Добавить отзыв

5,0
Тахо 900
0 комментариев

Тахо 900

Обновлён 25 мая 201856079
5,0
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 5.3 AT (324 л.с.)
Решил добавить свой отзыв о своем красавце, владею  с 17/09/2012, пробег 3200км. Традиционно предыстория. Владел БМВ 3 2,0, тайота камри 2,4, митцубиси оутлендер 3,0. Сначала хотел рассмотреть вариант покупки нового оута, но увидев его в живую и посидев в нем, понял, что лучше так и ездить на старом. Новый совсем не впечатлил. Стал искать другую машины, чтобы была вместительная и обязательно полноприводная и высокая, в пределах 2 мл руб. Выбор остановился на Тахо с камерой и электропорогами. 

Решил поменять лампочки головного света на более привлекательные аля ксенон, но хорошего качества, есть знакомы поставщики. Но отказался от этой затеи, для того чтобы поменять лампочки ближнего и дальнего света в фарах, надо снимать бампер и фары!!!!, По другому никак. Можно извернуться и без снятия поменять только габаритные лампы, Не ожидал от такой большой машины такого подвоха, ведь места под капотом более чем предостаточно. 

Подключил сам поворотники в зеркалах, 20 минут работы, не ведитесь у официалов на байки по поводу протяжки проводки к зеркалам. Все проведено, фишки только отключены и прикручены к пучку под панелью приборов с боку, с права и с лева, под торцевыми крышками.

Дополнительно купил шторку багажника, у официала  стоит 16 тыс. ждать 2 недели, нет в наличии, нашел поставщиков З/П из америки, приобрел за 9,5 тыс. привезли в течении 1 недели.  Из полезностей еще установил мелкоячеестую сетку в решетку радиатора, а то родная не спасет от камней вместе с установкой 3,5 тыс. Так же буксировочный крюк 3,5 тыс, а то если кого тащить придется не за что даже сзади зацепить, ну и трос на 20тн, а как же без него.

Салон приятно просторный, сзади установил по середине детское кресло, рядом с права и с лева от него спокойно садится по взрослому человеку без каких либо неудобств. 

К необычному переключению дворников привык на раз и нисколько не смущает.

Теперь что касается расхода топлива, важная тема. По Москве  22 литра +-,05л АИ 92 и не надо говорить, что он кушает 15-16 литров, у меня ОУТ 3 литровый столько кушал. Причем на Тахо не давлю на педальку, не располагает он к этому. По трассе 12-14 литров в зависимости от скорости. Едешь 100-110 км/ч, отливает 10-11 л, каждые +10 км/ч прибавляют к расходу 1-1,5 литра. Дорогу держит замечательно, утюг. Подвеска не любит мелкой ряби, крупные калдобины проглатывает легко.

Пока ничего не ломалось и не отваливалось, рано еще)))).  Машина очень нравиться, стоит своих денег.
25 ноября 2012

P.S.

Еще вспомнил, один не понятный косячок производителя. В машине нет салонного фильтра, хотя ниша для его установки есть, но не разборная. Самому ковыряться не захотелось, нашел сервис, который специализируется на таком недостатке. 20 минут  3000 руб работа, и 1000 рублей фильтр. Все просто срезается крышка бокса куда должен вставляться фильтр, а затем закручивается на саморезы. Фильтр подходит от Опель Зафира и Астра.
29 ноября 2012

PS

Еще добавление))) . Установил на машинку воздушный сигнал 150 Дцб, В комплекте насос, ресивер, дудки, благо под капотом места предостаточно куда все это можно прикрутить. Звук оболденный
7 января 2013

Новый год

Новый 2013 год встречали за городом. Там в первые попробовал что же за машина такая. Сразу скажу резину не покупал ежу на родной всесезонке, по городу вполне устраивает. А тут  целинные поля, блин ребята он прет как танк, что же будет если поставить зимнюю нокию. Снежный покров на поле 30-35 см, а он едет только распихивает снег. Перед заездом включил сразу последний режим для тяжелых условий (в дальнейшем не включал, на АВТО и так хорошо едет) Застрял только при съезде на дорогу сугроб не пробил с хода, пожалел бампер. Но за трактором п-----ть не пришлось, убрал снег перед бамперов и поехал дальше. Теперь результаты этих покатушек, супер машина хороший вездеход. 

