Добавить отзыв

4,0
SUBURBAN 6.5TD
0 комментариев

SUBURBAN 6.5TD

4 ноября 200924920
4,0
Год выпуска 1995, владею 2-3 годаМодификация 6.5d AT (180 л.с.) 4WD
Начнём с того, что в лехие 90-е., наверное каждый мальчишка, да и не только

представлял себя за рулём TAHO.

     И вот в конце 2006-го. возникла необходимость в большой полноприводной машине.

На дачу дорогу систематически переметало так, что даже пешком добраться было проблематично, но тяжелая машина позволяла в прямом смысле пробиться к воротам.

До этого роль домашнего грузовика выполняла MMS DELICA 2.5TD 4WD. (за 100 к.км. в наших руках

она практически не требовала к себе внимания и оставила о себе самые благоприятные воспоминания, но время идёт и машинку продали).

 Так вот, позвонил знакомый и сказал, что в люберцах стоит красный субурбан, с идеальным кузовом и салоном, но дизельный.

 Съездили, посмотрели, всё устраивает но ДИЗЕЛЬ. Из информации которую тогда, да и наверное сейчас можно найти в сети, 6.5 TD самый страшный, ненадежный, капризный мотор.

Причина наличия такого мнения, одна, многократно перепечатанная на разных сайтах статья ни чем не аргументированная. Мотор хороший, на HUMMER-ах стоит, просто руки у "мастеров" кривые. Эксплуатация автомобиля поазала, что Chevrolet-овский дизель не только не страшный, но и не более капризный чем бензин, а в процессе приобретения,  да и после поездил на многих 5.7 и 7.4.

Единственное очевидное достоинство бензина, Он более комфортный и тихий относительно солярки, да и навеное

быстрый т.к. у меня старая панель и одометр размечен до 130 км/ч., стрелку ложит легко, но обороты приближаются к красной зоне.

Машинку взяли, сразу сделали большое т.о., устранили все замечания по подвеске, + новые АКБ, оптика, противотуманки (ксенон), резина.

В управлении машинка двояка, с одной стороны совсем не грузовая динамика разгона, с другой стороны

остановить его проблематично, да и рулится как грузовик, но достаточно быстро привыкаешь.

А с включённым полным приводом, локомотив даже в самых отвратительных дорожных условиях (в ГОВНЫ особо не съезжал). Причем с включенным передним мостом тормозной путь, на гололеде, существенно сокращается, видимо двигателем эффективнее тормозит.

Салон громадный, без третьего ряда багажник посоперничает с размерами салона многих малолитражек.

Со сложенным пассажирским диваном, легко ложится дверная коробка, а до переднего стекла

входит до 3.5 метров., с закрытыми задними дверями. 

Кстати велюровый салон намного более долговечный.

А мне относительно высокой панели вобще нравится больше.

Вес груза не мотор ни коробка( у меня шасси 2500 коробка 4L80E) не чувствуют, грузили более тонны.

Но при этом пустая корма на лежачих полицейских падает до отбойников???, амортизаторы вроде исправные, рессоры усиленные.

Из поломок, неприятное место передняя крышка на которой стоит помпа. Толи от времени, толи после некачественной установки (стоит без прокладки на герметике), из под неё начинает течь антифриз.

Чтобы переустановить, надо снять все навесные агрегаты. Геморойно. Ставить желательно на оригинальный  GM герметик., проверенно.

Через месяц, после покупки, зима, на улице -18, машина стоит во дворе, решил проверить как заводится (все таки далеко не новый), завёлся сам проработал несколько минут и заглох ??? Дело было ночью, покрутили пока не посадили АКБ, смахнули слезу и пошли спать.

С утра сунули палку в бак, а там нету, только чуть-чуть парафина. В итоге замена топливоприемника с датчиком уровня(врал на четверть бака).

Сунули в горячую ванну канистру солярки, прогрели, залили, прокачали (благо на моторе есть прокачной кран, после топливного фильтра) и завели.

В какой то момент началась подозрительная вибрация похожая на дисбаланс колес, проверили , колеса нормальные, вибрация присутствует. Далее в районе кардана появился подозрительный скрипящий звук, сняли кардан, оказалось закисла кристовина, поменяли, вибрация исчезла.

