Добавить отзыв

4,4
Бывает и не везет
0 комментариев

Бывает и не везет

13 марта 200924244
4,4
Год выпуска 1998, владею 6-12 месяцевМодификация 5.7 AT (258 л.с.) 4WD
Хочу сразу сказать что автомобиля у меня давно нет. Период владения был к сожалению не долог. С начало апреля по середину октября 2003 года. Покупался как вторая машина на каждый день. Брал после ТЛК100. Сравнивать здесь не хочу. Это отдельная история. Автомобиль перед покупкой смотрел в сервисе. Опыт по этим монстрикам уже имел нормальный, знал куда лезть. Автомобиль был на удивление живой. Придраться было не к чему (даже трубки масленого адаптера  охлаждения моторного масла были СУХИМИ, что само говорило за себя) Видно что за машинкой следили. Торги состоялись на замену задних тормозных барабанов и продавец расстался со своим чудом технике. Автомобилем я был доволен и гонял честно 3 месяца без всяких проблем. И вот началось. Сначала упало мощность, затем расход полез в верх, я грешил на топливо-заправлялся тогда где не попадя. Скоро масло менять дотянем, тогда и посмотрим. Но расход прыгнул к 40. Прием продолжал падать. Бросив все дела как сейчас помню в четверг в сервисе бросил а то и сказал что буду забирать в понедельник. Я попросил сделать удар по трем системам-зажигание подача топлива и выпуск. Это не привело к полному возврату былой прыти (замена свечей, бегунка, крышка трамблера, В/В проводов, форсунок (хотя они были новые), бензанасоса, топливного фильтра, выбили катализатор и поставили пламягаситель). Автомобиль продолжал тупить, расход вернулся на свои 22-24по городу. Можно было конечно дальше не лезть и продолжать ждать следующего "сюрприза", но моя тупая настойчивость делала свое дело. В сервис как на работу. регулярно на выходные он оставался там. В конце концов он поехал, но не долго счастье продолжалось.Лопнули стойки балки торсионов. У "старшего брата "неубиваемое крепление там мощные подушки. Вот когда это произошло я и согрешил на надежность "младшего брата". А он оказался злопамятный и началось...

Я начал ругаться на "живое существо", начал сравнивать его со "старшим братом"- это у тебя не так, это слабее... а он продолжал капризничать.

Последней каплей был выход из строя вакуумного усилителя тормозов (у старшего брата гидроусилитель-надежная и не убиваемая вещь) и Авто был продан. Покупатель при осмотре на сервисе (в его) стоял разинув рот вместе с мастерами. Как они заявили что такой машины они еще не встречали (я то же) Торгов не получилось и после снятия с учета энная сумма денег легла в мой карман, а довольный покупатель выезжая со стоянки притормозив высунул удивленную рожу из окна (свист конченного вакуумного усилителя я тоже слышал) 

-Я доеду до сервиса.

-Конечно, ничего криминального, резинка рассохлась, работы на полчаса. Ведь предупреждали что здесь много расходного материала.

_Ага ну все пока, и его вновь счастливая физиономия скрылась в недрах машины. Больше я о них ничего не слышал.

Сегодня вспоминая свой Тахо мне становиться немного грустно за свое отношение к нему. Я посмел сравнивать его с другим, пусть "старшим братом", а он такой единственный. Он строгий,немного консервативный, очень уверенный в себе, всегда готовый идти в перед. Это джентльмен во фраке,хотя в прыти ему не откажешь. И чтобы быть не валким на дороге ему дали "Эдельброк". У него нет врагов,он их давит (во всяком случае меня уж точно). У него только друзья. Он всегда вырывается вперед, сбрасывая на поворотах (устойчивость ниже чем у "старшего брата"), как бы спрашивая "ты здесь, не отстал-а впереди все чисто". в своем характере он гордый, будет из последних сил идти вперед,и только наше отношение к "железным друзьям "помогает им жить и служить верой и правдой.Не обижайте друзей!

С той поры прошло 6 лет, я до сих пор вспоминаю о нем не потому что он так сыпался, как никто другой, а потому что это был самый удачный автомобиль (из повседневных) в моей жизни.Я не мог о нем не сказать.

И вот появилось время и я изложил здесь свою историю. А то что есть продолжение можно прочитать в отзыве субурбанов" Другое не нужно", ну и для полноты "Каптива оценка4+"
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Мужчина во фраке
    Обитчевый
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник
    Расход топлива, Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американская мощь
    Chevrolet Tahoe 5.7 AT (254 л.с.) 4WD
    Доброго всем времени суток. Вот и я наконец приобрел этот настоящий американский, легендарный автомобиль и владею им уже около года!!! Основным мотивом покупки этого безумно-громадного авто посл
    5,0
    true track
    Chevrolet Tahoe 5.7 AT (200 л.с.) 4WD
    Крепкий, мощный, квадратный- наверное первое что приходит на ум. Салон простой , но просторный. Обзорность очень хорошая. С тормозами не все так хорошо, как хотелось бы. Педаль не информативная, тор
    3,8

    nonameivan

    19 февраля 2019

    1
    Мой Тахо 1997 г.в.
    Chevrolet Tahoe 5.7 AT (258 л.с.) 4WD
    Что можно сказать об этом автомобиле???!!!! Это отличный внедорожник...., это просто друг!!!!! Когда на нем едешь в потоке, тебе нет равных , тахо это не авто, это образ жизни!!! Да он не особо управл
    4,4

    Синий внедорожник

    21 декабря 2009

    28
    Смотреть все