Добавить отзыв

4,6
Восемь лет вместе....
0 комментариев

Восемь лет вместе....

28 октября 200928415
4,6
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 5.3 AT (273 л.с.) 4WD
В 2002 году мой отец купил в салоне новый тахо. Выбор был сделан быстро - нужен надежный , тяжелый и вместительный внедорожник для повседневного использования и притом  не привлекательный для угонщиков. Месяц раздумий  - и две с половиной тонны американского технологичного железа нашли своего владельца. Отец отъездил на нем 5 лет и намотал по Москве 135 т. км. . За все это время машина ни разу не ездила по бездорожью , но были частые поездки на Украину  по "дорогам" скорее напоминающим стиральную доску испещренную лунными кратерами. В одну из зим вышел из строя моторчик , который переключает режимы трансмиссии и за недостатком времени обратиться в сервис порядка 15 т.км. машина проездила на аwd . 

В 2007 я был обладателем четырехлетнего  JEEP Liberty limited 3.7 и в течение двух лет обладания этим чудом ездил в гему как на работу , порядком устал и искал другой вариант. Тут папаня и предложил мне "взять" своего старого коня , мол машина из металла а не из жести . И в самом деле , просматривая сервисную книжку я увидел только плановые то , ну заменили еще бензонасос пару раз , упомянутый ранее моторчик , грязевую защиту дисков . 

При очередном то (кстати по Москве это удовольствие надо делать в пределах 6-8т.км, там комп считает моточасы ) я подъехал в сервис и и машине сделали диагностику - ходовка гуд , все ремни в порядке , ничего не течет и не сопливится  - вообщем состояние "нового авто". Единственное сервисмен прицепился к католизатору , мол он гремит если по нему кулаком постучать  - рассыпаются соты и лучше поменять . Решили поменять и заказали эту хреновину за 30 т.р. - хочу добавить что машина все время обслуживалась и обслуживается у официалов и у одного и того же мастера(конечно это не абсолютный плюс!!!! но мастер на самом деле оч толковый мужик ). 

Таким образом началась моя история владения тахо. Первые пол года от вождения получал неописуемое удовольствие - размеренность , плавность , небольшая валкость и отсутствие так называемой обратки от руля располагали к неторопливой и спокойной езде , про рекорды скорости на которые провоцировал на трассе  jeep забыл сразу. Эта машина управляется и тормозит до 140 , дальше сплошная авантюра. На 180 она конечно руля слушается и даже способна к маневру - но это уже литерный поезд. На бездорожье не бывал ни разу - максимум проселочная глиняная дорога после дождя с глубокой калеей  - тахо ведет себя не лучшим образом и становится ясно что в серьезных условиях его намертво засадит собственный вес.

Приблизительно после 30 т.км. пробега проступил звук биения при вхождении в поворот - приговорили рулевой редуктор, маятник,сошку и наконечники за компанию , так же сказали что неплохо поменять правую верхнюю шаровую - все поменял (шаровые обе). Дальше заскрипел правый передний аммортизатор (у меня нет авторайда - обычные амортизаторы) и машина яво начала раскачиваться при езде - поменял все 4 аммортизатора (у оффициалов вышло где то под полтинник). Накрылся датчик детонации двигателя - заменил оба. Датчик расхода воздуха (маф сенсор если не ошибаюсь)регулярно выдавал ошибку - замена. Поменял кислородники в катализаторе. Бензонасос в этом кузове меняется по весне , за 3 года менял 2 раза - иначе не заводится аппарат!!!

И к 200 т.км я был в полной уверенности что добился своего и мой тах как новый!!!!.....

Сейчас пробег 220 т.км. - в раздатке люфты  - слышны нездоровые грюкающие звуки , передний редуктор гудит и тоже имеет приличный люфт.(видимо последствия продолжительной езды на полном приводе АВД)

Однако машинка ежедневно бодренько возит меня. Следов коррозии на кузове нет , хотя датчик абс в левой ступице сгнил, болты крепления стоек заднего стабилизатора при их изъятии напоминали хорошо съеденный яблочный огрызок.  

Я перечислил наверное 99 процентов всех замен и ремонтов моего автомобиля. За 3 года накатал 85 тыщ - не очень много, пару раз ездил на черное море , пару раз в Питер. В машине подкупает невероятный комфорт при езде на дальние расстояния - как будто на диване дома перед телевизором. Помню километров за 300 до Москвы после 1500 км. путешествия рано утром на трассе меня обогнала ауди а3 и мицу какая то (точно не помню), я ехал около сотни. Через пол часа - вижу их на обочине - разминают кости и тазобедренные суставы (видимо тоже из далека ехали и уже терпеть сил не было). Опять обгоняют  - опять я их вижу у обочины за тем же занятием. Раза три четыре так пересекались))). 

Машина конечно очень хорошая и надежная , но чудес не бывает и первые 5-6 лет владения Вы скорее всего не будете заниматься ремонтом - потом обычная история.

Сейчас занят приобретением нового авто - и это будет новый Тахо, т.к. с этим американцем я сильно подружился  - он меня устраивает по комфорту, безопасности, широкому спектру возможностей и отсутствием интереса у угонщиков. Кстати брать буду в минималке - нафиг не нужен люк и двадцатые диски за 200 штук.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Рамная конструкция., Не интересен угонщикам., Много металла.)))
    На вкус и цвет товарищей нет.
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Динамика, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Много железа за небольшие деньги
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.)
    Вот и отъездил я почти пять лет на двух Тахах 800-го семейства. Первая была 2004 года калининградской сборки. Попала она ко мне в общем-то случайно путем обмена на мой дизельный джип Гранд Чероки, от
    4,0

    MrGray

    3 октября 2013

    22
    Хороший Компромисс
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.) 4WD
    Владею пТахою не долго, в следствии этого отзыв не большой. Купил Таху 2005 года. дилерский. пробег чуть за 110 000 км. Черный цвет, серый салон. Подвеска авторайд. Машинку брал из салона, была ком
    4,0

    Валерий

    16 декабря 2008

    8
    Мой Танк (Тахо 840 )
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (288 л.с.) 4WD
    Привет всем автовладельцам,а также тем,кто по тем или иным причинам , пока что без своего железного друга.Наверное,как и у всех владельцев американского автопрома,желание владеть большим,крепким,рамны
    5,0

    gch_81

    27 марта 2013

    29
    Смотреть все