Добавить отзыв

2,2
Заплатить 500 т.руб и в течении 10 мес ремонтировать
0 комментариев

Заплатить 500 т.руб и в течении 10 мес ремонтировать

12 декабря 200820930
2,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Приобрел новый в салоне в конце января 2008 года, авто 2007 года, комплектация GLC, обошелся в 475 000 руб + 42 000 каско.

1)Приехал домой, на следующий день: не работает задний омыватель, вылечил путем разборки и сборки двигателя омывателя.

2)через 1 мес Осырел концевик правой двери - лечил разборкой двери, разборкой замка, сушкой над феном концевика, обмазкой герметиком.

3)через 3 мес Перестал работать электропривод стекла правой двери - лечил разборкой двери, разборкой привода стекла, разборка двигателя. Внутри двигателя оказалась ржавчина, которая "намертво" прилипла к валу ротора. Пришлось удалять ржавчину, смазывать подшипник и обмазал двигатель герметиком.

4)через 7 мес Начал уходить тосол из нижнего патрубка радиатора - не вылечил - забил.

5)через 7 мес потек сальник задка (сальник кардана заднего) - не вылечил - забил, масло на уровне.

6)Застучал левый шаровый узел при повороте и движении задом, при 2-х диагностиках не выявили причину - забил.

7)через 10 мес Осырел концевик левой двери, пока не вылечил, тк через 2 дня сам просох.

8)через 13 мес (пробег 10300 км) сгорел генератор, замена 700 руб, сам генератор 3120 руб.

9)пробег 12000 "разлахматился" ремень приводы генератора, стоимость 240 рублей, замена 1200 рублей.

17000 на спидометре.

Наконец- то добило меня то, что постоянно вытекает охлаждающая жидкость! Приехал на "сервис" - за 500 рублей автомобилю поставили диагноз: подтекает радиатор + отводящий патрубок. Стоимость радиатора 1200 руб + 100 руб патрубок отводящий + 80 патрубок верхний + 1500 слить/залить хладогент с кондера + 1200 замена радиатора  = 4080 рублей+500 за диагностику = 4580 руб.

Ждем дальнейших "сюрпризов".

На авто преимущественно передвигается супруга, она категорически против продажи, я давно бы уже избавился от этого авто.

Выводы, как видно из текста, напрашиваются сами.

p.s. Такое дорогое КАСКО - тк у супруги на тот момент стаж был менее 2 лет
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Не нашел
    Слабый двигатель, Слабый кондиционер, Что бы выключить блокировку меж осевого дифференциала, нужно "совершить шаманский ритуал", Замена лампы габарита - необходимо владеть навыками и ловкостью рук., Запасное колесо ничем не защищено, можно снять не напрягаясь, Модуль зажигания установлен практически на двигателе, от чего он постоянно выходит из строя, Посадка на заднем сиденье очень неудобная, Очиститель заднего стекла постоянно отходит от стекла, приходится постоянно смазывать, При проезде по луже, даже не глубокой, вся машина бывает облита водой, Маленькая приемистость,
    Общий рейтингпо 181 отзыву
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шеви-Нива
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Хороший, в меру комфортабельный внедорожник. Для сельской местности хороший вариант.
    4,2
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Смотреть все