Добавить отзыв

5,0
Мой танк
0 комментариев

Мой танк

18 марта 201117250
5,0
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 5.3 AT (324 л.с.) 4WD
Имея некоторый опыт опубликования отзывов, повторюсь еще раз – сначала пишите в Word, а потом копируйте, не повторяйте моих тупых ошибок по переписыванию отзывов по нескольку раз….;-))

Итак, Chevrolet Tahoe LTZ 2009 года (по ПТС – 2008, но куплен был в мае 2009 первым владельцем), черный, за свои электронавороты типа открывания багажника и выбрасывания подножек пассажиров с легким жужжанием, сразу был прозван «БамблБи» (кто не помнит, робот-автомобиль из «Трансформеров»). Пробег на момент покупки – 46000, на момент написания – 51000 км (он у меня всего лишь около месяца). В связи с этим же не смогу пока рассказать про затраты на ремонт, но уже купил все диски и колодки по кругу (немножко подбивали передние диски – на полноприводниках, да еще с таким весом – это просто расходники), все по кругу обошлось в 15 килорублей ровно. Могу сказать одно – рынок запчастей я изучил, и, в очередной раз возрадовавшись ценам на американские автозапчасти, пока езжу до ТО… (про цены на запчасти см. мои отзывы про Гранд Чероки ZJ и WJ на Дроме).

Немного из истории покупки.

Выбирал между Тахо и Эскалейдом. Недолго. Эскалейд слишком уж «приторный», менее практичный, места в нем поменьше, шумка похуже (факт!!!), салоны практически все до безобразия светлые и вверху и внизу (у Escalade), и дизайн у Тахо более строгий. Но это только ИМХО, каждому свое, я сам долго колебался, пока на них не поездил!!! Как и любой ХОРОШИЙ американский автомобиль (я имею ввиду по состоянию), найти б/ушную Таху достаточно сложно (несмотря на немаленький ценник). Просто употев ходить по АТЦ «Москва» и слушая сладкие завлекалки манагеров, разглядывая поближе подкрашенные сколы, затертости и мытые до блеска двигатели, а также натертую до неприличного блеска резину, в очередной раз понял, что поеду к частникам. И вам советую. Просто по логике прикинув, сколько они отдают за аренду помещения (фирмы по продаже), что отражается, соответственно, на выходной стоимости, а также выслушав про «гарантийное обслуживание» и «отсутствие гарантии при обслуживании не у нас», поехал выбирать у продавцов по объявлениям. Справедливости ради хочу сказать, что и в салонах надолго «Тахо» не задерживаются (я имею ввиду 3-4-летки), разлетаются как пирожки. Своего «Бамбла» я нашел на 3 день поисков, устроил сразу всем – и вылеченными болячками по подвеске (текут у них родные аморты и все тут), и внешним видом, и замененной передней оптикой (что тоже болезнь «900-х» Тах – родные фары постоянно плавятся – для машинки стоимостью (новой) 2.5 млн деревянных это, ИМХО, серьезный недостаток!!), ну и полной комплектацией, конечно. НО главное!!! Недорогая стоимость обслуживания и чисто американская харизма совместно с комфортом и огромными габаритами – это то, что я искал. И ФаК фьЮэл экОноми, черт возьми!!!)))

1. Двигатель/расход топлива.

5.3 литра, 325 коней. Тащит как паровоз. Работает ровненько, смело можно подогревать воду в стакане. Особенно радует отключение 4 цилиндров при движении накатом. Скажу сразу, меня не волнует расход топлива (если он не превышает 30 литров на 100км), ибо моя личная философия предполагает, что автомобиль с ДВС просто ОБЯЗАН кушать топливо, а большой двигатель – это запас по мощности и прочие приятные моменты вплоть до звучания. Хотя как раз звучание здесь практически отсутствует (в сравнении с Grand Cherokee как ZJ так и WJ), шумка просто потрясающая. Движок слышно только в режиме кик-даун, и то звук этот приятен, этакий добрый тепловозный 8-горшковый разгон. Возвращаясь к расходу топлива в цифрах, могу сказать, что при езде по трассе он НЕ ПРЕВЫШАЕТ 15 литров 92-го, а моментальный расход при движении накатом и включении режима V4 (высвечивается на дисплее) доходит до 3 л/100 км. Соответственно, не особо притапливая, средний трассовый расход – 13-14л/100 км. Город/пробки/разгон показал МАКСИМУМ 24.8. Динамика очень достойная, хотя в сравнении с Чероками (сразу извиняюсь за не совсем корректное сравнение, но на чем ездил, с тем и сравниваю) несколько более задумчивая, что и неудивительно – если Чероки весит почти 2 тонны, то Таха – почти 3!!!

