Добавить отзыв

4,4
Шевроле Нива (Шнива)
0 комментариев

Шевроле Нива (Шнива)

28 сентября 201811147
4,4
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Это была моя вторая машина (первой тоже была Шнива). Продал я её не потому, что надоела, или чем-то не нравилась, а лишь потому, что потерял работу по вине одного нехорошего человека. Но, обо всём по порядку...

Этот автомобиль мне достался после хозяйки-девушки. Видимо, эта девушка любила "ураганить" по бездорожью, так как двигатель был очень грязным. Колёса стояли неплохие — Toyo Open Country, "всесезонки". Но, машина была с проблемами (и это повод написать про то, как у нас работает сервис Trade-In). Про "волдыри" краски на капоте говорить неинтересно, так как это было меньшей проблемой. А вот про трос ручника и неработающие задние тормоза сказать стоит — ибо из-за этого дела я "попал" на покупку комплекта зимних колёс, хотя те "всесезонки" подошли бы и для зимы. Но, так как я не подозревал, что у меня нет задних тормозов, меня занесло на снежной каше, и я тут же помчался покупать зимние колёса. А потом мне и сказали, что задних тормозов нет...

Радиатор — была плохая пробка (сверху на резьбе была такая пластиковая крышечка, и она оказалась сломана. Тоже — привет от бывшей хозяйки. Так как часть той пробки осталась внутри, пришлось нестандартно применять... офисный карандаш, который с ластиком. Так и выкрутил тот кусок пробки... Но, наверное, хватит о проблемах машины? Стоит сказать и про хорошее, ведь хорошего в ней намного, намного больше.

Во-первых, комфорт. Да, я ездил на разных машинах, где-то за рулём. где-то пассажиром. Часто приходилось ездить и на разного рода "комфортабельных машинах", которые хвалили другие. Они также ругали Шниву, мол, катаешься на "тазике". Ну что же... приведу пример. Один дядя ругал Шниву, мол, у тебя "тазик", а у меня — Toyota! Да, Corolla и Шнива, это, конечно, сравнение... Особенно зимой, когда он, чтобы выехать на своей Королле, полчаса снег чистил. Мне же это, как можно догадаться, было не нужно. Другой хвалил свою Kia Rio. Мол, у него есть Комфорт! И кресла, в которых с моим ростом можно только лежать — чтобы головой потолка не касаться. И где тут комфорт? В Шниве же — красота! Сидишь, как тебе удобно. Ногам, голове, плечам и рукам очень удобно. Ничего не мешает, ничего жмёт, ничего никуда не упирается. Особенно после двух месяцев за рулём "пузотёрки" "Шланос" Шнива кажется просто образцом комфорта.

Во-вторых — проходимость. Нет, я не любитель кататься по бездорожью. Просто дороги у нас не самые хорошие. Полированного асфальта мало. Реально, даже товарищ с Rio жаловался, что на въезде во двор "чиркает" пузом по грунтовке. Мол, у него подвеска "устала" и всё такое. Хотя машине три года. Мне Шнива досталась трёхлетней — и проблем с подвеской просто не было. Клиренс в 210мм (у неё лифт кузова был) и отличная подвеска решали. Мне есть с чем сравнивать — пришлось потом покататься на "пузотёрках", и разного рода кочки нервировали сильно. Те самые кочки, которые Шнива "глотала" на раз.

Внешний вид и цвет. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные — но мне очень нравились обводы и цвет "Сочи". Без комментариев.

Пассивная безопасность. Так как мой рост — 198 сантиметров, мне очень удобно то, что в Шниве сумасшедший обзор. Мёртвых зон почти нет. Особенно, по сравнению с Шланосом и Rio, на которых мне пришлось покататься. На Шланосе, такой отвратный обзор назад (зеркала просто нереально настроить под мой рост), что я вообще ничего сзади не видел. Товарищ уверял, что обзор неважен, а важно "чувствовать машину". Без комментариев. Ну и к безопасности можно отнести то, что внедорожнику всё же дорогу уступают. Шнива, может, и маленькая, но всё же прочнее "пузотёрок".

Расход. Мне удавалось сводить расход к 10 литрам летом. Ездил не так, чтобы много, и довольно аккуратно. Для Шнивы — это нормально. Так что, это была очень хорошая, удобная и приятная во всех смыслах машина. Зимой в ней было тепло — и даже жарко. Нагревалась она быстро. У товарища, кстати, Rio прогревался очень долго и быстро остывал. Доступность запчастей (почти не ломалась, но всё же).

И да, по динамике, Шнива, конечно, "утюг", да. Но мне это нравилось. А быстро ездить она умеет, сам разгонялся до 130 — и шла она хорошо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность
    Общий рейтингпо 174 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Вместительность салона, Дизайн, Обзорность
    Багажник, Качество сборки, Расход топлива, Коробка передач, Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chevrolet Niva дешево и сердито
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Машина достаточно комфортная, экономичная, юркая, и приятна в управлении. За машиной следили, все замены расходников производили вовремя всегда. Ни разу в дороге не подводила. Для меня наш Российский
    4,0

    Святослав

    23 марта 2020

    0
    Настоящий внедорожник.
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Отличный бюджетный настоящий внедорожник.
    4,0

    . .

    23 марта 2020

    0
    Мал да удал.
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    За 4 года проблем не наблюдалось. Заменен только патрубок на ВН. Одно слово красава, что в брод через горные реки, что по сопкам Новороссийска, Красная поляна , никаких проблем. Да движок слабенький д
    4,8
    Смотреть все