Добавить отзыв

4,6
Едет, как выглядит ...
0 комментариев

Едет, как выглядит ...

16 июня 200923277
4,6
владею 3-5 летМодификация 5.3 AT (299 л.с.) 4WD
Всем привет !

Прочитав различные отзывы решил внести и свою лепту в извечный вопрос "быть или не быть". 

Однажды решил что "Тахе" быть ... Машина 2005 года , пятиместная комплектация (есть семиместная) без ДВД. Выбор принципиальный, так как считаю, что это не автобус, а кино можно посмотреть и в другой обстановке - лучше смотрите в окошки . Комплектацию можно признать исчерпывающей, за исключением датчика дождя - вещь на мой взгляд удобная, учитывая своеобразную эргономику подрулевого переключателя. Он кстати, переключает всё - и свет, и "дворники" , и круиз контроль ... Удобно? Нет, не очень. В "Гранд Черокки" удобнее и логичнее. В остальном вопросов нет: электорегулировка всего чего можно, память водительского сидения (иногда пользуюсь в дальней дороге), регулируемый электрикой педальный узел ... Как и всякий "упакованный" автомобиль, все достоинства Тахо раскрывает не сразу . По принципу "вот не плохо бы если ..." - бац, а это уже есть! Смешно, но некоторые опции не использованы до сих пор. Приятно, когда есть запас. 

А запас есть во всём: в динамике, в размерах внешних и внутренних .

Это удобно. Нужно перевезти много вещей - огромный багажник, и ещё сидения можно сложить. Уровень задней подвески регулируется автоматически, и можно возить что-нибудь тяжёлое . Пассажирам удобно. Сзади есть своя игрушка - отдельный блок настойки климат-контроля и радио со своими частотами (через наушники, они прилагаются, но подходят любые с узким штекером). Нужно ли это? Ну в моей машине этим воспользовались раза три , и то от нечего делать.

Динамика для такого "бомбовоза" просто отличная. Разгон по паспорту и в жизни разнятся - если ехать на "на все деньги", то машина просто катапультирует . Я знаю что полно "зажигалок" и побыстрее, но они или меньше, или менее способные на бездорожье, или вообще легковые - а это уже другая секция. 

Ну немного о ремонтах, ведь всё иногда ломается. Сейчас пробег 90000 км. Чего чинил: ну неожиданно - ничего. Правда. Честно ездил на все плановые ТО, а сейчас ремонтируюсь в частном сервисе. Колодки и лампочки - дело понятное, но сгорел верхний диодный стопак. Оригинал стоил в районе 150 баку. Надёжно. Купил на "помойке" за 800 рублей. Работает. Перегорели лампочки в салоне: "звёздочка" кондея и рулевая регулировка громкости. Вообще рулевые переключатели греются. Странно, но это было всегда. Когда меняли масло в коробке, пришлось подбирать фильтр - их три вида, и у меня самый плоский. С этим внимательнее надо - мне повезло, что другой нашёлся. По ВИНу пробивали вроде, и всё равно накосячили . 

Сейчас буду "смотреть подвеску". Резинки точно менять надо, и пыльники ШРУСов в догонку. Сзади мост. Может и там что-то ломается, но глядя на монументальную конструкцию, в это не верится. Ну резинки, это понятно.

Проходимость. Она есть. Но это, мягко скажем, не "Гранд Черокки WJ". Тот реально мог такое, что мне и не было нужно. А на Тахо можно бесстрашно ездить по РОВНОМУ полю, в лес за грибами, на пикник по жидкому просёлку. Вес!!! Машину в грязи начинает водить нещадно. Честно говоря - страшновато. Резина ещё дорожная... Может с более зубастой было бы лучше, не знаю. На зиму резину меняю. Знаю, что многие этого не делают, мне эта экономия не понятна - безопасность дороже.

Управляемость - тоже есть , нормально для этих габаритов .  Лучше "Чирокана - 2", хуже "Рэйнджа" и QX-56, но они и дороже. Гелик не лучше, ML - лучше, и на много. Пробовал ещё "Лексус" 470. Примерно тоже, но Тахо значительно быстрее и плавнее на ходу. Тормоза вялые. Привык, но если бы они были мощнее, было бы хорошо. А так - трояк с натяжкой. Недостатки торможения компенсируются отличным обзором - высоко сижу, далеко гляжу (могу прогнозировать дорожную ситуацию). 

Что ещё ? Люблю бежевую (весьма практичную, несмотря на цвет) кожу, люк над головой, звук "тюненого" выхлопа ... Музыка тоже неплохая, акустика - BOSE. Игрушки и понты? Возможно .

 Расход бензина А-92 составляет по трассе 13-14 литров (скорость при этом достойная большого джипа), в городе 18-19 литров. Правда, я катаюсь много по новым районам, а там пробок поменьше.

Спасибо тем, кто дочитал. Написал, что думал. Всем удачи на дорогах , не гвоздя ни жезла. Будут вопросы - отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика ,, комфорт ,, габариты .
    Вялые тормоза ,, посредственная управляемость после 130 км/ч ,, неудобный подрулевой переключатель однократного режима дворников .
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Подвеска, Динамика, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Много железа за небольшие деньги
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.)
    Вот и отъездил я почти пять лет на двух Тахах 800-го семейства. Первая была 2004 года калининградской сборки. Попала она ко мне в общем-то случайно путем обмена на мой дизельный джип Гранд Чероки, от
    4,0

    MrGray

    3 октября 2013

    22
    Хороший Компромисс
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (299 л.с.) 4WD
    Владею пТахою не долго, в следствии этого отзыв не большой. Купил Таху 2005 года. дилерский. пробег чуть за 110 000 км. Черный цвет, серый салон. Подвеска авторайд. Машинку брал из салона, была ком
    4,0

    Валерий

    16 декабря 2008

    8
    Мой Танк (Тахо 840 )
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (288 л.с.) 4WD
    Привет всем автовладельцам,а также тем,кто по тем или иным причинам , пока что без своего железного друга.Наверное,как и у всех владельцев американского автопрома,желание владеть большим,крепким,рамны
    5,0

    gch_81

    27 марта 2013

    29
    Смотреть все