Добавить отзыв

2,0
На вкус и цвет
0 комментариев

На вкус и цвет

16 августа 20189548
2,0
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Машина, как говорится для тех у кого есть желание под ней полежать, да и над ней тоже. На бездорожье в ШТАТНОЙ комплектации ей даст фору только нива трёх дверка, больше никто !!!. За 5.5 лет эксплуатации и 65 000 км. пробега  я поменял или перебрал практически всё, кроме переднего и заднего мостов, но их просто не успел, продал. Благо, то что всё поддаётся ремонту. Запчасти зачастую приходится заказывать через интернет, т.к. магазины просто не в курсе, что и когда на автотазе вновь изменят. В частности манжеты хвостовиков карданных валов с двойными пыльниками Вы точно не найдёте нигде, кроме Москвы да и о том, что в шнивах с 2012 года стоят другие гидрики до сиз пор знают не все. Что было замененно:
1.	Заменена прогоревшая задняя  банка глушителя на 54 000 км. Через пол года после покупки в новом состоянии выхлопная система просто развалилась на две части — до катализатора и после. "Сварной шов" там просто отсутствовал. Пришлось лежа под машиной приваривать обратно.
2.	Подшипник задней левой полуоси (наружное кольцо развалилось по дорожке для шариков) на 15 000 км (1 год щадящей эксплуатации);
3.	Заменён передний кардан из-за разорвавшегося пыльника шрус на 40 000 км (не советую пытаться заменить манжету или поставить ремонтную новую гранату, вибрация обеспечена, да смазку для этих шрус ни где не продают. Та смазка что с ремкомплектом, не та ,что закладывается с завода. Так что проще купить новый кардан). Друг использует шниву 2007 года;
5.	Трос ручника 2 раза;
6.	Заменены сальники раздатки со стороны РЗМ (редуктора заднего моста) и хвостовика РЗМ (с заменой масла в раздатке,  РЗМ и до кучи в коробке, передний мост не трогал) , люфтов в подшипниках карданов нет;
7.	На 40000 км заменены передние тормозные диски;
8.	Генератор ;
9.	Перекрашена задняя дверь из-за появившейся коррозии в районе ручки через 4 года эксплуатации;
10.	Удалён гидронатяжитель цепи и установлен обычный классический;
11.	Главный тормозной цилиндр  (старый вытек в вакуумник) за 4 года;
13.	Главный цилиндр сцепления (вытек в салон при попытке обновить жижу);
14.	Восстановлено лакокрасочное покрытие порогов (в местах соприкасания с резинками дверей); 
15.	Передние пружины через 50 т.км. лопнули с разницей в 1 неделю;
17.	Пришлось капиталить  двигатель жор масла 1 л на 600 км. Перед этим произошёл перегрев движка. Попутно заменил сцепление пробег 64 т.км.
Сейчас купил новую шниву 2017 года. Сразу скажу машина стала ещё хуже. Нигде ни в какой литературе не написано о том, что теперь проводка в машине стала в ДВА раза тоньше как по изоляции так и по сечению провода. Прикуриватель в розетку даже не пытайтесь воткнуть в лучшем случае сгорит предохранитель (да его и нет ни в одной комплектации). Сидушки устанавливают дешманские типа от каптура и от дастера, они "ужее" на 3-4 см и выше на 5 см, что сказывается на посадке.  Теперь я смотрю на дорогу с высока упираясь головой в потолок :). На шнивах 2012 года устанавливалась резина всесезонная если не ошибаюсь 75/205, сейчас 65/205 летняя. Я смело ездил на всесезонке круглы год. Теперь нужно ещё зиму покупать. Шумоизоляция в новых шнивах теперь просто отсутствует. Вместо плотной шумки 10-12мм стал лежать почти воздушный 3 милимитровый коврик (типа карпет) по всей машине из нутри. Какую выгоду имеет завод на не проложенных 4-ех проводках к задним динамикам? Да есть вопрос к конструкторам: "Кто из ВАС и с кагого бодуна воткнул топливный фильтр под днище авто перед задним правым колесом и закрыл сие изваяние пластиковым щитком. Вся грязь скапливается там и за 5 лет топливопровод просто сгнил в хлам. Вовремя заметил и отремонтировал правда измудохался. Для этого фильтра полно места под капотом, ПОД КАПОТОМ МАТЬ ВАШУ."  
Про качество запчастей говорить не буду сплошное оно, именно оно, хоть и в красивых упаковках. 
Почему снова шнива? Да чисто из-за габаритов  салона и из-за дешевизны его отделки. У меня эта рабочая лошадь. Вожу всё что придётся. Примерялся к дастеру, так там вообще места нет. Пробагажник вообще молчу по с равнению с шнивой его просто нет. Он позиционируется как альтернатива шниве. Для шнивы нет альтернативы в той ценовой категории. Хотя если автотаз опять поднимет цену на шниву многие от неё откажутся и я в том числе. При удешевлении всего что внутри машины цена за 5 лет выросла с 410 000 р. до 600 008 р. Да желающим брать шниву с кондеем скажу прямо, БЕРИТЕ не пожалеете. Так как она и без него не едет, то и его включение не заметите. Я это испытал на новой шниве. Это всё, что смог быстро вспомнить, а если повспоминать, то всплывёт ещё много очень интересного. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Штатная проходимость
    Смотри отзыв
    Общий рейтингпо 177 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Обзорность, Подвеска, Дизайн
    Динамика, Качество сборки, Багажник, Шумоизоляция, Коробка передач, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шевроле Нива (Шнива)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Это была моя вторая машина (первой тоже была Шнива). Продал я её не потому, что надоела, или чем-то не нравилась, а лишь потому, что потерял работу по вине одного нехорошего человека. Но, обо всём по
    4,4

    Алексей Аряев

    28 сентября 2018

    8
    Цена качество
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Напишу кратко: для своей стоимости очень даже неплохой вариант. Ездили конечно очень мало , накатали 13000 км за несколько лет, но абсолютно ничего не ломалось, менял только масло и фильтра. Брали авт
    3,8
    Шнива
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Когда в 2013 у моей старой короткой Нивы, купленной за 130 тыс. руб., окончательно проржавел порог (проткнул его пальцем), решил покупать новую машину. Сам хотел Ларгус, потому что уже тогда было
    3,8

    Дмитрий

    26 января 2019

    10
    Смотреть все