Добавить отзыв

4,0
NIVA LE. сравнение с NIVA GLS
0 комментариев

NIVA LE. сравнение с NIVA GLS

Обновлён 9 июня 201435782
4,0
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Пару лет назад писал отзыв про шевроле ниву(Шнива плохо или хорошо решайте сами!) .  Откатав на ней 2 года и 70 тысяч километров без каких либо проблем продал ее за 385000 рублей и приобрел себе новую в комплектации LE. Спустя пол года и 10 000 км решил написать отзыв об этой редкой комплектации. Мало ли кому будет интересно.

Небольшое лирическое отступление, так что кому болтология не интересна , сразу переходите на абзац ниже )).

Итак , два года я катался на шевроле ниве 2010 года в комплектации GLS. Никаких проблем с машиной за это время не испытывал, только плановые ремонты, в виде замены масел, колодок, один раз менял крестовину (так как не шприцевал ее 30 или 40 тысяч), ну и пару деталей которые с умным выражением лица загубили рукожопые механики. 

Продав машину встал выбор , что взять вновь. Цели простые: дача, рыбалка, грибы, непреодолимая любовь к природе. При наличии свободных 500 т.р. выбор снова пал на шевроле ниву, но случайно увидел в интернете эксклюзивную комплектацию которую выпустили серийно называлась шевроле нива трофи. Стал искать, в итоге вышел на информацию, что можно с завода заказать комплектацию LE с дополнительной внедорожной подготовкой. Заказал в Питер-ладе и через две недели получил авто.

О машине: комплектация собрана на базе LC , кондей, рейлинги от GLS , кронштейн для крепления лебедки спереди, фаркоп с защитой бампера и квадратом под крепление лебедки, сзади. Шноркель. Резина континенталь кросс контакт на черных дисках камелот 16 радиуса. Некрашеные молдинги на дверях, зеркала и бампера.

Из допов : подлокотники жидкий локер, ковры в салон и все. На выходе 517000 и отдельно каско и осаго.

Цвет млечный путь, как и на прошлой шниве, с которой собственно и буду проводить сравнение.

Забрал машину с салона со стаканом бензина в баке и стрелкой печально висящей вниз, предпродажной мойкой с остатками транспортировочной грязи и пены ) . Послушал пожелания менеджера счастливого пути и о  том что рядом есть заправка лукойл, до нее я точно дотяну. Прыгнул в машину и понесся  в сторону дома, счастливый , нервно моргая от жуткого запаха пластика новой машины. Даже не ожидал что так будет вонять, но все объяснимо, машина ждала меня на улице у выхода под солнечными лучами( 13 июня) цвет черный, и естественно салон прилично прогрелся и как арома лампа наполнил себя запахом нового авто .

 До заправки я дотянул, но уперся в треногу с надписью «переучет».  Прям как во времена пост советского импереализма ) В итоге проехав с пол километра заехал на газпром и залил полный бак . и началась эксплуатация.

Машина имеет карданы на шрусах , что сразу было ощутимо, появилась какая-то эластичность в отклике между газом и трансмиссией, снизились шумы, и пропали частые стуки при переключении передач. Эффект нельзя назвать супер сильным, но при этом он есть и сразу ощущается. Накат практически такой же как и на карданах с крестовинами так что в этом большой разницы не уловил. Раздатка с двурядными подшипниками тоже не стала тише, качество переключения включения передач не изменилось.

Не смотря на все это , меня долго преследовала мысль , что при моей страсти к катаниям по лесу и грязным колеям, пыльникам на шрусах жить не долго, и каково было мое приятное удивление, когда заглянув под машину я увидел на заднем кардане пластиковые защитные кожухи одетые поверх пыльников и зажатые хомутами. Сами кожухи видимо скопированы с тех что стоят на передних приводах, уж больно они похожи.  И сейчас на одометре 10 тысяч и пыльники в поряде. При этом уже изрядно поносился по грязи и по лужам с колотым льдом.

