Добавить отзыв

3,6
Универсал для небольшого города
0 комментариев

Универсал для небольшого города

23 октября 201412413
3,6
Год выпуска 2004, владею 3-5 летМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Итак, прошло 3 года, как я владею Шнивой 2004 года выпуска. Покупал с пробегом 60 

тыс. км., сейчас 90 тыс. За это время сложилось объективное мнение о данном авто.   

 

Предистория: 

До Шнивы владел Волгой ГАЗ 24-10.  

Купил Шниву случайно у друга, по ПТС я четвертый владелец. Он менял её на новую 

Шниву, т.к. боялся что эта стареет и теряет в цене. А я как раз подумывал о продаже своей 

"ласточки". Волга - авто хороший, но времена меняются. Просто НАДОЕЛО застревать 

зимой на ровном месте, искать кто починит долбанный карбюратор, тошнить в самом 

правом ряду, мешая даже троллейбусам, качать бицепсы крутя баранку, мерзнуть в 

салоне!! 

Вы будуте смеяться, но после Волги с её 4-ступкой Шнива мне показалась истребителем! 

 

Салон: 

При росте 189 см и весе 85 кг мне удобно. С эргономикой водительского места - порядок. 

Сидишь высоко - глядишь далеко, обзор отличный, крыша не давит, все кнопки на месте.  

Багажник хоть и маленький, но для каждодневных поездок на работу/магазин его вполне 

хватает. Если нужно перевезти крупные вещи - нет проблем, просто складываешь задние 

сиденья и грузи плиту, стиралку или небольшой холодильник, влезет больше чем в Волгу. 

Печка отличная, зимой салон прогревается быстро. 

 

Подвеска, езда: 

Энергоемкая, комфортная на неровностях. Лежачие полицейские, ямы, ухабы проезжаю 

сходу. За всё время подвеску ни разу не пробил! Правда стучит на больших ямах при 

сильной загрузке. На СТО сказали "не парься, это же Шнива". Ну я и не парюсь уже три 

года, полет нормальный. Я не гонщик, динамики мне хватает чтобы уверенно держаться в 

городском потоке. На трассе машина едет 110-120 не напрягаясь; обгоны нужно 

просчитывать наперед. Внедорожные качества не проверял в полной мере, т.к. 

эксплуатирую по городу. Зимой паркуюсь в сугробах, легко штурмую на пониженной 

месяцами не чищенную дорогу около гаражей, вытаскиваю пузотерок. 

 

Расход бензина (стиль езды средний, не агрессивный):  

Летом по городу без пробок - 10,5 л.  

Зимой по городу от 0 до минус 10 градусов - 13 л. 

В лютые морозы - 15 л.  

По трассе 8-9 л. 

 

Ремонт и затраты на эксплуатацию: 

Делал переднюю подвеску, менял радиатор, патрубки гидроусилителя, сальники заднего 

моста и КПП.  Два раза менял помпу была не качественная. Ну и по мелочи: выключатель 

фар, какой-то рычаг в подвеске и т.д., просто уже не помню. Масло меняю раз в год всегда 

заливаю Shell Helix Ultra 5W40. В среднем на ремонт трачу не более 8000 рублей в год. 

Считаю это весьма скромной цифрой для 10-летнего полноприводного авто. 

Элементарный подсчет показал, что при моем пробеге около 10000 км в год я теряю 12000 

рублей на бензине, как если бы я ездил на легковушке типа ВАЗ. 

 

Резюме: 

Шнива - универсальный авто. На нем можно ездить и на охоту и по грибы, и в 

путешествие отправиться. В любую погоду и время года ты просто садишься и знаешь, 

что гарантированно доедешь из точки А в точку Б! Однозначно, Шнива не для крупного 

мегаполиса с его пробками и ровными дорогами. Для небольшого города без особых 

пробок (500 тысяч человек) и небольшого годового пробега считаю Шниву неплохим 

вариантом. По совокупной стоимости владения выйдет не намного больше Ваза. 

Всем спасибо за внимание!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Проходимость, Эргономика салона, Печка, Подвеска
    Расход топлива, Слабый двигатель
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Абсолютная проходимость по грунтовым дорогам и тяжелым абсолютным бездорожьям. Такая дорога кроссоверам не по зубам. При пониженной передаче и блокировке мостов можно оказать помощь любому. На сильно
    4,6

    Алиев Юсиф

    7 декабря 2019

    0
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Смотреть все