Добавить отзыв

3,8
Шнива - подобъем бабки...
0 комментариев

Шнива - подобъем бабки...

24 июня 200822225
3,8
владею более 5 лет
Внешний вид: 

Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=)

Особый респект проектировщикам за расположение заднего номера - попробуй его прочитать, особенно с прицепным - воруем лес, экономим на штрафах, никто авто не "пробивает" - именно за него, а точнее -  от скольких возможных проблем оно избавило - 4 балла...

А вообщем и целом для советского авто неплохо.

Комфорт:

ДЖИП - не трясет, на колдобины плевать, по любым рельсам вдоль и поперек(кроме ж.д.=) ). Эксплуатировалась по принципу: сдохнет - другую купим.За 5 лет стоики конечно убились, но это заметно стало только этим летом, а так как авто на продажу - менять не стали...

В городе чувствуешь себя как рыба в воде - бордюры, газоны, тротуары - главное не стесняться ;) - и все это с достаточной долей комфорта!

А главное: My Chevy seats so higer from the floor - высокая посадка, все видно--> уверенное маневрирование вперед и назад (ну запаска немножко мешает - но она резиновая, ткнешься - не страшно).

Гораздо мягче RAV4, RX300 и других паркеников, хотя конечно не мерседес и не эскалейд...

Печка - зверь, конечно быстро выдувает - но если это трогает - то существует проклейка...

Салон достаточно тихий, относительно не скрипучий для советской машины - для, опять же, остальных существует проклейка;)

Сиденья стояли анатомические (спортивные) с подогревом - боковая поддержка (сидишь на месте, а не болтаешься по салону), а подогрев сильно выручает твою 5точку зимой - всем рекомендую...

Короче комфортнее многих...Но просится шумка и проклейка...

Безопасность:

Пассивная: было пару аварий - кузов крепкий, бампера прочные - просто таран...Ездить по дорогам не страшно =)Только жестянка дорогущая - капот на Шниву стоит 12 т.р., а на S500(W220) - 7 т.р. (неоригинал), последний еще и найти проще - это первая причина продажи...

Активная: нет АБС - что стало причиной одной из аварий(т.к. уже привык к ней). Полный привод позволяет при определенном навыке ехать поуверенней, допускает использование ручника, конечно не как на переднем приводе, а с умом...(думал трансмиссия развалиться к чертям - 5 лет так проездил - все побоку)

Надежность:

Машина была куплена новой. За 5 лет отездили 98.000 т.км...

Ни разу не вставала...Хотя вру - однажды в -40 пока стояла у дома совершил суицид аккумулятор. Хотя, до этого с утра в гараже (не отапливаемом) завелась, что само по себе для автомобиля в такой холод странно...=)

Самым сложным было отъездить гарантийный переуд - за первые 10тыс дважды сливала тосол на асфальт - поганые хомуты не держали не умной конструкции патрубок на радиаторе, который постоянно срывало... - в конце концов производитель изменил конструкцию патрубка...

Для меня была большая проблема с сервисом - дилеры GM у нас в Екатеринбурге - ни квалифицированного персонала, ни культуры обслуживания - одни очереди, все сервисы по отечественным автомобилям со "старых" времен перезакрывались, а не у кого из друзей нет отечественного авто - поэтому пришлось перейти на самообслуживание...Из последнего: прогорела приемная труба -  2т.р. с работой в Фордовском гарантийном сервисе и тормозные колодки - 300 руб, сам во дворе...

Короче - без сервиса не жизнь...

Хотя знаю один в Пышме, где Тазики тюнингуют...

В общем - это вторая причина продажи...

Ходовые качества:

Возможно вы будете смеяться - но она реально очень шустрая...

Управляемость:

По трассе идет конечно напрягающе (за руль держишься крепко :)), но достаточно быстро...Хорошая аэродинамика - набранные с горки 160 держит и по прямой...

Устойчивость на трассе для джипа нормальная - как у японской микролитражки, динамический коридор достаточно широкий, справа на ней на такой скорости (км140 в час)не пообгоняешь, в поворот заходишь от от одного края, движешься к центру, выходишь сново с дальнего края - практически формула1, главное - чтобы в повороте рядом других машин не было...Короче по трассе средняя скорость выходит под 100 км.ч. - кто ездил далеко - оценит эту цифру...

В городе конечно валковата...

В общем просятся газовые стоечки, желательно регулируемые - это в пределах 20 выйдет...

Скорость:

1-40км.ч

2-80км.ч

3-115км.ч

4-140км.ч

5-с пробегом 96000 ездил 175 - конечно с горы, по Тагильскому тракту.

Разгон:

Хороший стартовый рывок, если трогаться тыщ с 4...

По разгону с хода на 2-3  передаче отыгрывает у 13модели таза по пол корпуса...

На "4 столба" проигрывает Хонде Аккорд 2-х литровику где-то корпуса полтора...

Последнее лето ездил 98 бензине вообще достаточно агрессивна - по сравнению с 92 эффект хорошо заметен не только водителю, но и пассажирам...

Самое удобное - от нее такой прыти не ожидают...

Гаишникам в принципе на нее в принципе побоку - для досмотра не останавливают, за превышение договариваешься за 500 руб (на Мерсе рубь просят),а по трассе так вообще отболтаться можно: какие 162 - у меня в руководстве по эксплуатации написано 140, а это советская машина...=)

Проходимость - обалденная, одно слово...Но если застрянет - выехать может только сама, толкать бесполезно - тяжелая, зараза. Ну или трактором...=) Бронеднище - оторвать ничего не возможно...

Люди, говорят, отрывают задние бамперы, но у меня его защищает прицепное...Кстати о нем: буксирует прицеп в тонну без особого напряга.

Вот такой он - русский SUV или просто ШНИВА.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Проходимость, Комфорт, Копеечные запчасти, Печка, Надежность, Половина проблем решаемы, Высокая стоимость на вторичном рынке =)
    Валкость, Сервис, Дорогая жестянка, Сборка
    Общий рейтингпо 181 отзыву
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Подержанная Шнива за 3,5 года эксплуатации
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем. Шевик за три с половиной года владения пробежал примерно 45 тыс. км , взял я его пятилетним из-под бодренького пенсионера с пробегом примерно 75 тыс.км. Сразу после
    3,6

    Фиолетовый пикап

    24 февраля 2015

    29
    Запала в душу, зараза. Chevrolet niva.
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! Бедет много буковок, ну уж осильте:) Хочу рассказать о автомобиле Шевроле-нива. Машина была куплена в 2004 году в автосалоне и по сей день находится в одних руках. Не битая, но цара
    3,8

    romanje

    27 августа 2013

    33
    Смотреть все