Качество: накатал на машине тысячу км и заметил на шноркеле в углу маленькую трещину.  На первом ТО указал на это дилеру. Инженер по гарантии оказался крайне противным дядькой так как после фотографирования дефекта молча пытался удалится, но был оставновлен моей фразой, это очевидно гарантийный случай. В ответ огрызнулся , что очень рад , что мне все очевидно , но ему не очевидно и свалил .  Через два дня мне позвонили с питер лады и сообщили , что завод признал дефект, и я могу приехать , поменять шнорк. И тут понеслось……

Механики собрались во круг машины словно туда приехал бугатти вэйрон, стали что-то обсуждать, я решил покинуть место ремонта , так как было очень смешно смотреть на эту клоунаду, и поехал гулять по гатчине. Через 3 часа возвращаюсь и о ужас, вижу спиленный шноркель лезвием от ножевки по металлу,  ( к крыше он преклеен стекольным герметиком), и ничего лучше чем спилить его таким варварским способом дилер не придумал, видимо фена и струны в кузовной зоне нет и что это они не знают. Итог, крыша поцарапана, крыло снято лежит рядом на полу, и слова дилера, зависла база и мы не можем закрыть работу, заберете машину завтра. На следующий день я приехал забрать машину, сразу не заметил , что сломали пластиковый кожух под дворниками. Забрал и побыстрее уехал, чтобы еще что-нибудь не сломали .

 Не успел откатать и тысячи после потрясения на ТО , как в один прекрасный момент стоял на набережной лебяжьей канавки в сторону садовой, любовался инженерным замком, вспоминал как когда-то реставрировал лепнину под позолоту и вдруг мои мысли развеяло резкое ускорение вперед, оба глаза зажмурились, один глаз наоборот расширился ) и я со скрипом проскользил по сухому асфальту в сторону впереди стоявшего пассата.( не доехал до него всего пару сантиметров ). Выйдя на улицу и оправившись от легкого недоумения увидел сзади курицу за рулем пежо 308 и айфоном 5с в руках.

 Убедительная просьба к девушкам, если вы сели за рули, не забывайте , что ваша и жизни других участников движения всегда находятся в опасности, и рисковать ими, только чтобы ткнуть очередной лайк в контакте несоизмеримо с тем, какой урон вы можете нанести обществу и психологическому состоянию других людей. Со слов девушки выяснилось, что ей показалось , что поток двинулся вперед и она тронулась и поехала, а мне как самому везучему довелось стоять последним в ряду .На мой вопрос сколько лошадок в ее пежо 500 или 600 , она гордо ответила 109.В итоге я думаю она меня нагло обманула, при 109 л.с. сдвинуть полторы тонны на 4 заклиненных тормозах на полтора метра вперед, только лишь тронувшись ……..Либо она явно что-то недоговаривает )) в итоге она виновата, у меня бампер с вмятиной и котафотка за 80 р. улетела на марсово поле ( так и не нашел кстати ). И боевая царапина на фаркопе, пришлось подкрасить черным лаком для ногтей своей девчушки. У пежо : бампер, крыло, капот, фара, усилитель бампера под замену. Спас меня фаркоп ,  который пробил на сквозь ее усилитель.

Что можно сказать о резине конти кросс контакт. Если честно оказался ей очень доволен, так как по грязи едет вполне нормально, как обычная АТишка , и в тоже время не шумная, единственное постоянно собирает камни и кидает их в колесные арки. Протектор достаточно широкий, очищается очень быстро.  Многие писали , что эта резина зима лето, на оф сайте производителя позиционируется как чисто летняя.Тем не мение решил не менять ее и покататься зимой. Эксплуатация зимой двоякая , а именно – на снегу роет получше любой зимней, и тормозит тоже не плохо, но вот только стоит выехать на лед , и попробовать притормозить , как сразу хватает в юз и начинает скользить как санки ледянки, тормозить на прямой на обледенелом асфальте дело не очень приятно , но веселое. Как альтернатива для аккуратной круглогодичной езды подходит отлично, но если опыта мало, то рекомендовал бы на зиму ставить резину зимнюю. Хочу добавить , что на льду при  повороте уходит в снос весьма прогнозируемо, неожиданных заносов не было не разу.

