покупать Тахо
0 комментариев

Стоит ли покупать Тахо

9 февраля 201717345
3,4
Год выпуска 2003, владею менее 6 месяцевМодификация 5.3 AT (273 л.с.) 4WD
Стоит ли покупать дешевый Тахо?

На улице это солидный, я бы сказал, даже статусный автомобиль. ОН большой.  Этим сказано всё. Крупная машина всегда вызывала уважение и желание ее купить. Но у крупных машин крупный ценник. Тахо- как будто бы исключение. Если в районе пятиста тысяч рублей сегодня, в 2017 году можно купить Ленд Крузер 80 каких- то крайне бородатых 90-х,  Тахо в этом ценнике выгодно отличается годами  двухтысячными. Чем и завлекает. Намного приятнее ездить на машине 2005 года, чем на десять лет старше.  Да и отзывы не плохие. Даже краш тесты 840-й Тахо прошел практически блестяще. Он просто как Танк. Есть, конечно, болячки.

Одна из болячек, это допотопная АКПП, которая в редких, крайне редких случаях ходит под 300 тыс. км. Обычно ее хватает на 200 тысяч и она требует полной реинкарнации с заменой, желательно, на усиленный вариант.  Двигателя, если за ними ухаживать, менять масло вовремя, ходят долго и упорно. Но и они не вечны. Очень толстое железо Тахо, как ни странно, не умеет сопротивляться солям- реагентам и настолько активно гниет, что появляются дыры, а номер на раме сгнивает, превращая автомобиль в не продаваемый, с «вечным учетом». Кожа на сидениях вытирается до дыр где-то на 250 тысяч км.  Столько же живет пневмо подвеска.

Но при всем этом, Тахо остается в своих узких кругах любителей огромных машин, привлекательным вариантом. 

И на один из таких вариантов и запал мой приятель, который попросил посмотреть автомобиль.

Машина  была выставлена на одном из сайтов по продаже автомобилей, объявление было с множеством фото, которые чуть ниже я и прикрепил. И собственно, само описание. 

Из разговора с продавцом , вроде бы вменяемым и показательно честным, выходило, что машина была практически в одних руках, всё на ней делалось вовремя, всё менялось, ничего не стучит, не бренчит, есть временные косяки виде  «небольшой» коррозии кузова , ну и амортизаторы нужно заменить. 

По базам машина легко пробилась, не залог, не арест, всё хорошо. 

Едем смотреть!

А смотреть нужно было лететь в Москву.

Итак, прождав хозяина по не понятным причинам два с половиной часа (в принципе, нужно было сразу и уходить, когда это началось), перед глазами предстал красавец Тахо!

Правда, не такой уж и красавец. На фото он весь в хроме, на деле же его нет, т.к. весь хром покрылся зеленым налетом и выглядел так, что лучше бы его вообще не было. Ну  да ладо. Мелочи! Смотрим кузов. Показанное на фото сквозное отверстие на заднем крыле соответствует действительности. Да, оно есть. Но противоположное крыло, еще полгода, и станет таким же. Оба кармана на замену! Пороги. Да…. Здесь такое ощущение, что шрапнелью по порогам досталось в бою. Рваная рана с вывороченными краями длиной 20 см под водительской дверью навеяла грусть. Ладно, смотрим дальше. В объявлении продавец уверил о двух комплектах резины. Шипованная зима и лето. Всё на дисках. Не было обмана лишь в том, что было два комплекта дисков. Зима была типа «зимний слик с двумя шипами на все четыре покрышки». Лето отличалось тем, что на нем шипов не было вообще. Т.е. всё на выброс. Ехать на «этом» 3500 км просто не реально. Ладно, тоже мелочи. 

Хозяин же сказал, что штурмовал зимние озера на этих сликах, значит хотя бы что-то типа тест драйва сделать мы сможем!

Мы сели на разорванное водительское сидение и  поехали, посмотрев  скозь лобовое стекло с трещиной на перевес на Москву и тут же вспомнили о том, что сзади нужно поменять амортизаторы. Вообще, сзади у Тахо пневмо подвеска, но здесь её ликвидировали и поставили обычные амортизаторы (подходят от Газели).  Задницу мотало так, что чуть не подпрыгивала- амортизаторы просто мертвые, полноценного понимания состояния поведении на дороги не составить. Странно конечно, продавать автомобиль в таком виде…. Может это специально, чтобы что-то не заметить? 

Но мы не лыком шиты!  Всё, что нужно, если быть внимательным, найти можно и это было найдено. Пинок в АКПП.  Если про раздатку продавец бодро отвечал, что её перебирали, то про АКПП как- то размыто, непонятно, с рассказом о том, что в ней всегда меняли масло.  Масло- это хорошо, но на Тахо, на пробеге 280 тыс км, коробку уже нужно менять, и если это не сделал предыдущий владелец, то это будете делать Вы! Созвонились с сервисом, на котором авто обслуживали и мастер подтвердил опасение. С АКПП ничего не делали. Да уж. Настроение, как стрелка не работающего спидометра,  а он на этой машине не работает, быстро стремилось к нулевой отметке.

Остановившись, уже с грустным видом заглянули в выхлопную и увидели просто масляный черный нагар. «Ну да, ест масло,  поллитра вот недавно долил, на прошлой неделе»   Если в двигатель лить по поллитра в неделю, это уже два литра в месяц, а это уже капремонт двигателя. Он, конечно, надежный, это же Американский Вортек, но как говорится, сдуру можно и «ресницу» сломать.