Ну и конечно как же без неприятностей, сломал нижнюю губу на бампере, пошла трещина с левого края см 10-12. Но приехал к умельцам, они мне ее за час запаяли и по мой просьбе отрезали. То есть сделали уже на 5 см (надо было сделать это снова). Знаете, а в таком варианте ТАХО стал как то даже по симпатичней, без отвислой губы.
25 января 2013

Фото с обрезанной губой

Обрезал около 5 см
25 февраля 2013

Первая серьезная поломка

Вот и случилось, пробег 7300 км. Как то еду с работы и слышу посторонний шум спереди, сначала подумал резина гудит.

 На следующее утро гул усилился и я понял что это не резина, вообщем гадать не стал, а поехал к официалу  18/02/2013.

Вредикт удивил не только меня, но и мастера. Развалился редуктор переднего моста, заводской брак. (стоимость у официала  143 тыс.руб.) Гарантия спасла от разорительства)))). На днях должны вернуть машину.
11 марта 2013

Первая серьезная поломка, продолжение

Наконец то мне позвонили 10/03 и сказали что машина готова, можно забирать. Все сделали по гарантии, уложились в три недели как и обещали. По счету ремонт вылез всего на 36 000 рублей, редуктор в сборе не меняли, заменили шайбы, подшипник, сальники и шестерню. В описании поломки написали, лопнула шайба.
2 декабря 2013

И снова поломка

15 сентября 2013 года возвращаясь с дачи обнаружил, что машину как то странно ведет влево, а при торможении аж бросает. Остановился вышел из машины и почувствовал запах горелых колодок((((.  Хорошо что до сервиса было ехать 15 км. Вообщем заклинил передний левый тормозной суппорт. Как обычно сервисмены по цокали языком и сказали, что это исключительный случай для этой машины. Замена суппорта по гарантии заняла 10 дней. Думаете все??? А хренушки.

Ровно через месяц снова в сервис и снова загудел передний мост!!! Ремонт по гарантии в сервисе 27 дней. На просьбу заменить мост целиком, так как его уже ремонтировали, сказали не разрешает GM. Бред!!! Машину забрал сейчас езжу, но что вы думаете все? НЕЕЕЕТ. Машина решила добить меня или себя. На второй день ощутил посторонний звук в мосту, сейчас он усиливается с каждым днем. Думаю скоро мы расстанемся с машинкой, верну ее дилеру по гарантии как  товар не надлежащего качества. Печально все, машина нравится, но это американское качество (вернее китайское- много запчастей поставляется из китая) убивает все желание ездить на ней дальше.

Продолжение следует.....
23 января 2014

23/01/2014

В продолжение к предыдущей эпопее. Остановился на том, что мост снова загудел, отогнал к официалу, на удивление машина простояла всего 3 дня, отдали со словами, что то там не дотянули в прошлый раз, вообщем заменили опять сальники и синхронизаторы.  В конце декабря 2013 года снова пошел гул из передней части авто, пробег (600), 3 января 2014 года сдал авто официалу простояла 15 дней, наконец то поменяли редуктор и всю начинку (чего добивался с самого начала).  Спросил у механика откуда так быстро привезли редуктор, ответ меня испугал "Екатеринбург", спросил его в лоб, что запчасти китайские, на что он ответил утвердительно. Блин о каком качестве можно говорить с китайскими запчастями. Загубили америкосы машину. 

Ну да ладно забрал машину в пятницу поставил у дома, а понедельник эвакуатор и снова сервис, умер аккумулятор и замерз замок капота. Аккумулятор меняют по гарантии, но от этого не легче.

Итог владею машиной 1 год 4 месяца за это время в сервисе по гарантийному ремонту простояла 82 дня. Может мне не повезло с машиной, может быть. Если бы не такие частые поломки не стал бы расставаться с машинкой уж очень нравится, во всем.

