Добавить отзыв

3,6
Не сложилось...
0 комментариев

Не сложилось...

Обновлён 17 января 201358633
3,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 MT (141 л.с.)
Не бейте сильно, я знаю, есть настоящие ФАНАТЫ данного автомобиля, но у меня не сложилось...

Итак:

Пришло время поменять старый автомобиль, хотя состояние было очень не плохим, но годы берут своё...

Нужен был просторный и вместительный автомобиль для нечастых поездок по городу и для перевозки грузов в деревенский дом.

Очень хотелось, как говориться, и рыбку съесть и ...., что бы экономично и надежно, но и комфорт присутствовал.

Наткнулся на статью в журнале "За Рулем" о новой модели в линейке Chevrolet. По описанию - то что надо. В октябре 2012 он появился в салонах, полазил - понравилось, тест-драйв прошел - восторг. Первые партии пришли из Кореи - вообще супер.

Итог: максимальная комплектация на коже.

В процессе эксплуатации выяснилось, то о чём умалчивалось в обзоре и не было выявлено мною на тест-драйве.

Теперь факты из опыта эксплуатации:

Основные надежды  Orlando оправдал: надежен, вместителен, экономичен и достаточно комфортен, но однако был выявлен ряд недостатков, которые для меня оказались критичными:

Салон:

1. Если Вы крупненький, то салон в плечах будет тесноват.

2. Подлокотник - его не ругал только ленивый, жутко неудобно и после поездки у меня жутко болели локти, пассажира вообще с подлокотником прокатили

3. На втором ряду при посадке сам за собой колени упираются в спинку

4. Задние сиденья по форме напоминают стул с наклонной спинкой, абсолютно не спрофилированы под филейную часть.

5. Кожа грубая и жесткая к тому же активно краситься от одежды. 

6. Не хватает освещения в передней части салона.

7. Мобильный некуда пристроить.

8. Пластик жесткий.

9. Нет штатного места для крепления задней полки в 7 местном варианте

Кузов.

1. Активно забрызгивается грязью заднее стекло.

2. Машина большая, заднее стекло маленькое, а парктроника нет...

3. Брызговики надо доустанавливать

4. Защита двигателя с отверстиями, картер постоянно в грязи.

5. Двигатель пачкается ооочень активно

6. Нет газовых упоров капота

7. Запаска висит под багажником на улице

8. Фары после мойки активно потеют

9. Лобовое стекло очень хрупкое, за месяц словил 2 скола

10. Электрозамок задней двери окисляется от попадания влаги и выходит из строя

Ходовая:

1. Если ездить вдвоем, можно отбить на кочках все внутренности

2. На кочках передние амортизаторы на отбой работают с пугающим стуком

3. Клиренс расстроил больше всего, может авто из Кореи ещё не адаптировали к нашим дорогам, зимой на любой колее чиркаешь днищем. И вообще по вопросу клиренса самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке- чувство такое, что тебя очень круто обманули...

Двигатель и коробка

1. Двигатель слабоват, момента не хватает, разгон вялый, обгон - ещё та лотерея, двигатель быстро раскручивается, но авто и не думает ускоряться

2. АКПП дергается при переключении с 1 на 2 передачу, в пробках жутко напрягает, голова через некоторое время от частых кивков начинает отваливаться.
17 января 2013

и ещё...

Специально не стал описывать достоинства, смысла особого не вижу, т.к. их и без меня много понапишут, а вот косяки, не каждый решиться описать, тут же помоями начнут обливать. Да, признаю свой косяк при выборе автомобиля, нужно было эмоции отбросить в сторону и подойти к выбору автомобиля с холодной головой. У меня не вышло и был за это наказан потерей при перепродаже. Но, разумные люди могут с моим списком в автосалоне конкретно напрячь менеджеров и погонять авто на тест-драйве во всех режимах и самим сделать вывод полезен ли будет тот бред, что я тут понаписал. Да и все указанные косяки активно обсуждаются на соответствующем форуме.

И по дешевизне авто: максимальная комплектация на коже - 942 000руб + зимняя резина на дисках. Итого около 1 000 000 руб или примерно 32 500$. Не совсем копейки для того что бы предъявлять определенные требования к качеству и комфорту.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Вместительность,, экономичность,, надежность
    Тандем двигатель - АКПП,, низкий клиренс у авто из Кореи
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,0
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность, Шумоизоляция
    Багажник, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История приобретения и эксплуатации.
    Chevrolet Orlando 1.8 MT (141 л.с.)
    История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу. Киев город красивый и большой и поверьт
    5,0

    Териен Николай Георгиевич

    Обновлён

    12 октября 2012

    61
    Автомобиль для большой семьи и увлекательных путешествий.
    Chevrolet Orlando 1.8 AT (141 л.с.)
    Знакомство с Chevrolet Orlando состоялось еще в 2012 году на страницах одного из автожурналов. Понравился внешний вид и его возможности. Для нашей многодетной семьи на тот момент данная модель являлас
    4,8

    Sergrey_911

    25 января 2020

    2
    Правильный выбор.
    Chevrolet Orlando 2.0d AT (163 л.с.)
    Доброго всем часа ! Отзыв про авто пишу впервые - когда то надо начинать затирать белые пятна истории. Долго ждал когда же появятся истории владельцев дизельных Орлов , но так и не дождался ...
    4,6

    Оранжевый минивэн

    Обновлён

    14 июня 2019

    32
    Смотреть все