Эмоции мы уберём и возьмём калькулятор.

При начальной цене автомобиля 370 тысяч рублей (так озвучил продавец), начинаем делать действие +. Договоримся, что считать  будем далеко не по максимуму, что-то я буду считать не оригинал, что- то вообще б\у, чтобы быть честным и не уподобляться кричащим блогерам, желающим сделать из мухи слона.

Итак, резина.

Зима  комплект 25 тысяч (думаю, можно найти). Лето 25 тысяч. Лобовое стекло 10 само стекло и 15 тысяч обойдется в итоге не оригинал с вклейкой.  Кузов.  Вварить новые пороги и карманы сзади (показал фото на трех сервисах)- 30 тысяч рублей + покраска  3 тысячи, если антигравием и краской вообще считать не будем, а-то заплачем.  Салон. Перешить одно водительское сидение? Пассажирское на подходе. Шить нужно оба. Но в мастерских сказали, в цвет мы не попадем. Либо смиритесь с тем, что два передних будут другого цвета и заплатите 25 тысяч, либо 40 и мы перешьем все четыре. Скажу сразу, что 40- это я взял по оооочень минимальному минимуму. Тахо обладает большими, фактурными сидениями,  эту цену мне назвали не видя их, а  в одной из мастерской при слове Тахо, тут же назвали 80 за четыре. Мы посчитаем всё же сорок в общей калькуляции. Идем дальше.  Отремонтировать панель приборов пообещали за 5 тысяч рублей. Один из задних фонарей разбит, замена обоих, т.к. стоит «тюнинг», 8 тыс. руб. Поменять задние амортизаторы, поставив от газели (ну мы же бюджет считаем!), обойдется в 10 тысяч рублей. Ремонт коробки, опять таки берем бюджет, встанет в 50 под ключ без усиления, это такой теоретический  лайт ремонт. Двигатель, по минимуму, если просто замена колец, всех прокладок, с притиркой клапанов, т.е. не капиталка с гильзованием, будет 40 тысяч, если у энтузиаста  и 80 на сервисе. Считаем энтузиаста.  Теперь Газ. Здесь и он не работает, якобы нужно «просто настроить, а лучше поменять редуктора». Странно, конечно, ездить на бензине, если здесь что-то так «просто»- явно что-то не просто.  Если не нужно менять форсунки, а лишь редуктора, либо поставить один, пусть это будет 20 тысяч.

Да, кстати, при включении полного привода раздавался такой звонкий хруст, что я очень удивился. Хозяин же явно обрадовался и сказал « Вот видите, включается! На других Тахо не часто не включается!» не знаю, конечно, может так и надо, что-то на других машинах сей процесс я встречал всегда в тишине.

ИГОГО

25+25+15+33+40+5+8+10+50+40+20=271 тысяча рублей. Плюсуем к 370 тысяч рублей и выходит у нас  641 тысяча.

С одной стороны, за 641 тысячу рублей  (весьма в теории, думаю смело можно плюсовать  тысяч 50 минимум)  на руках будет уже сделанный автомобиль, на котором можно спокойно ездить. Однако, вариант купить и вложить тут же почти столько, сколько он сам стоит, радости не вызывает. Понимая то, что говорили мы лишь о том, что увидели за 15 минут. Явно будет что-то скрытое.

А если мы подходим к сумме 700 тысяч рублей, то перед нами открываются совершенно иные горизонты. Рассчитывали и смотрели мы в районе 400 тысяч рублей, листая объявления, а тут раз тебе и открытие! Семьсот тысяч. За эту сумму есть совершенно приличные автомобили, в которые не нужно вкладывать столько денег.

Просто нужно к покупке подходить трезво и с калькулятором. Как в этом случае. Вроде бы 370 и у тебя в руках огромный, надежный… а реально? Реально  не 370, а 640, да и то  в теоретическом расчёте.  Вот как-то так.

Всё, что здесь написано, не придумано, есть правда и ничего не добавлено, не искажено.

Стоит ли обвинять продавца? Конечно нет.  На рынке всегда две стороны. 

Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Большой автомобиль
    есть у всех
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Динамика, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Много железа за небольшие деньги
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.)
    Вот и отъездил я почти пять лет на двух Тахах 800-го семейства. Первая была 2004 года калининградской сборки. Попала она ко мне в общем-то случайно путем обмена на мой дизельный джип Гранд Чероки, от
    4,0

    MrGray

    3 октября 2013

    22
    Хороший Компромисс
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.) 4WD
    Владею пТахою не долго, в следствии этого отзыв не большой. Купил Таху 2005 года. дилерский. пробег чуть за 110 000 км. Черный цвет, серый салон. Подвеска авторайд. Машинку брал из салона, была ком
    4,0

    Валерий

    16 декабря 2008

    8
    Мой Танк (Тахо 840 )
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (288 л.с.) 4WD
    Привет всем автовладельцам,а также тем,кто по тем или иным причинам , пока что без своего железного друга.Наверное,как и у всех владельцев американского автопрома,желание владеть большим,крепким,рамны
    5,0

    gch_81

    27 марта 2013

    29
    Смотреть все