Добавить отзыв

4,0
Мой ТАХ ))
0 комментариев

Мой ТАХ ))

26 февраля 200926044
4,0
Год выпуска 1999, владею 3-5 летМодификация 5.7 AT (254 л.с.) 4WD
Приобрел зимой 2007 года, как раз на новый год себе подарок сделал, пробег был 135000 км, взял за 499000р ) Первая проблема возникла сразу после получения номеров, долго пытался отьехать от МРЭО на Восстания, т.к. габаритов не чуствовал а движение было плотное, в итоге будь что будет... и.. все расступились )) Вообщем первые 1,5 года ездил без проблем, заползал на пляжи, ездил по лесу, был доволен. на 140 000 км остался без полного привода и поехал ремонтироваться.

     Расходы удивили, переборка раздатки с заменой цепи и всех подшипников, переборка переднего редуктора с заменой почти всего, замена всех аммортизаторов, новые тормозные барабаны, все колодки, свечные провода и крышка трамблера, и еше какая-то фигня; все с работой обошлось в 100 000р. После чего я понял что таха не внедорожник. И понеслось, лифтовка, 33 резина... вообщем чем больше вкладываю - тем дальше от дороги вязну (дальше идти за трактором (с) ) Вообще машиной доволен, с з/ч проблем не испытываю. Конечно надежность оставляет желать лучшего, но это не касается жизненно важных узлов, так, лампочки перегорают, кнопки со второго раза срабатывают, но с этим смирился. Рад что машина попалась с раздаткой нового поколения, как на 840, с режимом auto4WD - незаменимая вещь зимой ) 

       Тем кто собрался брать нечто похожее скажу: раз берете большую машину, готовьтесь что бензин будет улетать очень быстро, особенно первые пол года (азарт млин )) ), тормозить она будет тож как большая машина, и расскачиваться тоже, законы физики никто не отменял, даж для престижных полноприводных сараев )). 

По поводу салона - тк часто езжу за город в леса, салон радует, при разложеном заднем ряде - кровать 1,7Х2,2 при этом идеально ровная.

      На сегодня все отремонтировал, собираюсь заказывать принудительные блокировки в мосты, делать бампера под лебедки, но это уже мои тараканы )) а так езжу и получаю удовольствие, обзорность великолепная, ускорения хватает, жрет 23/16 л/100км, печка супер, кресла как дома, перестал спешить, все свое всегда с собой )))

+++

Сейчас пробег 150000км, летом обычно на мото езхжу, поэтому пепелац летом отдыхает в основном. Жрет 23-16 при спокойной езде, при "тапка в пол" - жрет все что находит )))

Пока кардинальных переделок нет сколько жрал столько и жрет, колеса и лифтовка заметно на расход не повлияли.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Размер,, тяга,, обзорность... и просто нравится
    Все таки не внедорожник, не любит зыбких оснований ))) но это решается )))
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник
    Расход топлива, Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американская мощь
    Chevrolet Tahoe 5.7 AT (254 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток. Вот и я наконец приобрел этот настоящий американский, легендарный автомобиль и владею им уже около года!!! Основным мотивом покупки этого безумно-громадного авто посл
    5,0
    Бывает и не везет
    Chevrolet Tahoe 5.7 AT (258 л.с.) 4WD
    Хочу сразу сказать что автомобиля у меня давно нет. Период владения был к сожалению не долог. С начало апреля по середину октября 2003 года. Покупался как вторая машина на каждый день. Брал после ТЛК1
    4,4
    true track
    Chevrolet Tahoe 5.7 AT (200 л.с.) 4WD
    Крепкий, мощный, квадратный- наверное первое что приходит на ум. Салон простой , но просторный. Обзорность очень хорошая. С тормозами не все так хорошо, как хотелось бы. Педаль не информативная, тор
    3,8

    nonameivan

    19 февраля 2019

    1
    Смотреть все