Добавить отзыв

4,0
Хороший городской автомобиль за свои деньги.
0 комментариев

Хороший городской автомобиль за свои деньги.

18 июля 201111802
4,0
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцевМодификация 0.8 MT (52 л.с.)
Перед покупкой Спарка стоял непростой выбор, что купить. Нужна была недорогая, надёжная, экономичная,подержанная иномарка, а бюджет составлял всего 200 000 рублей максимум. Хотелось найти КПП с механикой и небольшим объёмом движка, но обязательно хэтчбэк или универсал... До этого была пара подержанных жигулей и Тойота Королла конца 90-х, которая меня в целом устраивала, но конечно была уже немного потрёпанная годами, в итоге её купил родственник, как первую машину и в целом очень доволен. На Жигули после Тойоты вообще смотреть не хотелось, да и качество нашего автопрома оставляет желать лучшего.

   В поисках новой машины прошло несколько недель. Была как вариант Тойота Королла 2000 года, чуть посвежее моей, но несколько потёртая и немного покоцаная, за неё просили 210 т.р., могли подвинуться до 200 т.р. Смотрел Фиат Пунто 2005 года, но машина была с вмятиной на двери и трещиной на лобовом, а так же голой комплектацией, хотели за неё чуть больше 200 т.р. После поехал смотреть Тойоту Ярис, машина оказалась сильно битая, но хорошо заделаная внешне, рассматривать вообще не стал. В итоге решил посмотреть Шевроле Спарк. Несколько вариантов отпали сразу, "голую" машину брать не хотелось, а за 190-200 т.р. продавали либо покоцаные, либо базовые комплектации. В итоге поехал смотреть один приглянувшийся вариант, хотелось вообще посмотреть что это за чудо, так как малолитражек такого класса никогда не было. В итоге машина мне понравилась, но после осмотра на подъёмнике выявилось несколько "косячков" по подвеске и хозяин скинул цену до 175 т.р. Спарк был без коррозии и с защитой картера.Цена меня устроила да и механик знакомый есть. И так я стал обладателем Шевроле Спарк.

   Скажу сразу, машина гораздо больше внутри, чем кажется снаружи. В комплектации шла: МКПП, 2 подушки и передние элетростеклоподъёмники с магнитолой, бампера в цвет, пробег составлял 54 тыс. км. Поначалу немного шокировало центральное расположение приборной панели и непривычные габариты. При моём росте около 180 см, в авто я помещался свободно, как спереди так и на заднем сидении, ноги в сиденье сзади не упирались, если передние сиденья не выдвигать конечно сильно назад. Возил с собой знакомого, он при росте в 190 см, так же к удивлению поместился, разве для большего удобства чуть наклонили ему спинку пассажироского сидения ) Ездили так же в четвером, все остались довольны. Конечно 3-ём плотным мужикам сзади будет тесно, но в двоём очень комфортно. Задние сиденья раскладываются вровень с багажником и можно вполне перевезти небольшой холодильник или ещё какую-то не сильно большую мебель. В разобранном виде перевозил платяной шкаф.) Парковаться очень удобно, влезает практически везде, к габаритам привыкаешь быстро.

    По трассе с женой разгонялся до 150 км/ час, конечно в сравнении с Тойотой страшновато и даже как буд-то бы идёт небольшая вибрация на руль, но 130-140 идёт очень неплохо, а больше в принципе и не нужно... Да и 13-е колёсики всё таки не для гонок. Разгоняется, в сравнении с Короллой, конечно гораздо хуже, обгонять тяжеловато, нужно выбирать большие промежутки. Но для двигателя 0,8 разгоняется вполне нормально, лучше чем Жигули. Расход составляет в среднем литров 6 л./ 100 км, бак заправляю примерно на 600 рублей под завязку. По паспорту идёт 92 бензин, им и заправляю только на качественных заправках. Шумоизоляция, конечно не идеал, чуть хуже Короллы, но с Жигулями не сравнить...Некомфортно становится свыше 130 км\ час.

   Из существенных минусов заметил только неправильную конструкцию некоторых деталей подвески, по словам автомеханика. Замена "рычагов" прошла с матами знакомого механика по поводу несуразности их конструкции. При замене они намертво закисают и их приходится срезать и выстукивать. По его словам - это беда модельного ряда многих "корейских" авто, так что Спарк тут не одинок ))) Так же от него узнал, что внутри малыша стоят какие-то хитроумные "мозги", которые перестраивают машину на зимний и летний режим. Отчего зимой двигатель автоматом работает шумнее, независимо от места парковки. Плюсом можно считать практически полное наличие деталей в автомагазинах (в отличие от Тойоты), по крайней мере в мегаполисе и цены на них примерно как на Жигули.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Экономичность топлива., Неплохой разгон., Манёвренность., Внутри довольно свободно даже высоким людям., 13-е шины и 92 бензин делают Спарк выгоднее по затратам., Не низкий клиренс., Наличие большинства запчастей в магазинах.
    Неправильная конструкция некоторых деталей подвески., Тесновато ездить в пятером., Туговат при обгонах., Неказистый снаружи, похож на жука. )
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,1
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Качество сборки, Расход топлива, Надежность, Динамика, Комфорт, Безопасность, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Коробка передач, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ремонтов немного
    Chevrolet Spark 1.0 MT (63 л.с.)
    Согласен почти со всеми другими, ранее опубликованными, впечатлениями от машины. Машина неплохая, если вы нормальный адекватный человек без понтов. Перечислю ремонты, которые делал на этой машине в
    3,4

    knd48

    21 марта 2016

    1
    Наша первая машинка (Или подарок супруге)
    Chevrolet Spark 1.0 MT (63 л.с.)
    Буквально две недели назад приобрели данную машинку и спешу поделиться своим мнением о ее использовании. Сам я не авто-поклонник - предпочитаю более быстрый транспорт (метро))), хотя имею права уже 5-
    3,8

    Александр

    26 августа 2012

    19
    Маленькое чудо
    Chevrolet Spark 0.8 MT (52 л.с.)
    В 2009 году решили с супругой купить новое авто из расчёта не рос/кит/б.у, а новое надолго. Денег как и у многих было немного. Выбор стоял из Рено Логан, Шевроле Ланос и всякого такого г. Заехав в сал
    4,2

    Weissgardist

    21 мая 2011

    29
    Смотреть все