Добавить отзыв

4,0
Нива - мать, УАЗ - отец
0 комментариев

Нива - мать, УАЗ - отец

Обновлён 1 марта 201425351
4,0
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
зДАРОВА всем ниваводам и уазоводам,а также всем кто любит месить говна.Пузатерщики,с вами я не здороваюсь принципиально.Итак,самое ожидаемое событие этого года-МОЙ ОТЗЫВ про мою машинку,которая канечно задержалась у меня в руках,но служит верой и правдой и вызывает удивление у владельцев недомобилей импортного производства--КАК ,ОНА ЕЩЕ ЕЗДИТ?ЕЩЕ НЕ СГНИЛА?

Да,да да -она ездит  и еще столько же проездит-ведь это русская нива-настоящий вездеход.

Обычно когда начинается обсуждение этого авто(к примеру Лиса говорила-если вы покупаете эту машину как шевроле и ...,то вы будете разочарованы)

Я извиняюсь,гражданка Лисицкая-разве есть такие,кто покупает  эту машину,глядя на крест на решетке?Это недалекекие люди и их единицы.Покупают Шниву исходя из необходимости данного автомобиля или просто понравилась.Ну и конечно если нужен внедорожник-лезут в карман и смотрят-ага,что мы имеем???-Не густо-но на Шнивку то наскребсти можно.

Конечно,здесь сидят миллионеры и читают эти отзывы,которые могут выложить сразу сумму на двухсотого крузака или 4-го паджеру,а еще владельцы Трейблейзеров,которые платят налог за 200 кобыл.Но я затрону больше тех,кто не сидит на дошираках и копит на ЛК-200 или 5-го Патруля.А отзыв больше для тех,кто ест колбасу под водочку,ездит на рыбалку или охоту,спит со своей женой,платит регулярно налоги,у государства не крадет,людей не обманывает ну и ездит на Шниве или Уазе.

Итак,в принципе-можно начинать переходить к обычному описаю эксплуатации этого внедорожного монстра.Чтобы вам не было скучно-я буду немного уходить в лирику ,нападать на владельцев недомобилей (узнаете каких) ну и позлю местных троллей....

ШЕВРОЛЕ НИВА 2005 Г.В.Пробег 170 тыщ км.Мало это или много-фиг его знает-я решил две сотни намотать. Осталось немножко.А потом вы можете быть счастливым обладателем сия чуда. Копите деньги.

Машина ломалась-представьте себе.За столько лет эксплуатации и такого пробега она требовала к себе внимание.И чем становилась старушка старше,тем больше она хворала.Конечно если взять иномарку за такие деньги-то вложения будут минимальные.Тот же Паджеро 2 с пробегом в 500 тыщ потребует всего лишь замены движка на контрактный,ну коробки передач и еще может ТНВД.Можно сразу с Японии все по паре заказывать на всякий случай-вам до пенсии хватит ну и еще экспертизу сделаете номера рамы и будет вам портянка с вклейками,но зато вы владелец иномарки))))

Что конкретно ломалось и что ждет вас,если вы купите Шнивку б/у.Вас ждут с одной стороны ремонты,с другой стороны то все будет происходить быстро и безболезненно для вашего кошелька.

Движок вот хотите верьте-хотите нет-без особых проблем выкатал этот километраж.Замена только переднего сальника ,прокладки клапанной крышки.Цепь не трогал,гидрокомпенсаторы---что это?Кто-то на них жалуется-я не знаю есть ли они там вообще???Цепь не перескакивала ни на один зуб,натяжитель не менял.Клапана не трогал!Движок кручу до 3-ех тыс оборотов.Замена масла раз в 10 тыщ.Зачем пугают людей в интернете проблемами с движком Шнивы.Чтобы больше покупали иномарки за бешеные деньги!!!!!Движок очень надежный-это эже классика,туда же не воткнули ременной движок как на 10!