2. Коробка/раздатка.

Что можно рассказать про коробку? Очень плавная, мягко переключает диапазоны. Есть минус – коробка древнего 4-диапазонного образца, иногда при включении кик-дауна после неспешной езды (для обгона, к примеру), чувствуется задумчивость, оканчивающаяся подталкиванием в спину и резким ускорением. Но эта особенность не пугает, она знакома и прогнозируема, во всяком случае (тьфу-тьфу!!!) ремонт подобной гидротрансформаторной АКПП обходится в сравнении со всякими роботизированными аналогами в разы дешевле. На скорости 120 при трассовой езде обороты движки – 1700, что также радует. Очень интересное решение в виде переключателя раздаточной коробки маленькой круглой ручкой рядом с выключателем света фар. Режимы раздатки – 2WD, 4WD auto, 4 WD HIGH, 4 WD LOW. Соответсвенно, зимой ездим на 4 ВД авто, летом – вполне достаточно 2  ВД (я, к примеру, уже в 90% выездов езжу на заднем приводе – дороги сухие уже). Кстати, при 2 ВД расход снижается еще на 2-3 литра на 100 км. Недавно попал в ситуацию, когда пришлось использовать 4 ВД пониженную, Таха выскочил из глубокой снежной каши как танк (на всесезонке). Переключается раздатка только в режиме N (нейтраль) АКПП. Попался мне тут недавно умник, который втыкал раздатку в «паркинге» и потом долго бесился, что она не переключается никак. Кстати, уже и у меня был случай, когда блок управления раздаткой меня несколько заставил напрячься (тем более, по статистике, на Тахах он подглючивает периодически) – после езды на заднем приводе воткнул 4 ВД авто, он долго не включался, а потом выдал на экран «проверить систему распределения полного привода»… В общем, припотел я немного, заглушился, завел опять, после этого уже 3 недели такого не повторялось.

3. Ходовая/подвеска/управляемость.

На ходу он просто шикарен. Машина явно предназначена для дальних поездок, мягкая, гордо «плывущая» по асфальту, высоченная. Не очень любит стыки, при этом спокойно и плавно проходит волны, колеи, кочки и прочие «прелести» расейских направлений. Кстати, после Чероки особенно порадовало поведение Тахи в колее (на МКАД и прочих милых колейных трассах). То есть если всех Чирков мотает из стороны в сторону и закидывает корму, то Таха идет по колее как утюг. Крены для такой огромной машины минимальные, при входе в поворот скорость заставляет сбрасывать, скорее, мысль о массе машины, чем опасение перевернуться. Руль мягкий, но достаточно острый на скорости – ровно столько, сколько нужно, особенно после запаздывающей ответной реакции в Чероки.

4. Салон/кузов/шумоизоляция.

Слышал тут недавно одну шутку про Таху: кто кричит про дешевый пластик, высуньтесь в пробке из Тахо в окно и кричите «у меня дешевый пластик, машина – полное Г!!» - и тогда, возможно, вам поверят. Да, пластмасса торпедо и дверей не мягкая, но я, честно говоря, не знаю сейчас машин с мягкой пластмассой – у знакомых много разных машин – и Х5, и Туареги, и чего-то нигде я пресловутого мягкого пластика не встретил. В Гранд Чироки WJ – да, мягкий. В Эскалейде – торпедо обшита кожей. В Тахе – дешевый пластик. Но он НИГДЕ НЕ скрипит, и, ИМХО, гораздо более практичен, нежели кожаная обшивка того же Эскалейда. Про шумку я уже писал, но повторюсь – для V8 объемом 5.3 она отменная. Кузов… Есть скольчики. Уж больно «Бамблби» квадратный, весь песок и мелкие камешки собирает на свою брутальную мордаху и прочие выступающие органы. + (то есть минус в данном случае) черный цвет. Вообще, по первым впечатлениям, «Чирки» красились как-то надежнее, что ли… Хотя, скорее всего, просто виной всему черный лаковый цвет. Сиденья – очень удобные, с кучей регулировок, спина в 4-7-часовых переездах не уставала вообще. Вопреки обычной американской практике мягчайших диванов как в Чирках, сиденья умеренно жесткие, что дополнительно радует в дальних поездках – на мягких спина устает достаточно быстро и спать все время охота….)))) Дополнительную радость доставляют откидывающиеся подножки для облегченной посадки (опция отключается кнопкой), электрически складываемые сиденья второго ряда (есть и третий, я его поставил на балконе пока, ибо нет необходимости в перевозки толп людей), автоматически поднимающийся багажник – тоже очень удобная штука, особенно в грязно-весенне-осеннюю пору.   Обзорность – шикарная, его огромные зеркала с приятными красными стрелками-повторителями поворотников, обеспечивают просто 99% обзорность (особенно опять же в сравнении с «девяточными» зеркалами Чероки, на которые пришлось ставить «сферы»  в свое время – и то не очень помогло).