Как-то раз после остановки, машинка не захотела заводится, с горем пополам завели, доехали до гаража заглушили и после уже завести не смогли. К ТНВД топливо идет (слеза), что в насосе не известно.

Сдернул насос, оказалось, что ТНВД STANADYNE никто не занимается, кроме МАДИ, отвез к ним, насос они вернули сказали, что разобрали, механического износа нет, все чисто, электронику они не делают.

 Нашёлся кулибин в Сепухове (говорит, что стажировался по этим моторам в штатах), двигатель запустил, (оказалось забился канал под клапаном) МАДИ??????????, че-то видимо там подкрутил, работать стал ощутимо лучше, паралельно перебрали стартер.

В поцессе общения оказалось что ТНВД STANADYNE ремонтируется (Вопреки бытующему мнению), единственное

нужны руки из нужного места и ЗНАНИЯ!!!!! есть много тонкостей о которых "ремонтировщики" из BOSH сервиса даже не подозревают, единственный минус в том , что качественная регулировка ТНВД должна поизводится на данном двигателе и коробке, и вполне возможно, что при, тупо,замене насоса машина в общем продолжает работать криво. 

Дальше самое интересное.

Из сервиса SUBURBAN забирал отец, пока ехал по городу, нормально, на трассе начал обгонять автобус, на 90 км/ч, коробка встала в аварийный режим, так до дома и дотянул.

Оказалась такая болячка, при движении все передачи с блокировками включаются, проверенно диагностами в Cheviplus, после 90 км/ч, начинает падать стрелка спидометра(машина ещё разгоняется) и коробка становится в аварийный режим и дает коды 0065, 0067, ошибка педали газа (Электронная), и ошибка гидротрансформатора (на третьей передаче, без OD тоже самое???), причем диагносты, поведя тест драйв никаких проблем не обнаружили, пока я не сел за руль. Мастера сказали, что изношены фикционы 3-ей, 4-ой передачи и умерает гидротрансформатор ????????   переборка, попандос 80000р..

Обратился в детройт сервис, парни выслушали и порекомендовали сначала поменять датчик скорости, а потом лезть в коробку. Поменял, проблемы не стало, цена вопроса 5000р..

Машина в обслуживании не дешёвая , любит оригинальные запчасти, и покупать её на последние деньги хоть бензин хоть дизель не стоит.

Но если есть МЕЧТА , конечно брать стоит, только машинок этих всё меньше и меньше (таких больше не делают).

SUBURBAN для нас, себя оправдал, был момент когда машинка эта была фактически не заменима.

Сейчас за отсутствием необходимости, фактически стоит. Решили продать, жалко но время идёт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Если следить, Машина вечная., Расход в районе 16 литров., Огромный велюровый, мягкий салон.
    Шумновата.
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач, Управляемость, Обзорность, Мультимедиа, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Автомобиль, которого много.
    Chevrolet Suburban 7.5 AT (290 л.с.) 4WD
    Шевроле Субурбан, К2500, 7,4L big block. Автомобиль которого , по настоящему много! Лимузин для плохих дорого, король открытых пространств или американская мечта руского дачника и автопутешественника.
    4,0

    chilavert

    10 ноября 2015

    6
    Другое не нужно
    Chevrolet Suburban 5.7 AT (210 л.с.) 4WD
    Появился у меня этот автомобиль не случайно.В 1997году мой хороший приятель списал из обращения 2 авто.Один из них взял тогда мой бывший шеф.Мне приходилось много ездить с ним так что тест-драйв был п
    4,8
    Сабурбан и вообще американский авто!
    Chevrolet Suburban 7.5 AT (290 л.с.) 4WD
    Привет! Думаю кому-то будет интересно! Значит рулю я с 1995 года каждый день и постоянно ! Были авто 1. Ауди 80, 2. Ауди А6, 3. Паджеро 2, 4. Соответственно Шевролет Сабурбан. Все авто с пробе
    5,0

    NEOSE

    1 февраля 2009

    20
    Смотреть все