Трансмиссия -замена масла раз в год,полтора.Минералка.Проблемы зимой у кого на минералке????Проедь 100 метров и усе-нужная консистенция!Зато сальники в порядке.За столько лет поменял пару крестовин,один сальник раздатки.В коробку заливал присадку пару раз  с заменой масла-гудеть подшипник начал.Так что коробка без переборки,раздатка родная-НЕ КОНТРАКТНАЯ!Шрус  заменил один и несколько ступиц.Ступицы это косяк этого автомобиля!Это признают многие владельцы.Не подумали разработчики внести и сюда изменения.Лучше ставить необслуживаемые ступицы,а так будете каждые 10-20 тыщ то регулировать,то менять эти подшипники.притом,что дольше всех ходили родные.А в магазах говнище продают.То самое и с остальными запчастями-глушаки прогорают через полгода.родной простоял 120 тыщ ,а вот эти всякие Питерские,Ижорские -редкостная гниль и они просто гниют притом выбора как такового нет.Вазовский оригинал не найдешь рядом.

Смотрел отзывы на Ютубе об этом авто-мелят какую-то чушь.Приборка как у 10-ти,кнопки как у пятнашки,а что вам надо???Салон от БМВ????Такие отзывы оставляют в основном те,кто ездит на бюджетных говномарках типа соляриса  с радужной китайской подстветкой,которая волнует их нежный взор и вызывает умиление,кнопочки на котором так нежно касаются их нежных пальчиков(зачастую напедикуренных),что им просто плеваться хочется при виде обычных кнопок.Мне лично все равно-какие там кнопки.Главное чтобы они были в нужном мне месте.И не надо волновать мой взгляд нежной китайско-неоновой подсветкой,как например в Черри-тигго.

Подвеска-за все время замена одной шаровой  ну и задних амортов давно давно,уж и не припомню,поперечные тяги-ну так это за 8 лет почти каждодневной езды.

По электрике может замкнуть переключатель ближнего света фар просто потому что он замкнул сам по себе-я х.з почему он замкнул-обращение к электрику.Да еще один косяк по электрике -это обогрев стекла задней двери.Он сам не выключается  и из-за этой шняги может выгореть гнездо предохранителя.Я менял блок.

Хочу заметить,что все эти неисправности прямо пропорциональны возрасту автомобиля.Чем он старше-тем чаще ломается.Я х.з.- иномарки ведь они вечные.Можно взять Чирка 20-ти летнего и проездить еще 20 лет и не поменять даже колодки))))))

А еще лучше взять логан и ездить на нем по асфальту.в логане вообще ломаться нечему-там ведь подвески в принципе нет,ну так же как и на Солярисе.Т.Е. просто к кузову крепится прямая балка(как на телеге)-пару пружин,два амортизатора и колесики  и как в той песне -получился  ОСЬМИНОЖЕК и можно за 600 тыщ толкнуть в России.Приора ведь плохая -движок в сто лошадей то мало.Калина тоже отстой.Зачем нужна Калина ,когда закидали страну дешевыми Полуседанами с тесными салонами с шильдиками Фульсваген.я просто в шоке,сколько этих недомобилей ездят по улицам-одни солярисы,полуседаны,лоханы.Это же просто телеги.Прикрутите к своему дивану колеса-вот вам и солярис.На нем в поворотах зад сносит.Это просто повозка  в красивой обертке.Тот же логан-телега.Там ломаться нечему просто потому что там ничего нет-там нет подвески,движок примитивный.вообщем бюджетные машины для женщин и стариков с лимиом в 3 года и ли 150 тыщ пробега.А после этого все эти солярисодустеролоханы выбрасываются на помойку.Должны выбрасываться,но не у нас.Так что готовьтесь,копите деньги на ремонт своих солярисов,потому как их никто второй раз не купит.

Ховер еще ладно-на нем хоть грязь можно помесить,но Дастер это просто развод на дензнаки.Как же маркетологи рено постарались-весь инет забит сравнительными тестами Дустера и Шнивы,хотя это совершенно разные машины.

Все преимущество Дастера-это только большая резина.Поставь на Шниву 16 или 17 диски и Дастер останется в глубокой попе.Ходы подвески у Дастера намного меньше.Вывесить колесо Дуси не составляет труда.Дастре это кроссовер.а Шнива-это SUV.Шнива это не профессиональный внедорожник,как скажем Дефендер,но грязь на нем можно месить ни чуть не хуже.

