Добавить отзыв

4,6
Тахо-900. Первый отзыв.
0 комментариев

Тахо-900. Первый отзыв.

27 ноября 201030830
4,6
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 5.3 AT (324 л.с.)
Шевроле Тахо-900.,  2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать конечно было из чего. Первый претендент был  Ниссан Патфайндр. Если честно, то внешне он мне не очень нравится. Да и цена в хорошей комплектации 2.200.000р. Машина может и не плохая, ничего не могу сказать, но она ну никак не может стоить таких денег. Ну 1.900.000р. красная цена.  Второй претендент Мицубиси Паджеро 4.  Вроде и цена нормальная но что то не то. Не лежит душа. Туарег в новой модификации  2.400.000р. Да и мне показалось в нем не очень уютно. Все же рост 194. Единственное  что мне приглянулось это Дискавери 4.  Хорош во всех отношениях. Не знаю про качество машины, говорят что вроде исправили старые болячки и косяки, не знаю. Но мне очень понравилась и салон и экстерьер. Но блин 2.500.000р. Претендентов рассматривал в максимальной комплектации, как и Тахо. Тут конечно «жадность фраера сгубила». Тахо 1.900.000р. ДВД, ТВ, навигация, ксенон, брызговики, коврики лето и зима. Разница с Диско 600.000р. А это оплаченный налог за 12 лет вперёд ( налог на Тахо пока 46.000р. в год). Или пожалуй не так. Налог за 4 года вперед- это 200.000р + 400.000р компенсация за прожорливость. Это как раз разница в цене. А это 13.500 литров оплаченного на перёд 92-го бензина. А ведь это реальные цифры. Ну да ладно, хватит арифметики. Насчет прожорливости. На самом деле я бы не сказал, что он очень прожорлив. У меня по компу. получается в городе, по пробкам 20л макс., ну если супер-супер пробка то 23л. по трассе при 110-120 км.ч. – 12-13 л. Ездил в Хорватию в этом году, средний расход за все дорогу, а это 5.700 км. получился 13.7 л. Очень даже ничего. По сравнению  даже с Маздой СХ-7, а у неё расход все 25-27 л. Хотя Мазда современный автомобиль. Теперь всё по порядку. 

                                                                  ЭКСТЕРЬЕР.

            Внешний вид машины конечно внушает уважение. На брутальную внешность многие обращают внимание.  Она конечно здоровА и многих не оставляет равнодушными. В Европе она конечно вызывала нескрываемый интерес у местных аборигенов. Там я ни одной Тахо не видел. Для них это очень не экономно и расточительно. Бензин 1.35 евро. Качество покраски кузова на высоте. Маленький скольчик  показал цепкий грунт и уверенное лакокрасочное покрытие. К габаритам быстро привык. Езда в городе не напрягает, наоборот, стал ездить спокойно. Высокая посадка придаёт уверенность на дороге. «Лопухи» заднего вида дают уверенную маневренность. Жаль,что разное у них увеличение. Привык.

           Из минусов могу сказать, что теперь не везде получается запарковаться. Не в каждую нишу залезешь. Да сейчас и на Оке не везде парковку найдешь!!!  Москва забита.  А так, машина плывет на амортизаторах с пневмоподкачкой, слегка покачиваясь. Очень мягко и тихо. Одним словом – комфорт.

                                                                    ИНТЕРЬЕР.

              Салон очень удобный, просторный и тихий. Хотя качество отделочных материалов не супер. Обычный Американский пластик, хотя очень практичный, стойкий к повреждениям, а главное не скрипит. Думал сверчки замучают, нет ни одного. Регулировка сидения под любого человека. Руль по высоте и блок педалей подстраиваются и запоминаются. Я быстро нашел свое положение. Музыка просто пипец. BOSE. Я в прошлом музыкант и немного понимаю что к чему. Ну  очень приличная. Климат, подогрев, датчики колес, света, дождя и т. д. и т. п. Всё что положено в современном авто, всё есть. Американцы любят, что бы все было удобно и на кнопочках. Второй ряд сидений при нажатии кнопки складывается, ступенька сама выдвигается, в общем всё  для лентяев. В багажник Ока наверно влезет. Мне для рыбалки то что нужно. Ездил в Астрахань, так запихнул лодку ПВХ (4метра), мотор 20-ку, автохолодильник, генератор, палатку, спальники, и много еще чего. А обратно еще арбузов накидал, дынь и рыбы малеха. Вот она Тахо-простор и комфорт!!!! А хочешь, ставь третий ряд сидений. Зимой можно заводить дистанционно с брелка. Садишься в теплую машину. Для задних пассажиров своя музыка, подогрев, климат. За такую цену считаю более чем.

