Добавить отзыв

4,4
Эксклюзив или "Уродец"?
0 комментариев

Эксклюзив или "Уродец"?

31 января 20142391
4,4
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 6.0 MT (390 л.с.)
У меня это уже второй. Первый был 2003 г.в. 5.3L AT. Получив после ДТП все выплаты и продав разбитый задумался о том, что купить на замену. Сразу скажу, что это второй авто в семье (есть еще Cadillac Escalade), поэтому выбирался авто "для эгоиста".

Пересмотрев рынок кабриков и родстеров и даже попробовав некоторые авто вернулся к заказу очередной сср-ки. Теперь это 2006 г.в. 6.0L AT.

Почему опять он? Во-первых, машина редкая. Во-вторых, реальная классика. В-третьих, особенности оформления и налогообложения. И, в-последних, привычка ;)

Расскажу по-порядку.

Редкая.

Таких машин мало, даже на их родине. У нас - почти эксклюзив. По Москве катаются несколько, лично знаком с владельцем одной из таких. Дизайн, реалистично, спорный - некоторые считают полным уродцем, но большинство, как минимум, удивляются. Для меня ретро-дизайн и история этого авто имеют существенное значение - я вообще люблю культуру 50-70-хх годов прошлого столетия. И очень мне нравится дизайн американских авто начиная с 30-х годов прошлого века. Так что, "бегемотик" в этом смысле для меня очень подходит.

Реальная классика.

Это именно так: мотор нормального объема, задний привод, автоматическая коробка с длинными диапазонами переключения. Хорошо спроектированный выхлоп. По-амеркански это MuscleCar. так и есть по жизни. Пересаживаясь на него с Эски каждый раз вспоминаю младшего Ширвиндта. Тот, в свое время, когда вел "собачью" передачу на ТВ в интервью сказал следующее (почти дословно):

Журналист: А у Вас у самого есть собака?

Ширвиндт: Конечно есть, лабрадор.

Ж: А почему лабрадор? 

Ш: Если бы мы начали общаться с инопланетянами, и они спросили что такое "собака", то им надо было бы показать именно лабрадора, потому что она настоящая собака...

Вот так и я,садясь за руль сср-ки после других авто всегда говорю: это настоящая машина. И причин этому много. Назову основные: руль, который позволяет легко управлять, но, в то же время, достаточно тугой; мощность, которая всегда дает возможность "разбежаться"; отличная управляемость, если хочется дрифтинга (надо, правда, отключать всякую автоматику ;)

Оформление и налогообложение.

При отправке из-за океана авто был назван LT, т.е., легким грузовиком.Поэтому растаможился как грузовик категории "В". Теперь и налог плачу как на грузовик. Так что 400 л.с. финансово не обременитльны. При этом грузоподъемность всего 600 кг, так что ограничения на въезд в пределы ТТК не страшны.

Привычка.

Покатав на такой машине более 20 ткм оказалось сложно найти замену. Corvette/Camaro/Mustang/Charger отпали из-за тряпочного верха. Остальные "недотянули" по другим причинам - массовость, недоверие/моя нелюбовь к некоторым производителям и т.п. 

Вот, в целом, и все.  Немного о цене эксплуатации:

Расход по городу 22/32 л на 100 км при умеренной/агрессивной езде

Расход по трассе 11/14 л на 100 км при скорости 110/150 км/час

Расходы на обычное ТО-2 до 4 т.р. (масло и фильтр двс, воздушный фильтр - каждые 4-6 ткм)

Расходы на расширенное ТО-2 до 12 т.р. (+ масло и фильтр АКПП, антифриз с промывкой, тормозная жидкость и колодки - раз в 20 ткм)

Остальных проблем пока не было, но по статистике - серьезных и не должно быть.

Зимой ездить некомфортно - я подобрал комплект дисков и резины, отличных от штатных размеров, но подходящих по геометрии. Резина шипованная Nokian. Некомфортно по двум причинам. Первая - приличный крутящий момент на выходе обязывет очень осторожно трогаться с места даже с включенной автоматикой - все равно есть опасность буксануть. Вторая - существующая развесовка, когда большая часть веса приходится на перед авто (если, конечно, не положить в кузов 200-300 кг балласта). Но при катании на пустую надо осторожно входить в поворот.

Из произведенных модификаций:

Замена ПТФ на Оsram LedFog - в результате получил хорошие противотуманки, DRL, и подсветку поворотов

Замена тормозных дисков и колодок, а также главного тормозного цилиндра на более современные

Установка кенона в ближний свет

Тюнинг задних фонарей - при сохраненном внешнем виде теперь там поворотники желто-оранжевого цвета

Установку дополнительных фар заднего хода - оригинальные пришлось демонтировать, чтобы установить номер

Установка мультимедиа "головы" с навигацией и камерой заднего вида

Модификация впускного тракта: установка многоразового воздушного фильтра, замена спейсера, замена MAF

Перепрошивка на использование бензина 95 и учета другого спейсера и MAF - расход "упал" на 10%, динамика ощутимо улучшилась, особенно заметно в диапазоне 40-90 км/ч

Перекраска части элементов салона в цвет кузова

Планируется - перетяжка салона в целом.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Описал в тексте
    Слабые тормоза - для такой мощи явно не хватает. Так что, это поляна для тюнинга., Резина - штатный размер найти трудно. В результате установлены покрышки на 20 мм шире, и спереди, и сзади.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Проходимость, Подвеска
    Расход топлива, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Наиболее практичное из самого прекрасного и непрактичного
    Chevrolet SSR
    Вопрос, который возникает у меня, когда подхожу к нему: "Ёлки-палки, неужели это моё?!" Вопрос, который просто написан на выпученных глазах соседеё по потоку и пешеходов "Ох, ёлки, что Это?!" полагаю
    4,8
    Смотреть все