Итак.Перейдем от лирики к Шниве.Кузов.

К восьмому году эксплуатации коррозия появилась на порогах я так понимаю в следствии соприкосновения дверей с кузовом.Больше нигде коррозии нет.Провисла передняя дверь-надо менять петли.Никаких рыжиков ни на дверях ,ни на капоте нет.только вот эта полоска ржавчины по линии дверей на порогах.Летом я это дело зачищу,грунтовкой и антикором.

Еще напишу тем,кто не понял и будет кричать ,что Солярис лучше.Шнива-это машина не для города.Но даже по городу  на ней  можно передвигаться вполне комфортно.Это самый продаваемый внедорожник в Росиии.Конечно,у любой детали есть свой ресурс.Скажем так,ресурс деталей Шевроле нивы ниже чем у Шевроле Тахо,но и стоимость этих запчастей гораздо ниже и ремонт в любом сервисе даже в колхозе ильича у слесаря Петровича куда вас может занести нелегкая на этой машине.

Салон-как я уже упоминал-кнопки от пятнашки-это просто жуть.Только из-за этих кнопок не стоит уже покупать эту машину,а то с наманикюренных пальчиков лак сойдет(послазит,послазиет)-вообщем как вам угодно.

Сиденья удобные.Не как в супер пупер праворульной тойоте конечно-плоские сидушки-табуретки)))))

Запихиваться на место водителя вам не придется как скажем в Хонду аккорд и руля соответственно у вас пред носом не будет.Багажник маловат.Это правда.Но это же компактный внедорожник.Хотите больше-берите Патриот  или Пикап,грузите туда цемент и стройте дачу.

Выхлопная система.

Примерно к 140 тысячам пробега вырезал катализатор.Сам виноват-проехал по глубокой луже и ему пришла хана.Но эта часть совершенно не нужна.Ну и как писал выше-замена самого глушителя-последней его части 2 раза,потому как новый сгнил за зиму.Приемная труба,штаны,средняяя часть(резонатор там или еще х.з что там)стоят родные с 2005 года.

Хочу отдельно остановиться на владельцах импортных б/у иномарок,у которых нет денег на ремонт своих машин бизнес,премиум,представительского класса.Таких людей я называю НИЩЕБРОДАМИ.Нищеброд это не тот,кто может позволить ремонтировать свою машину по кругу ,а тот кто не может позволить себе выполнить нормальный ремонт оригинальными запчастями  и изгаляется всякими извращенными методами.Пример-недавно совсем был свидетелем,как владелец вольво ценой в  миллион нищебродствовал в сервисе в ужасе думаю,что ему придется менять шрус на его вольве.Цена шруса в 20 тыщ.Его жаба задушила и он все время ныл-"ну может все таки замена подшипника,а?"

Другой владелец Форда Маверика уже извращался с амортизаторами.Родные дорого стоят  и вот он хотел приладить аморты от Газели.Так что граждане,автовладельцы,тролли,школота ну и прочие-МАШИНУ НАДО БРАТЬ ТУ,КОТОРУЮ МОЖЕШЬ ПОТЯНУТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ.Но большинство не могут обслужить свои иномарки,поэтому обходятся заменой расходников,а как дело доходит до более менее серьезного ремонта-быстренько от машины избавляются.Пример-АКПП.Так что ваши понты на этом и заканчиваются.Или ограничиваются дешевым кустарным ремонтом.Так что лучше ездить на наших машинах-Шнивах,Калинах или приорах.

Не,конечно можно купить солярис тыщ за 600 и ездить на нем безпроблемно года 2-3,а потом продать его за тыщ 300.Кто как любит-когда он или когда его ну вы поняли..Поэтому дарить честно заработанные деньги дяде из за бугра это дело лично каждого.Спустя 8 лет  моя Шнива стоит практически те же деньги.Конечно инфляция тоже к тому приложила руку,но лучше купить приору,чем брать в кредит логаносолярисодустерополо.

В общем,я устал.Обязательно напишу продолжение отзыва.Как только меня схватит злоба к владельцам недоприводов-пузотерок,которые заполонили дороги своими дешевыми псевдоимпортными корытами я сразу изрыгну ее в виде продолжения данного отзыва.