                  Из минусов могу сказать, что мало в салоне всяких ящичков, полочек и кармашков. Мелочевку хочется разложить а не свалить в бардачек или подлокотник. Немного перегружен функциями левый подрулевой рычаг. Он ведь один, с права  кочерга АКПП.

                                                              Двигатель и АКПП.

              Двигатель достаточно приемистый, все же 100 км. в час за 9 сек. Только расход при этом ускорении будет литров 40 наверно. На обгон машина идет уверенно, вот только коробка 4-х ступенчатая 80-х годов немного зависает в раздумье. Зато говорят надежный агрегат. Америкосы в этом плане не парятся. Межсервисный пробег исчисляется не в км. а моторесурсом. Так что стоянка на холостых оборотах тоже считается компьютером. Первый ТО обошелся в 8.000 руб, а второй в 11.000руб. Гарантия 2 года. Привод задний, можно включить авто, полный или полный пониженный. Ну наверно как и на всех Джипах. В грязь я на нем не лазил, не знаю как поведет, но говорят что не очень он проходим, да мне особо и не надо. Полный привод есть и ладно. Да, заметил что при бодром развороте через трамвайные пути переставляет зад машины. Не очень то приятно.

                Ну пока вроде все. За 25.000 делал только ТО. Больше НИЧЕГО!!!    Да, мойка стала дороже на 200 руб. Говорят большая. Ну пока только положительные эмоции. Посмотрим что будет дальше. Готов ответить на все вопросы. 

                   Машину покупал для дальних поездок, на рыбалку, путешествий. Поэтому приоритет отдавал комфорту, большому багажнику, безопасности и надежности. Что б семья сидела удобно, с комфортом и дочка не капризничала: пап, ну еще долго!!! Что  бы дальние поездки были безопасны и приятны.

                Из маленьких минусов хочу заметить некорректные показания уровня бензина. На ровной поверхности все нормально. Но если Вы запарковались на небольшой горке носом в верх, с пол баком, то уезжая можете увидеть чуть ли не полный бак. Ну и с горки соответственно.  Громкость гонга предупреждения водителя, ну бензина мало или дверь не закрыта, просто убивает наповал. Такое впечатление что все Америкосы глухие напрочь. ПИПЕЦ!!!! Громкость регулируется двумя положениями – либо очень, очень громко либо пипец как очень громко. Ну при этом есть большой плюс, стал пристегиваться. С начало ремень, потом зажигание и никак по другому. Иначе маленькие дети начинают плакать.

                      Прочитав комментарии, хочу повторится, машину покупал не из-за размеров своей пиписки, понтов и мания величия, а брал помощника для дачи, безопасного друга семьи и надежного друга для путешествий.

      Желаю что бы  ВСЕ!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Страховка не дорогая., Угоняемость небольшая.
    Парковка. Классовая ненависть.
    Общий рейтингпо 47 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Мультимедиа, Проходимость, Багажник, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный семейный "микроавтобус" с подключаемым полным приводом
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.)
    Владел я до декабря 2015 года дизельным мондео-4, обслуживал который не только в рамках текущего ТО, но и впрок (отзыв есть тут-же на авто.ру). В указанную же выше дату условно совпали два события: ро
    4

    H3x0id

    7 июля 2016

    76
    Плюсы и минусы ТАХИ
    Chevrolet Tahoe
    Добрый день. Долго выбирал машину, вариантов было не так много как хотелось бы (Кукурузник 100 или 200, Мультивэн Фольксваген вот в общем то и все). Машина покупалась как 2-я в семье. В основном с
    4,8

    universal

    28 октября 2010

    50
    Вся правда о Тахое
    Chevrolet Tahoe 5.3 AT (324 л.с.) 4WD
    Д. время суток всем, кто это читает. Излагаю все факты, известные мне из личного опыта эксплуатации автомобиля Шевроле Тахое 2008г. Я езжу на Тахое в комлектации LTZ (значит полная) с сентября 2008г.
    4,8

    НеПешеходный

    25 июля 2012

    48
    Смотреть все