Добавить отзыв

4,0
Хороший и плохой
0 комментариев

Хороший и плохой

27 июля 201218490
4,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.0 AT (67 л.с.)
Купил Спарк новый у дилера. Понравился за внешний вид, подходящие для города габариты, ну и цена не слишком высокая. Владею ровно год, на сегодняшний день пробег чуть больше 20 тыс. км. Это авто, как медаль, с двумя сторонами) Одна сторона: за 386 тыс рублей я получил довольно просторный для своих размеров автомобиль, с кондиционером, музыкой, передними стеклоподъемниками, двумя подушками. Подвеска тоже порадовала, кочки ей не страшны, на разумной скорости (100-140) дорогу держит хорошо. Салон не гремучий, удобный, уютный, зимой - теплый, летом - прохладный, четверо средних людей помещаются без проблем. Багажник маленький, но под ним полноразмерная запаска. Управлять машинкой приятно, легко (для города это ВАЖНО), всегда найдется место на парковке. Сцепление мягкое, коробка передач легкая и четкая. Идеальная машина для города. Для дальних расстояний Спарк не подходит, совсем. Двигатель ЛИТРовый, 68 л.с. для города сойдет. Я думаю, все понимают, что от 1 литра ждать нечего. Вообщем с этой стороны Спарк неплохой автомобильчик.

А вот обратная сторона медали не особо радует. Резина очень узкая, в непогоду страдает управление. В дождь и особенно зимой по трассе любая, даже не очень большая колея, может стать причиной заноса. Замена резины = деньги.

Шумоизоляция отсутствует полностью, в салоне слышно все: шум резины, трещинке, камешки, воду, снег и даже песок))))  Сделать шумоизоляцию = деньги.

Расход топлива для 1 литра велик, По городу с кондиционером от 8 и выше (в общем потоке), по трассе 6-7. (100-120 км/ч). Любые изменения в скорости и манере вождения сразу же отражаются на расходе. Увеличение пассажиров или поклажи в салоне сразу же притупляет динамику + повышение расхода.

Несколько слов о качестве. Примерно через 4 часа, после выезда из автосалона, при включенном кондиционере, стали запотевать стекла и на ноги переднего пассажира стала течь жидкость. Оказалось, что патрубок отвода конденсата из кондиционера был не закреплен и отвалился. Исправили по гарантии. 

Через 4 месяца странным образом провисла водительская дверка, замок плохо закрывался. В салоне это назвали неправильной эксплуатацией и естественным износом (за 4 месяца), в гарантии отказали. 

Через 10 месяцев из-под капота стали доноситься странные стуки. Диагностика выявила неисправность помпы, заменили по гарантии, но ждать пришлось 30 дней, запчасти заказывали в Кореи. 

В это же время перегорели лампочки ближнего света, обе в один день)))

Сопоставив все плюсы и минусы решил Спарк продать, хотя немного жалко. В целом неплохой аппарат, если передвигаться исключительно в городе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, маневренность, просторный салон, для своего класса, неплохое оснащение, даже в минимальной комплектации
    Шумоизоляция,, размер резины,, расход топлива,, недостаточное качество Узбекской сборки
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Надежность, Безопасность, Подвеска, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Spark M300 - опыт полугода эксплуатации
    Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)
    Все ТТХ данного аппарата можно без труда найти в интернете. Комплектация 1,0л. МКПП, гур, кондер, передние подъемники, штатная аудиосистема передние подушки. Владею данным авто чуть более полуг
    4,2

    german_dn

    Обновлён

    12 апреля 2015

    27
    Спаржик
    Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)
    Являюсь владелицей данной козявочки почти год, устраивает практически все, я довольна. Т.к. машина в семье третья, я могла себе позволить купить малышку для перевозки себя любимой, выбор пал на спа
    4,2

    melisa127

    5 января 2014

    6
    Отзыв владельца про Chevrolet Spark 2011
    Chevrolet Spark 1.0 MT (67 л.с.)
    Удачное творение GM. Дизайн ласкает взгляд до сих пор, во внешнем виде автомобильчика сохраняется яркость и привлекательность, а не унылый "эконом всего" в одноклассниках. Внутренний объём и солидност
    4,6

    Сергей

    9 декабря 2018

    1
    Смотреть все