По салону: в салоне заметно начали экономить, на прошлой GLS комплектации подсветка была в бардачке, тут нет, лобовое стекло без полосы,  и самый для меня неприятный сюрприз это то, что отличаются даже задние стекла, на упрощенной комплектации обогрев сделан меньше ,чем на GLS , а именно в более богатой комплектации нити подогрева были у самого дворника, и отогревали его , плюс нижняя часть стекла не запотевала, в LE  стекло у самой полки в испарине и до конца не отпотевает. 

Так же заметил весьма немаловажный момент, в машине стало заметно холоднее, при температуре ниже – 7 машина не выходит на рабочую температуру в 90 градусов и колеблется в пределах 80.В пробке греется нормально, но стоит выехать туда где движение посвободнее как сразу температура падает до 70-80 градусов. Наверно инженеры джи эма поставили термостат которые открывается раньше, чтобы избежать перегревов летом.

Так же внесли небольшие изменения по сравнению с автомобилями прошлых годов. Изменили защитную пластиковую крышку двигателя( стала более симпатична, плоская, но в тоже время менее функциональная, от грязи двигатель особо не защитит) , изменили вид зеркал, теперь они более обтекаемые, внешне смотрятся лучше. Уменьшили дверные карманы- неудобно, в прошлой были более вместительные. Поменяли сухарь на замке двери багажника на резиновый ролик( наверно чтобы дверь не гремела, но на прошлой проблем с этим не имел. Фары теперь стали делать с пластиком вместо стекла. Двоякое мнение по этому изменению. Вроде светопропускная способность увеличилась, но пластик менее долговечен чем стекло( поживем увидим). 

Кондей: холодит прилично ,летом даже умудрился продуть кости ))).

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще  не наблюдается, запотеваний тоже. 

И напоследок тем кто хочет сказать , что за эти деньги можно купить целый автопарк крутых внедорожников с ароматом Фокусимы и так далее, отвечу сразу, каждый выбирает сам , что брать и на чем ездить, БУ или новье, наше или ино. Я не явлюсь страстным агитатором Российского автопрома, но некоторые вещи в наших машинах мне нравятся больше чем в иномарках, я не избалован дорогими автомобилями и не являюсь любителем  понтоваться , могу сесть с удовольствием и в 21214 и в классику и в мерседес AMG.Разницы нет, машина прежде всего для меня ,средство,  и выбор первостепенно должен быть практичным.  В моей семье шнива третий автомобиль, две другие фокус 2 рестайл, пежо 307. Периодически езжу и на тех и на этих. Но любым автомобилем остается нива, и увлечения связанные с ней. 

Всем удачи на дорогах.
23 февраля 2014

Немного фото по просьбам форумчан

За рулем моя благоверная, нигде не села,хотя колея от лесовозов( ведет на делянку) глина ,лед , снег, коктейль хороший.
9 июня 2014

Эксплуатация,15000 пробега и ТО

Пришло время дополнить.Сразу скажу, будут красивые фото, гневные речи про автосалон,название которого не пропускает модератор авто ру, и много много букв!!!

На майские праздники состоялось небольшое путешествие на моём шевике в Карелию, палатки, рыбалка, прохватили по красивейшим местам, экскурс по достопримечательностям.

Что интересного произошло за это время с авто. Да в принципе ничего )) машина ездит и хлопот не доставляет, поломок или отказов не было. Все работает как часики.

Прошлое дополнение было связано с двояким мнением по прохождению ТО, так вот, было принято решение его пройти, так как прикинул все скидки плюс обещание мастера приемщика сделать дополнительную подвижку в оплате( из-за того что накосячили на прошлом ТО) и решил что сумма в 7-8 тысяч рублей , при условии качественного( как я ожидал) обслуживания стоит этих денег. Да и машине нет еще и года и слетать с гарантии не очень то и хочется.

Из перечня пожеланий озвученных мастеру перед началом ТО: периодически пошумливает насос кондея( эффект плавающий, то есть , то нет, выражается звуком перекатывающихся шариков подшипника) посмотрим что найдут и устранят.

Далее попросил посмотреть термостат, предполагаю что его подклинивает в открытом положении на большой круг( зимой на ходу температура больше 70 не поднималась)

Постукивание задней подвески при артикуляции моста( выражается только в крайних положениях) грешу на мягкость амортизаторов, либо на слабую протяжку реактивных тяг, хотя есть вариант. , что мягковаты резинки в тягах, с полеуретаном такого не было.