Да будет срач в комментах!
22 февраля 2014

Ответы на вопросы комментаторов на недоприводах-пузотерках

В принципе чего я и ожидал-отзыв затронул чувства тех самых автовладельцев,которых то и автовладельцами назвать нельзя.Они пассажиры на своих пузотерках да и по жизни тоже.А теперь я это буду доказывать,хотя это дело бесполезное,все равно будут орать во все горло,что иномарки лучше.Только вот какие иномарки???Солярисы,поло,логаны???Это машины совсем другого предназначения.

Шнива это машина спец.назначения.А назначение ее-передвигаться по плохим,разбитым дорогам,а при небольшой доработки(лифтовка+гудричи) эта машина превращается во внедорожного монстра.На Шнивах объехали всю страну,постоянно проводятся какие-то трофи рейды,экспедиции-и на Алтай и в Карелию,перевал Дятлова,Урал.

Да вы даже владельцы импорных высеров даже представить себе не можете,куда может доехать и где может проехать эта машина.

Но все дело в том,что большинству не нужна такая машина.Им достаточно логана или соляриса,на которых они будут тошнить в городских пробках и поездка на природу ограничивается выездом на дачу.Да даже на эту дачу зимой на своих корытах они не доедут.Большинству нужно выехать утром на работу ,вернуться,брякнуться на диван с бутылкой пива ,залезть в интернет и написать,что наши машины говно,а  на следующий день идти оплачивать кредит на свою говномарку.

Я бы назвал более менее подходящие машины в сравнении со Шнивой-это Аутлэндэр,Киа Спортаж ,Гранд Витара ну и типа их-с понижайкой,блокировкой.Но цены на них гораздо выше.Как раз вам,нищебродам,в кредит залезать  в самый раз!

На машинах,кроме Шнивы я конечно же ездил.Мне очень понравилось на БМВ Х5 на заднем сиденье)))))-это вы хотели от меня услышать?????На каких машинах мне надо поездить,чтобы понять ,что Шнива говно?Пишите в комментариях-наверно это будут иномарки ценой под миллион????Ну ,ну..

По поводу "носим ношеное и там кто-то кого" ....-когда покупается б/у иномарка-это как раз тот случай.Нюхать пердки после бывших владельцев это особенно любят владельцы импортных корыт.Вас с этим и поздравляю!

Граждане владельцы импортных бюджетных высеров,у меня нет обиды за вас!!!За что мне  на вас обижаться?я в принципе не обижаюсь!Я огорчен,наблюдая за тем,как вас трахают ,а вы и рады!Ну если вам нравится,тогда не пишите в комментариях,что иномарки лучше.Тогда уж дополняйте-какие иномарки вы сравниваете,почему они лучше.

Как известно,аналогов Шнивы нет!

 zagidulla74,а со своего соренто ты зимой только снег сметаешь?конечно же у тебя единственного нет проблем запуска дизеля в мороз)))))А как долго ты можешь буксовать в грязи по ступицы на своем Соренто?Час,два можешь,подкладывая под колеса бревна???Ах,нет-тебе это не надо??А может ты боишься,что твоя супер б/у сорента навернется???И поэтому ты ее бережешь и ездишь очень аккуратно???

 Max Vrn,ты больше всего написал комментариев.тебя мой отзыв задел больше всего.с чем тебя и поздравляю....

Я не злюсь на пузотерки.Но и не хочу выглядеть частью этой серой массы,которая ездит на солярисолоханополо.

Если ты считаешь,что внедорожник должен потреблять мало топлива,то ты ошибаешься.Надо больше зарабатывать,тогда для тебя не будут шоком заправки Шнивы и ее ремонты.Резина естественно тоже дороже,ведь это как минимум 15 радиус-в сравнении с 13 радиусом дороже.

А ты как хотел-внедорожник и задешево???Это тебе не твой лохан с лимитом в 3 года.

На Шниве полный привод,а значит обслуживание на порядок дороже.Сложнее подвеска,больше агрегатов.В твоем солярисе есть раздатка?А крестовины,карданы?....

