Добавить отзыв

3,6
Подержанная Шнива за 3,5 года эксплуатации
0 комментариев

Подержанная Шнива за 3,5 года эксплуатации

24 февраля 201527254
3,6
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем. 

    Шевик за три с половиной года владения пробежал примерно 45 тыс. км , взял я его пятилетним из-под бодренького пенсионера с пробегом примерно 75 тыс.км. Сразу после покупки покрасил пороги, перебрал переднюю подвеску и начал эксплуатировать. Живу в Санкт-Петербурге, пробеги в основном по городу и летом на дачу, в особое бездорожье не совался, так раз пять с друзьями на рыбалку съездил, межьосевую блокировку дифференциала в раздатке за все это время включал четыре раза(первый раз чтобы проверить при покупке, второй раз когда выбирался из сугроба, и третий когда вытаскивал из канавы микроавтобус, в четвертый раз когда на ходу срезало наружный ШРУС ступичный подшипник развалился и чуть не заклинил, с трудом, но сама на блокировке доехала до места ремонта). По городу кушает в среднем 14 литров 92 бензина, по трассе 10 при скорости до 100 км/ч.

    За все это время в передней подвеске один раз поменял рулевую трапецию, сайлентблоки верхних рычагов( нижние так и остались родными), раза три менялись шаровые по кругу и передние ступичные подшипники также раза три.

    По задней подвеске менял два раза менял комплектами реактивные тяги и оба задних аммортизатора.

    По тормозам менял передние тормозные диски с колодками(причем передние колодки менял примерно раз в 10 тыс. км- они стираются наполовину и начинают брякать на кочках в суппортах), поменял трос ручного тормоза и задние колодки с цилиндрами, чтобы не лазать лишний раз- этого хватило на два года, потом снова поменял тормозные цилиндры. Тормозные шланги так и остались родными и без трещин на удивление.

   По трансмиссии были поменяны пыльники на всех 4-х ШРУСах ибо потрескались,  также раза три менял крестовины(разные, по одной), больше ничего не потребовалось, даже сцепление родным осталось.

    По двигателю замена масла каждые 10 тыс. км Шелл полусинтетика, один раз поменян термостат(причем очень удачно-стала зимой прогреваться минуты за три), после появления постороннего стука при перегазовке заглушил маслянную трубку на натяжитель цепи и поставил автоматический(фирмы Пилот вроде), иногда при запуске на холодную постукивал один гидрокомпенсатор-забил так как после перегазовки звук пропадал.

   По электрике поставил самый дешевый бортовой компьютер, чтобы считывать коды ошибок(пару раз окупилось), поставил ксенон в ближний свет(только не кидайтесь тапками проверял на себе-не слепит), вышел из строя тумблер электростеклоподъемников,  два активатора в передних дверях. Один раз автомобиль отказался заводится, по звуку понял что не включается бензонасос- заменил. Один раз заглох на ходу, бортовой компьютер показывал несколько ошибок, заменил предохранитель под торпедой(управление мозгами и прочее), поездил несколько дней, та же фигня в общем снова замена предохранителя, полез на форум посоветовали проверить целостность проводки и да, нашел перетерлись провода рядом с головкой двигателя, заизолировал и все пучком.

   Кузов- это печаль, цветет пипец. Подкрашивал по возможности, но самое смешное что прогнила насквозь пенка левой задней двери, думал просто жуки, начал зачищать а под ними дыры во внутрь двери. Как оказалось после вскрытия обшивок дверей мой автомобиль дополнительно никто антикором не защищал, поэтому он гниет и снаружи и внутри. Сломалась спинка пассажирского сиденья( больше не регулируется по наклону), перестала дуть в ноги печка, починить не успел, так и продал.

    В общем для себя понял что мне такой автомобиль не нужен, его внедорожные качества мне ни чему, хватит и кросовера, возможно и переднеприводого. Расход топлива также не внушает оптимизма. Ну и багажник катострофически мал, когда едешь с семьей на дачу приходится везти часть вещей даже на руках. Мне также не понравились повышенные вибрации(с ними можно частично бороться, но я не стал заморачиваться).

    Из положительных моментов компактные размеры при парковке плюс, опять же любые бордюры не помеха. Запчасти стоят дешево и есть везде. Чинить можно самому все - форум где все болячки разжеваны рулит. Заводилась всегда. Не страшно ехать в любую метель и непогоду. Печка тоже супер.

   Мне этот автомобиль очень понравился.

           Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Проходимость, Габариты, Цена запчастей, Простота обслуживания, Цена
    Расход топлива, Маленький багажник
    Общий рейтингпо 181 отзыву
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Не смог ужиться с этим "Американцем". Статистика затрат.
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    15 лет назад был счастливым обладателем Нивы 2121 1980г.в. Пять дней ездил, два в ремонте, так прожил с ней почти 3 года. Далее было много разных авто. И вот настал момент покупки очередной машинки. В
    3,0
    Смотреть все