И последнее иногда с хрустом включается задняя, не смотря на отсутствие синхронизатора , второй выжим должен останавливать валы, но его не всегда хватает. Пусть попробуют отрегулировать кулису( мастер сказал , что иногда это помогает.)

По технической части все!

Теперь немного о поездке в Карелию.

Долго собирались с друзьями скатать в Карелию дикарем, ночевка в машинах в палатках , рыбалка на лодках на озере и с берега на быстрых реках с порогами. Объезд всех красивых мест, которых в этой республике полным полно.

Тому кто там никогда не был однозначно рекомендую посетить, места изумительные , а дорога заслуживает отдельного внимания. Мало того что прямых участков более ста метров практически нет, плюс дорога постоянно то в гору то с горы. В итоге ехать очень весело вверх вправо и на горе резкий спуск вниз влево переходящий в зиг заг и так до бесконечности. Несколько участков грунтовки в виде стиральной доски так же с горками и низинами, и вечными поворотами. В этой стихии я чувствовал себя на коне, когда все легковушки плетутся 30-50 я вполне комфортно ехал 70-80.

Плюс со мной были друзья на автомобилях лансер Х и Ваз пятнашка, они конечно не отставали. , но дорога явно давалась им с меньшим комфортом. Весь путь мы пользовались рациями фирмы мидланд , которые превосходно сэкономили наш бюджет так как иногда телефоны перехватывали финские вышки и МТС присылал смс добро пожаловать в Финку ляля ля вы проговорили. 100 р за две минуты ))) и тут же добро пожаловать в Россию ))). В итоге дорога с рацией была веселее и можно было обгонять в три машины. Так как встречку не видно , я как первый обгонял и передавал по рации обстановку впереди. Итог : ни одного штрафа, ни одного пробитого колеса или оторванного бампера.

Такие встречались довольно часто начиная от Лахденпохьи и до развязки с Хийтолой.

В итоге общий пробег за поездку составил 1000 км.

В реке на порогах была поймана рыбка форелька весом 2,7 кг примерно, и с приогромнейшим удовольствие сожрана нашей компанией )

Так же наткнулись на заброшенный хуторо посреди леса,дома землянки с брошенными вещами, словно люди жили и вдруг раз и никого не стало. Страшные лазы в эти погреба, покосившиеся дома посреди леса нагоняющие ужас ))) составили нам неплохую компанию.

В последний день перед отъездом, какое-то животное утащило в лес нашу шести литровую кастрюлю и съело всю гречку с тушенкой, а неподалеку от отеля, где остановились наши друзья, росомахи забили сторожевую собаку.

Узнав эти новости все кто спал в палатке нервно пил чай с утра, а мы собирали наши спальники расстеленные в машинах.

Да кстати, спать нам пришлось в шниве, и вот что было обнаружено.

Кровать была сделана , путем съема задних седений , опрокидыванием спинок задних седений, сверху опрокидывание передних кресел, и укладывание снятых сидушек, на подушки передних, в итоге весьма неровный бутерброд, на котором спать без дополнительных матрацов, весьма некомфортно. Однако, волею судьбы, моя знакомая пожертвовала мне на отдых матрац( 50 мм поролона обшитого тканью) который был благополучно постелен, и сон наладился )))

Итак , теперь насчет ТО. Забрал машину из салона, со словами мастера: « Стуки и шумы в подвеске не обнаружены, кондиционер работает тихо, термостат открывается как положено, имеется течь масла с сальника привода коробки передач, надо подъехать на замену по гарантии, сейчас сделать не сможем так как надо снимать коробку ,а прокладок между коробкой и двигателем у нас нет, приезжайте на неделе.»

Счет мне со всеми скидками, мне выдвинули 6890, и я удалился.

Выехав из салона я услышал привычный уже мне рокот кондея, ну ладно думаю на неделе заеду и снова ткну пальцем.