Дополню позже фото,чтобы в очередной раз позлить тех унылых людей,которые тоскливо тошнят  по асфальту на своих кредитных бюджетных корытах и при этом тащатся,что они едут на иномарке в сторону банка оплачивать кредит.

Сочувствую вам,но мозги ведь не купишь в кредит!Уж лучше на ниве за свои,чем на иномарке за кредитные.

Уважуха владельцам наших машин и презрение владельцам иномарок!
25 февраля 2014

коррозия на порогах

не критичная,не сквозная
25 февраля 2014

Запчасти на Шниву.

Вот такие вот запчасти продаются в магазинах.Ступицы ломает пополам.После таких приключений покупаю только оригинал.Он дольше всех ходит!
1 марта 2014

Почему наши машины лучше импортных!!!!

Ну я вижу, комментаторы, вы не совсем поняли то,что я хочу до вас донести. Вы не до конца вкурили правду жизни.Хорошо.Я объясню вам и докажу то на примерах!Конечно,вы будете в своей массе сопротивляться.Но это бесполезно.Правда она все равно вылезет наружу.Раз разговор зашел про качество иномарок,тогда углубимся в эту тему!В комментариях опять начали сравнивать ниву с солярисом и логаном.Пишут,что на ниве некомфортно входить в поворот,а вот на недоприводах-пузатерах можно.Еще раз для недалеких-НИВА-ЭТО ВНЕДОРОЖНИК,она не для гонок по улицам мегаполисов.Да я сомневаюсь,что на ваших псевдоимпортных бричках можно летать по улицам.Они же просто создавались,чтобы возить задницы ,а не гонять на них как на феррари.У нивы клиренс 200 мм,про какие гонки с поворотами вы пишите.Реально комментаторы нездоровые люди.Ну и фиг с ними.Теперь для тех,кому интересны мои умозаключения!

почему же наши машины лучше импортных?Начнем с того,на что смотрят некоторые покупатели импортных ведер.Это тесты на безопасность Евро-НКАП или Хап.Сейчас зашел в гугл и почитал инфу.Эти тесты проводятся при скорости 64 км/4 -то лобовой тест.Машина врезается в препятствие при лобовом перекрытии 40%.То есть она врезается половиной капота.Ну да ладно-большинство аварий с выездом на встречку.Но почему скорость все лишь 64 км?И боковой удар-50 км/ч.Эти самые тесты проверяют жесткость кузова ,его сминаемость.Они не имеют никакого отношения к безопасности этого авто.Потому как если в городе две машины столкнутся при скорости каждой 60 км/ч то уже будет 120 и ти евро тесты бесполезны.А если авария случится при скорости 120 км обоих машин,да хотя бы сто,то выживших там не будет в независимости от марки авто-мерседес это или ваз.

Вспомните принцессу Диану,Евдокимова.Все они погибли в мерседесах!

Разговоры о безопасности можно вести на уровне-врезался в столб-ударился коленкой о торпеду,а лбом о руль.А вот если бы были подушки безопасности,то лоб бы был цел!

Что еще влияет на безопасность-толщина металла и вот здесь ваши бюджетные импортные диванчики проигрывают даже ВАЗам.Так как средняя толщина металла составляет 0,6-0,8 мм нынешних авто,но даже это не предел.На солярисах ,логанах,поло  она минимальна-0,6.А зачем больше делать-схавают и так!Это же иномарка!Я не говорю про китайские -там вообще жестянка.Если делать толщину меньше,то кузовные детали на скорости просто разлетятся.

Вы можете проверить элементарно-подойти со своим указательным пальцем к своему корыту-солярису и ткнуть пальцев в металл двери и он прогнется.А потом к калине соседа.а у калины не гнется.Хотите верьте хотите нет.Проверьте и убедитесь!Некоторые владельцы бюджетных псевдо импортных корыт попадаю на кузовной ремонт,когда их машину выталкивают -на багажнике остаются вмятины!!!ПРИВЕТ ВЛАДЕЛИЦЫ СОЛЯРИСА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА НИВЫ!!!

зДЕСЬ Я ВАМ ДОКАЗАЛ,ЧТО НАШИ МАШИНЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ  ИМПОРТНЫХ!