Обратился к юристу, составили претензию на возврат авто как товар ненадлежащего качества.

Об очередной битве расскажу позже. 

продолжение следует.
16 июня 2015

продолжение 55 тыс.

И снова про свою эпопею. Суд исходя проиграл, ничего мне не обменяли. Судья сказала(в приватной беседе), что изначально будет проигрыш, так как дилеры хорошо про лобировали свои интересы в вышестоящих инстанциях и поэтому есть негласное распоряжение все потребителей отфутболивать.

Смирился с ситуацией и езжу дальше. После последнего ремонта моста, отъездил  25 тыс. без проблем. Межсервисный пробег напрягает, если ездить только по городу (Москва), от замены до замены масла получается 6-7 тыс. Единственный раз проехал заявленные производителем 10 тыс. между ТО и только потому что ездил на дальняк. Кстати можно самому обнулять счетчик который показывает проценты до замены масла, все просто до безобразия, никакого доп. оборудования для этого не надо. 

Проездив на машине 2 года пришел к выводу что, тормоза на машине ни к черту, поставил себе передние перфорированные диски (10 тыс пара), вагнеровские колодки (3,5 тыс) и армированные тормозные шланги (10 тыс) и машина стала тормозить, не БМВ конечно, но уверенней себя чувствуешь.

Кстати в прошлый раз писал что были проблемы с тросиком открывания капота зимой, проблема так и не ушла, уже все разбирали смазывали, но прошедшей зимой все повторилось, что то там примерзает и капот не открывается. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Итог таков. Если опустить с предыдущие проблемы с передним мостом (думаю что это заводской брак и дилерский бардак), машина соответствует своей цене и моим потребностям.

Этим летом 2015 снова поедем в путешествие по Европе зацепим кусочек Азии, Стамбул.
17 декабря 2016

97 тыс. км

не думал что так долго придется ездить на машине, но кризис и курс валюты диктует свои условия. Как и обговорил прокатились с семьей по Европе, Польша,Словакия,Венгрия, Сербия, Болгария, Турция. И чтобы не говорили но расход топлива летом на машине по европейским трассам 15-15,5 л/100 км при скорости 110-130 км. Турки были в шоке от такой машины))), у них таких нет. 

Теперь техническая составляющая, с момента последнего отчета не ломалось НИЧЕГО, кроме замены правого переднего верхнего рычага на 70 тыс., на следующем ТО придется менять передний правый верхний, сейчас небольшой люфт, но зиму от катаю без проблем(так сказали в сервисе у Ильи "Liky"). При последнем ТО отремонтировали трубки охлаждения масла коробки, которые начали потеть, но за 97 тыс, считаю это нормальным явлением. 

Блин и писать особо нечего, все ровно и спокойно.

Если будут вопросы  пишите на почту bonaserg@rambler.ru
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    все электро, для ленивых америкосов
    кроме замены лампочек в фарах, других пока не обнаружил, хваленая не убиваемая трансмиссия, 4 раза ломался передний мост, Гарантий ремонт переденего моста и тормозного суппорт
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный семейный "микроавтобус" с подключаемым полным приводом
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)
    Владел я до декабря 2015 года дизельным мондео-4, обслуживал который не только в рамках текущего ТО, но и впрок (отзыв есть тут-же на авто.ру). В указанную же выше дату условно совпали два события: ро
    4,0

    H3x0id

    7 июля 2016

    78
    Тахо-900. Первый отзыв.
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)
    Шевроле Тахо-900., 2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать конечно было из чего. Первый претендент бы
    4,6

    Grot40

    27 ноября 2010

    49
    Плюсы и минусы ТАХИ
    Chevrolet Tahoe
    Добрый день. Долго выбирал машину, вариантов было не так много как хотелось бы (Кукурузник 100 или 200, Мультивэн Фольксваген вот в общем то и все). Машина покупалась как 2-я в семье. В основном с
    4,8

    universal

    28 октября 2010

    52
    Смотреть все