Добавить отзыв

4,8
Американская мечта домохозяйки
0 комментариев

Американская мечта домохозяйки

16 августа 20194212
4,8
Год выпуска 1996, владею 2-3 годаМодификация 7.5 AT (290 л.с.) 4WD
3 года владения данным траком ( если можно его так назвать) вызывают скорей смешанные эмоции — 
с одной стороны это достаточно комфортный авто с закосом под легковушку — с другой отдает манерами 66 газона.
Куплен был сей аппарат в начале 17 года на 22 колесах, с мертвым ( точнее умирающим — иногда он пытался работать но орал как ужаленный)  гуром, отсутствующим радиатором кондиционера и лифтом кузова над рамой сантиметров так на 10-15. и главным атрибутом самого понтового пацана на раЁне — спинерах на колесах. пробег судя по всему  — скручен. дохлый термостат. куча проводки в подкапотном просто для наличия, пневмогудок, отдельная кнопка на габариты и тд и тп. За ценник в достаточно скромные 400 тысяч наверное даже это уже перебор. Но при всем этом машина достаточно бодро ехала, и не стремилась развалится по дороге.
куплен в мск — перегон на 800 км после покупки — без каких либо неожиданностей и проблем. очень порадовал бак — залился в мск и на 800км даже не паришься о заправке. Места в салоне после паджеро достаточно и даже больше. но если возить только всякий скарб то лучше таки выбрать пикап — рам или сильверадо. Мне же требовалось иногда перевезти еще и кучку людей в количестве 7 человек. и вот тут пикап увы бесполезен ( можно конечно в кузов штабелями — но это не наш метод).
Рулится вполне адекватно, сейчас модно говорить про нет связи с дорогой, нет нуля, пустой руль и тд. Все это тут есть и без этого — это не большой и прожорливый америкос. он таким должен быть. и Все это не мешает получать удовольствие от поездок. Особенно радует куча подстаканников — можно на ходу спокойно потягивать кофе и радоваться жизни. Ах да. третий ряд вполне полноценный и способен разместить 3 взрослых достаточно комфортно, им не придется прикрывать уши коленками, как в большинстве 7-ми местных авто.И даже останется багажник, достаточный чтоб уместить ваши чемоданы.
Обслуживание.
Если обслуживать в сервисах — готовимся отдать достаточно кругленькие суммы. много сервисов , особенно в замкадье, от одного вида ценник накидывают в 2 а то и в 3 раза, остальные смотрят круглыми глазами и заявляют что надо разобраться и они все конечно сделают, но в таком никто не разбирается и надо смотреть и пробовать. ну и цену в итоге тоже заломят. И не факт что сделают хорошо, и не факт что вообще сделают. Самый дешевый вариант — делать самому. ничего сложного в нем нет. инструкций по сборке-разборке хватает. Даже на нашем великом и могучем. Даже бесплатно ( как мы все любим ) можно скачать сии сакральные мануалы. Учесть стоит что размерность болтиков и гаейек может внезапно оказаться дюймовой и ваш любимый метрический инструмент — просто бесполезный метал.Говорить о коробках смысла мало. достаточно просто ухаживать — и она будет жить очень долго, как и мотор. убить можно все — но этот авто будет достаточно долго сопротивляться. все железо вполне крепкое и судя по массивности — рассчитано на пару человеческих жизней.
Запчасти.
Тут все как и с сервисами. Наши магазины ломят ценники такие, что возникает желание облить сий девайс бензином и поджечь. но бывают и акции щедрости — и можно что то урвать достаточно дешево.
Как вариант искать заморские лавки — там можно за достаточно гуманный ценник приобресть новые уши для вашего коня. называть их не буду. и так все знают. минусов тут несколько — гарантия практически бесполезна — ибо пересылка обратно за ваши кровные выйдет дороже всего остального. Доставка — тоже вносит посильный вклад в отъем ваших шекелей в пользу железного монстра. но все равно довольно часто это дешевле чем купить уже тут. Сроки доставки рассматривать в минусах смысла нет — даже в местных лавках в скорей всего нет оп наличию и тоже будет через пару недель. И таки напоследок следует следить за весом покупок и не налететь на дополнительную растаможку и прочие радости. в месяц можно привезти 31кг и не более чем на 500 евриков ( доставка не учитывается ).
Вне дорог.
вроде бы и все есть и полный привод и рама и понижайка. но делать там особо не чего. или достаточно серьезно готовить, или довольствоваться бездором средней степени тяжести. да по полю поедет. по снегу тоже погребет достаточно хорошо. с цепями так вообще отлично. главное не сесть на раму. это будет весело и вы получите бесценнейший опыт и вас будут знать все трактористы этого и соседних округов :).
Колхозинг.
Если все совсем плохо — что то можно заменить на аналоги от ваз/газ/уаз/газель. передние аморты с доработкой встают от нивы ( 1тыр за штуку ) ходят полтора года точно ( меня стоят уже 2 год — пора бы поменять но еще не критично )
с доработкой можно заколхозить и задние аморты ( и даже штоковые ) причем без необратимых последствий. и даже без болгарки это все потом вернуть в сток.
Рама безномерная. что дает свои плюшки. ГИБДД к этому относится по разному. Где-то это в порядке вещей, а где-то поковыряют мозг.
Но все это мелочи, по сравнению с обладанием подобным авто. оно древнее, оно жрет бензин ведрами ( а иногда и бочками ), налоговая будет рада вашему приобретению больше вас, соседи будут крутить пальцами у виска, добрая половина потока будет пытаться проехать под вашим авто, а вторая просто пролезть перед вами. Зимой, когда весь двор откапывает свои кроссоверы на недоприводе — вы просто спокойно уедете ( не факт что даже полный привод понадобится). А они вас проклянут ( шутка).
Если вас не пугает стоимость ремонтов в сервисах, или все это сделаете сами — это отличный автомобиль, который довезет вас практически в любое место, в любое время года. И не только вас, но все ваше семейство, ваш багаж и домашних животных. И даже если от него что то отвалится — это можно  привести в рабочее состояние в полевых условиях.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Шумоизоляция, Безопасность, Проходимость
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач, Управляемость, Обзорность, Мультимедиа, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    SUBURBAN 6.5TD
    Chevrolet Suburban 6.5d AT (180 л.с.) 4WD
    Начнём с того, что в лехие 90-е., наверное каждый мальчишка, да и не только представлял себя за рулём TAHO. И вот в конце 2006-го. возникла необходимость в большой полноприводной машине.
    4,0
    Автомобиль, которого много.
    Chevrolet Suburban 7.5 AT (290 л.с.) 4WD
    Шевроле Субурбан, К2500, 7,4L big block. Автомобиль которого , по настоящему много! Лимузин для плохих дорого, король открытых пространств или американская мечта руского дачника и автопутешественника.
    4,0

    chilavert

    10 ноября 2015

    6
    Другое не нужно
    Chevrolet Suburban 5.7 AT (210 л.с.) 4WD
    Появился у меня этот автомобиль не случайно.В 1997году мой хороший приятель списал из обращения 2 авто.Один из них взял тогда мой бывший шеф.Мне приходилось много ездить с ним так что тест-драйв был п
    4,8
    Смотреть все