Теперь о ресурсе двигателя.Ни для кого не секрет,что ресурт двигателей ВАЗов-200 тыщ.Потом скорее всего переборка и еще столько же.Заявленный ресурс Соляриса(возьмем его для примера)-180 тыщ.Так в чем же разница???Разница в цене.В ВАЗовский лей Лукойл и проедешь две сотни,а в иномарку ужо лукойл не зальешь-а то хана движку.

Ну про комфорт я не буду спорить.В иномарках естественно комфортнее.Хотя подождите.Вот я лично тащусь от Волги 3110.Там столько места.Впереди шикарное кресло,сзади диван не хуже чем в мерседесе.Почему их сняли с производства?Ну движки там не очень-ломучие.Ну если  с крайслеровским-то это просто бизнес класс.Подвеска неубиваемая-шкворня впереди,рессоры сзади.Шприцуй и езди вечно.Кузов согласен-подвержен коррозии.Кузов оцинковать и движок надежнее-лучше машины для Росиии нет.А сняли с производства из за таких как вы,комментаторы луковы.Потому как вам иномарку подавай кредитную стоимостью под миллион.Тоже самое сейчас происходит с ВАЗом-понакупают консервных банок с кореи и китая и рады до ушей хоть  кое что пришей!

Смотрел недавно в салоне подержаный Паджеро 4.Обратил внимание,что передние сиденья какие-то узкие и они гораздо меньше сидений от Патриота.По идее полноразмерный внедорожник должен быть и внутри большим,но он раздут за счет порогов,за счет кузова.А внутрь залез,дверь закрыл и уперся плечом в нее.Ну что это за фигня?

Комфорт опять же относительно.По мне волга супер комфортная машина.У большинства иномарок проблема с расположение пассажиров сзади-коленки упираются в сидушки.Они их или производят для каких-то карликов или лилипутов.В девятке места больше,чем в том же поло.

А багажник логана-имеет огромный объем,а толк то от него какой-если проем маленький???Что туда можно запихнуть-тряпок натолкать???А когда будешь закрывать багажник,эти огромные петли багажника один хрен упрутся и ничего не влезет!

ВСЕ,я  начинаю злиться,щас выйду и какого-нибудь владельца иномарки заплюю нахрен!!!

Ладно,я временно успокоился.Продолжим-теперь про цены и про вторичную продажу недомобилей.

Чем дороже машина стоит тем больше она теряет в цене.Сейчас можно найти объявления о продаже форда мондео предыдущего выпуска(а то бизнес-класс) до 300 тыщ.

Мондео 2009-2010 гг-300-400 тыщ.Это машина стоимостью в миллион падает в цене до 300 тыщ за 3-4 года!Это деньги на ветер.Напишите,что я считаю чужие деньги???Вот ты читаешь-твои лично не считаю-из принципа!!!

По поводу ликвидности-сосед не может с лета продать Тойоту Рав 4 предыдущего поколения(аналог Чери Тиго).Так и ездит с табличкой.А если выходит рестайлинг говномарки,то предыдущая версия автоматически дешевеет и сразу владельцы теряют бабло.Но производитель то не потерял-он раз продал ее по двойной цене и теперь продает запчасти.А вы вложились при покупке,теряете при обслуживании и потеряете при продаже!Вас опять разводят!

А наши ВАЗы уходят влет!Девятки,приоры,нивы всегда будут покупать.

По поводу того,что иномарки не ломаются-ну это бред.Ломаются все машины.

Может у кого то после прочтения этого опуса в башке что-то екнуло и вы уже бежите в салон АвтоВАЗа за новой приорой или нивой.Я этому только рад!Вы вылечились!Давайте вылечим всю Россию!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Абсолютная проходимость по грунтовым дорогам и тяжелым абсолютным бездорожьям. Такая дорога кроссоверам не по зубам. При пониженной передаче и блокировке мостов можно оказать помощь любому. На сильно
    4,6

    Алиев Юсиф

    7 декабря 2019

    0
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Шнива - подобъем бабки...
    Chevrolet Niva
    Внешний вид: Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=) Особый респект проектировщикам за расположение заднего ном
    3,8
    Смотреть все