И тут начинается самое интересное, проходит пару дней , снова записываюсь на гарантийную замену, и с ночи с работы собираюсь ехать к диллеру в Красном-Селе, находясь на работе, просматриваю видео записанные на регистратор и обнаруживаю что весь процесс ТО был записан на регистратор, о думаю, круто посмотрю, как нынче обслуживают авто. И моим глазам открывается суровая правда русского сервиса, безграмотных мастеров, наплевательское отношение механиков, полная некомпетентность и отсутствие какого-либо профессионализма у работников.

А именно!

Вот моя машина выкатилась с развала( который на удивление был сделан хорошо) передана молодому мастеру, который должен был диагностировать шумы в подвеске. Этот молодой ухарь садится в мою машину, выкатывается во внутренний двор салона и начинает гонять между новых калин и грант по раздолбанным просторам парка салона, выкручивая движок до отсечки, чуть не убрался в пухто для мусора, после подкатывает к своему дружку ( который ,как выясняется из диалога тестировал мой кондей) , они садятся вдвоем и начинают носится по парку дальше, долбая мою ниву по дыркам в асфальте и пытаясь услышать,что же там стучит, параллельно идет диалог, что владелец д….еб, и надо его прокатить ур….да , что бы он показал , что и где стучит, а может лучше ее разбить или перевернуть, после они снова чуть не сдвигают пухто с мусором , моим бампером, и даже те стуки которые доносятся от этой беспощадной долбильни, подталкивают их на размышления, что так должно и быть. После они вернули машину мастеру приемщику, сообщив что стуков не выявлено, владелец дуб и так далее. Ну а далее пришел счастливый я, радостный , что мне сделали ТО, да еще и скидка отличная.

Просмотрев и ох….ев от этого видео, я решил сообщить мастеру, какие у него отличные работники, как прекрасен штат высококвалифицированных механиков в Питер-Ладе . Но в начале дождаться ремонта по гарантии, с оставленным регистратором в машине.

После ремонта, был неприятный диалог с мастером, который обещал нагнуть этих ребят, а так же сообщил ему, что спасло его лишь , отсутствие интернета у меня на работе, или же видео в 3 ночи уже бы летало в ютюбе.

По просьбе мастера не выкладываю видео, так как претензии есть лишь к двум механикам, сам мастер пользуется весьма неплохой репутацией. Так же мастер обещал поменять по гарантии кондиционер без каких -либо проволочек, как моральную компенсацию.

В то же время, прежде чем ехать на ТО, зарекся оставлять регистратор в машине, и обязательный тотальный контроль за всеми выполненными работами, пусть на меня посмотрят как на занудного потребителя, но за такой сервис другого отношения к ним не будет никогда.

Вот и все! Всем успехов, хорошего настроение, ну а тем кто не поленился и дочитал мои многобуквенные труды до конца спасибо и надеюсь мой опыт вам пригодится!!!! Пока пока.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    проходимость, внешний вид (кому как), шноркель обзору не мешает,прячется за стойкой лобового стекла, мягкая подвеска, отличный свет фар, удобные сиденья, хорошая обзорность, хорошо чувствуются габариты, нет лишней электроники ,полный контроль так сказать( для кого плюс, для кого минус), машина для души!!!
    экономия на спичках, на морозе не прогревается до рабочей температуры, дохлый движок(не для кого не секрет), обогрев заднего стекла могли бы сделать побольше, рукопопый сервис у диллера, не любят брать на ремонт сервисы, либо не умеют, либо ломят цены
    Общий рейтингпо 182 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,2
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Подвеска, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Управляемость, Дизайн
    Багажник, Расход топлива, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Абсолютная проходимость по грунтовым дорогам и тяжелым абсолютным бездорожьям. Такая дорога кроссоверам не по зубам. При пониженной передаче и блокировке мостов можно оказать помощь любому. На сильно
    4,6

    Алиев Юсиф

    7 декабря 2019

    0
    Шеви-Нива
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Хороший, в меру комфортабельный внедорожник. Для сельской местности хороший вариант.
    4,2
    Купил и гадаю: прогадал или нет? (обновил отзыв)
    Chevrolet Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
    Всем привет! пожалуй то же расскажу о своем авто. Мне 26, сменил уже более десятка машин, владел и нашенскими и иномарками. Обычные нивы то же были. Образование у меня техническое, а р
    3,0

    М Владимир Юрьевич

    Обновлён

    18 июля 2014

    38
    Смотреть все