Добавить отзыв

3,4
Как я был счастливым обладателем SPARKа
0 комментариев

Как я был счастливым обладателем SPARKа

3 ноября 20164150
3,4
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.0 MT (67 л.с.)
Машинка на механике, с кондеем, магнитолой и передними стеклоподъемниками (и это между прочим база), была куплена в семью как второе и прямо скажем не основное средство передвижения (основной машиной была Шевроле Лачетти универсал 1,6л., поскольку большой багажник для молодой семьи с двумя детьми был очень актуален), но буквально в течение пары месяцев эксплуатации в городском потоке и незначительных вылазках на трассу (не более 80 км в один конец по хорошему асфальту), Спарк стал семейным любимцем как для водителей (я и супруга, так и для детей 2-х и 8 лет). А что, расход смешной - около 5 л. на 100 км., в городе достаточно шустрый (это Вам не Матиз) с его восемью клапанами (в Спарке их 16! и это на такой то движок!). 

Выбирал из КИА Пиканто (в 2011 была чуть дешевле, но в базе скуднее Спарка) и СИТРОЕН 1 (ну, на этого вообще не было ставки, а так, для количества участников). В общем, СПАРК в сравнении выиграл и я за 4 года эксплуатации об этом выборе не пожалел ни разу! В Машинке зимой тепло, летом кондей особо не мешал ходовым характеристикам но и нужно признаться, часто им не пользовались. На дороге устойчивая даже на трассе при скорости в 140 с полной загрузкой (пришлось ехать с Урала в Сибирь, 1800 км за два дня в два руля с битком загруженным салоном). Кто бы рассказал, не поверил бы! Но испытал сам и не стыдно за отзыв! Конечно, не седан и не универсал, багажник лишь для продуктового пакета, но что еще требуется от малолитражки?! В период гарантии обслуживал только у дилера и по гарантии успел дважды поменять передние стойки. Эксплуатировал машинку не сказать чтоб очень избирательно в части дорожного покрытия и по этому грешить на заводской брак и недоработки в конструкции не стану. На одном из ТО присутствовал при замене свечей - жуткое дело, самостоятельно выполнять такие работы не хотелось бы, т.к. добраться до них без комплекта специфических примочек не представляется возможным, а разобрать нужно всю переферию что висит над блоком! А ведь после нужно все собрать обратно. В общем за 4 года замена свечей была лишь однажды, но необходимости в более частой замене не чувствовалось. Машинка эксплуатировалась ежедневно - д/сад, школа, работа, бытовые вопросы и все в обратном порядке. В выходные на дачу. через 2,5 года эксплуатации забарахлил привод переключения МКПП и в сервисе очень долго (несколько раз и по нескольку дней подряд) не могли выявить причину затруднений при переключении, но в итоге разобрались и исправили, на дорожку попугав меня скорой заменой корзины сцепления. Продал исключительно при необходимости добить ипотеку, а так катались бы ещё!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    неприхотливый движок: АИ92;, достаточно просторный салон для малолитражки;, высокая посадка водителя (выше любой легковой Лады);, экономичный движок при хорошей динамике, со светофоров стартовал очень достойно;, достаточно высокий клиренс, бамперами за 4 года не разу не уперся в бордюр и остались бы в родной краске еси бы не ДТП;, теплый салон зимой;, хороший обзор в лобовое и по зеркалам.
    пластик в салоне очень не любит царапин;, не очень качественно прошиты швы на сиденьях, за 4 года стали ползти на заднем диване., Иных минусов для такой машинки и за сравнительно не высокую цену найти сложно.
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Безопасность, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Spark M300 - опыт полугода эксплуатации
    Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)
    Все ТТХ данного аппарата можно без труда найти в интернете. Комплектация 1,0л. МКПП, гур, кондер, передние подъемники, штатная аудиосистема передние подушки. Владею данным авто чуть более полуг
    4,2

    german_dn

    Обновлён

    12 апреля 2015

    27
    Хороший и плохой
    Chevrolet Spark 1.0 AT (67 л.с.)
    Купил Спарк новый у дилера. Понравился за внешний вид, подходящие для города габариты, ну и цена не слишком высокая. Владею ровно год, на сегодняшний день пробег чуть больше 20 тыс. км. Это авто, как
    4,0

    Павел

    27 июля 2012

    28
    Спаржик
    Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)
    Являюсь владелицей данной козявочки почти год, устраивает практически все, я довольна. Т.к. машина в семье третья, я могла себе позволить купить малышку для перевозки себя любимой, выбор пал на спа
    4,2

    melisa127

    5 января 2014

    6
    Смотреть все