5. Электрика.

В абзаце выше я написал про подножки и багажник. Конечно, любая электрика – дополнительный шанс ее починить, это бесспорно. Особенно в нашей химической грязекаше частенько страдают электроприводы порогов. Но тут уж надо выбирать – да, за роскошь надо доплачивать. И, кстати, напомню, совсем немного по сравнению с европейскими аналогами. Электрики в Тахе вообще много – и информационный дисплей водителя, и раздельный климат, в том числе для задних пассажиров, и куча систем типа датчиков дождя, штатных парктроников и радиодатчиков определения давления воздуха в шинах… В общем, полный фарш. Вопреки расхожему мнению, 8-летний Чирок меня по электрике не подводил за период эксплуатации ВООБЩЕ НИ РАЗУ.. Очень надеюсь в душе, что Таха окажется ко мне не менее благосклонен.. Время покажет. Что я сразу сделал для себя – заменил штатную магнитолу с МР-3 чейнджером на 6 дисков и радио. Мне этого мало, да еще и в такой машине. Убив 6, 7 и почти все 8 марта, выпив кучу пива и облазив тучу англоязычных сайтов, на ее место я воткнул аналог под названием «Motevo». Говорю сразу админам, это не реклама, ибо занимался я с этой мотевой любовью столько, что разбить ее готов был под конец установки. Причина проста – обещанное фирмой – продавцом подключение в штатные разъемы вообще никак не получилось. Более того, еще день ушел на разборку и переделку собственно корпуса магнитолы, ибо она еще и по глубине не влезала.. Если кого-то когда-то заинтересует, есть подробный отзыв на форуме клуба таховодов – пишите в личку, ссылку скину… Но на выходе я ее-таки сделал и получил, собссна, что и хотел – DVD, MP3, TV, NAVI (IGO8), SD, USB, выход на APPLE, громкую связь, BLUETOOTH, и. по-моему, все… при этом я потерял управление магнитолой с руля и штатный парктроник… Скажу честно, возможности магнитолы перевесили эти минусы, пока я очень доволен. (Но штатную не выбросил – пусть лежит, вдруг чаво..)))  Головной свет – я в начале указывал на проблемы с оплавлением пластмассы в штатных фарах – это беда, конечно.. У меня эта проблема решена.. Еще народ на форумах жалуется на плохой свет ближних ламп (беда всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ америкосов), у меня эта проблема решена теми же самыми тюненными передними фарами (производство США, не китовское, слава Богу). Наверное, пока все по электрике.

ИТОГ: Брутальный, большой, легкий в управлении, мягкий, прожорливый, как все америкосы, весь «электрический» и просто красивый Тахо лично мне очень нравится пока во всем. Итог субъективный, но я и не из автомобильного журнала, я просто о нем мечтал и он отвечает всем моим требованиям..

Всем спасибо за внимание, всем успехов, ни гвоздя, ни жезла, сорри за длинный текст… По мере эксплуатации дополнюсь…
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Мультимедиа, Проходимость, Багажник, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный семейный "микроавтобус" с подключаемым полным приводом
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)
    Владел я до декабря 2015 года дизельным мондео-4, обслуживал который не только в рамках текущего ТО, но и впрок (отзыв есть тут-же на авто.ру). В указанную же выше дату условно совпали два события: ро
    4,0

    H3x0id

    7 июля 2016

    76
    Тахо-900. Первый отзыв.
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)
    Шевроле Тахо-900., 2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать конечно было из чего. Первый претендент бы
    4,6

    Grot40

    27 ноября 2010

    53
    Плюсы и минусы ТАХИ
    Chevrolet Tahoe
    Добрый день. Долго выбирал машину, вариантов было не так много как хотелось бы (Кукурузник 100 или 200, Мультивэн Фольксваген вот в общем то и все). Машина покупалась как 2-я в семье. В основном с
    4,8

    universal

    28 октября 2010

    50
    Смотреть все